https://kolesa.kz/content/?p=104558&preview=true&access=DytNtBzОграничить ввоз подержанных легковушек из стран ЕАЭС просит «КазАвтоПром»5sLqMeGd9n

Ограничить ввоз подержанных легковушек из стран ЕАЭС просит «КазАвтоПром»

По сути, они предлагают начать регистрировать машины с иностранными номерами, а не подходящие под Евро-4 и ряд других требований вовсе запретить эксплуатировать.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В официальном письме, направленном от имени Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» (в союз входят компании группы «БИПЭК Авто», СеМАЗ и Daewoo Bus Kazakhstan) в адрес МВД РК, производители заявили, что считают целесообразным:

  1. Опубликовать разъяснения касательно процедуры временного ввоза и существующих требований к временно ввезённым транспортным средствам.
  2. Наладить систему администрирования временно ввезённых транспортных средств.
  3. По отношению к транспортным средствам, эксплуатируемым в РК более одного года (выпадающие из процедуры временного ввоза) осуществить государственную регистрацию в случае соответствия всем установленным требованиям с уплатой всех сборов (первичный сбор, утилизационный сбор, акциз, разница в ставках таможенных пошлин и т. д.).
  4. Принять меры по отношению к транспортным средствам, не удовлетворяющим требованиям технических регламентов и требованиям безопасности дорожного движения.

Какие именно требования имеются в виду и что за меры необходимо предпринять, автопроизводители не уточнили. Но нетрудно догадаться, что речь идёт об ограничении эксплуатации на дорогах общего пользования машин с армянскими и российскими номерами.

Свою нелюбовь к армянским, кыргызским, российским и белорусским авто союз обосновывает тем, что «рост количества подержанных автомобилей, ввозимых с территории соседних стран, не только создаёт угрозы безопасности дорожного движения на казахстанских дорогах, но и препятствует усилиям государства, направленным на обновление отечественного автопарка. Это явление усугубляется тем, что отсутствие регистрации затрудняет учёт этих автомобилей и позволяет нарушителям ПДД избегать ответственности».

Нам помнится, небезызвестный герой фильма «Крёстный отец» учил, что «свободная конкуренция нецелесообразна — целесообразна и действенна монополия». Кто бы сомневался!

Комментариев: 115

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    zzz

    Армения и Кыргызстан у них ввоз до конца 2019 г. с 01.01.20 у них тамож пошлина как у нас будет. так что кто хочет кататься на норм.авто покупайте быстреее.

    Ответить
  • Аватар
    zzz

    тем у кого Армянские авто помогу оплатить транспортные налоги и техосмотр, 87470384833 ватсап.

    Ответить
  • Аватар
    Brabus KZ

    А не идти л КазАвтоПром-у в одно место! У них цены на авто бешеная, так еще хотят ограничить покупку доступных и качественных авто с ЕАЭС. Мы на*ер вступили в этот говносоюз если существуют ограничения на ввоз того или иного товара?! Скорректируйте цены, умерьте свои аппетиты господа из КазАвтоПром-а!!!

    Ответить
  • Аватар
    ...

    каждый бизнес лоббирует свои интересы, наш псевдоавтопром теряет прибыль поэтому будут давить на руководство страны, никто не думает о народе, обычная история для Казахстана, почему то такого нет в Армении, Грузии, Киргизии и т. д. люди там покупают недорого хорошие машины, класса евро 4 со всеми техрегламентами и техосмотрами.

    Ответить
    • Аватар
      Вит   ...

      У нас не бизнес , а настоящий ОПГ в сговоре с чинушами ! Вместо снижения утиль сбора ( который выше чем у других членов ТС ) — наши только гайки закручивают .

      Ответить
  • Аватар
    Дмитрий

    А ему не надо никуда идти, он уже в этом месте.

    Ответить
  • Аватар
    zzz

    24 болта крутят и made in KZ. отечественные производители)))) и еще они ТРЕБУЕТ капец)

    Ответить
  • Аватар
    Дмитрий

    «КазАвтоПром» попробовал реализовать свою продукцию в странах ЕАЭС,но сумасшедших не нашлось.покупать по таким ценам.

    Ответить
  • Аватар
    :)))

    «Рост ввоза авто из-за рубежа препятствует усилиям государства, направленным на обновление автопарка…» Сами понимают, какое бредево публикуют, интересно? Усилия государства направлены на устаревание автопарка на самом деле и на обогащение очередного олигарха-родственника либо самого луноликого.. Умопомрачительные по размерам поборы: таможня, утильсбор, регистрация первичная говорят сами за себя. Новые гомнотазы, «местного» производства, ни один болт в которых, не произведен на территории РК, которые можно сопоставить по ценникам с ввозимыми, даже близко по показателям угрожающим безопасности движения, экологии итд, не дотягивают до того, что приобретается по разумным ценам за кордоном. Надо немного нашим жуликам уже повернуться лицом к народу и дать жить более-менее достойно и понять, что к совку уже не реально вернуться и заставить людей довольствоваться тем, что предоставят власть имущие. «Казавтопрому» с его бездарными менеджерами причину падения спроса на их продукт с расстрельными ценами надо искать внутри своих предприятий напичканных жуликами, ворующими напропалую, и не мешать народу голосовать кошельками за автомобили с правильным соотношением цена/качество. Надо Вам, неуважаемые представители «Казавтопром», понимать, что обращаясь к силовикам и другим представителям госструктур за помощью, призывая их попирать конституционные законные права граждан нашей страны, вы не добавляете рейтинга власти, а наоборот настраиваете народ радикально против. Почитайте комментарии. Вряд ли они вас вдохновят.
    Удачи тебе, Читатель и возможности иметь в собственности комфортные, надежные средства передвижения.
    «Колеса», Вам того же.
    Удивите публикацией крика души )))

    Ответить
  • Аватар
    9enis

    Страшно как то можно в этих рос и тд на угон нарваться или тотал как ютуб посмотриш Масима Шелекова там сплош то тотал то угон с изменением номеров

    Ответить
  • Аватар
    LEX

    А не пошли бы они к лешему Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром».

    Ответить
  • Аватар
    3ds

    Что такое КазАвтоПром?

    Ответить
  • Аватар
    andrey

    НЕ надо ущемлять права граждан , Надо просто правительству создать базу для регистрации данных авто .

    Ответить
  • Аватар
    Toyota

    Депутатам невдомёк, что все эти машины из ЕАЭС люди покупают не от хорошей жизни, а из логичного и вынужденного желания сэкономить.
    Какую опасность они создают?! Тем, что там другая табличка с номером? Это такой же бред, как был запрет на праворульные авто. Просто местные автосалоны с их «демократичными» ценами похоже в большом минусе. Вот и хотят людей всеми способами заставлять брать в кредит тазы. Вот и весь сказ.

    Ответить
  • Аватар
    Вячеслав

    ? ? ? Короче барыги хотят нагнуть народ раком. А потом ещё скажут что надо жить так как они скажут.а не проще просто каждый водитель будет платить дань автопрому кз.!? Точто он не хочет покупать их утиль….. Может тогда отстанут от людей!? А то выдумывают хрень всякую что машины не безопасны с рф номерами… )))… А нива местной зборке типо крепче танка?

    Ответить
  • Аватар
    Вячеслав

    И когда я работал на дилера в тэромоторс. Эти шкоды местного разлива. Пачками стояли на ремонт с 5000тышями км пробега. Умерли не успев выехать салонов. Очем вообще можно говорить про местный автопром??? Когда машины новые рукожопы собирают. И конвейер как при царе пидоре. На коленках делают.

    Ответить
  • Аватар
    Abdi

    Наш автопром с конвейера выпускает говно. Качество наших машин говно. Плюс ко всему они не могут видеть как люди покупают хорошие машины за недорого. Вот и бесятся

    Ответить
  • Аватар
    Константин

    когда эти автопроизводители уже издохнут. может тогда сразу и станет автопарк казахстана гораздо лучше . а насчет машин из стран ЕАЭС то у нас есть пример с Евросоюзом. вот бы там удивились бы например в германии если бы немецкие автопроизводители написали бы письмо с требованием , что бы автомобили других государств ограничить в передвижении по дорогам германии и приложили бы к письму список опубликованный выше. вот им бы покрутили бы у виска .

    Ответить
  • Аватар
    sagin

    Да это у наших производителей хлам порожняковый!!!! А цены как за мерседес С класса заряжают. Знаем мы кому принадлежат эти заводы по сбору шрота местного, вот они и бесятся что карманы мало набиваться стали. Армянские, российские машины были бы плохими никто не ездил бы за тридевять земель и привозил эти машины. Там цена и качество соответствует друг другу. Дайте наконец людям хоть что то выбирать самим уже, а не решать за них что покупать, и не считать их деньги.

    Ответить
  • Аватар
    mers777

    У людей зарплата 100000 . У большенства и того нет , как купить авто за 7 млн подскажите пожалуйста ??? Идиоты

    Ответить
  • Аватар
    Игорь

    А не пошли бы эти деятели из союза автопредриятий известным коротким курсом на 3 буквы! Какие усилия государства для обновления парка автомашин в РК — только запретить, навязать утилизацию, установить непомерную таможенную пошлину?! Государство ОЧЕНЬ заботится о нас, а точнее о деньгах которые у нас еще не отняло! Дайте людям зарабатывать, тогда автопарк обновится, по своему желанию на старых машинах никто ездить не станет.

    Ответить