Популярные вопросы

Здесь вы можете узнать ответы на популярные вопросы, если не сможете найти ответ на свой вопрос — напишите нам

Если вы забыли пароль от личного кабинета, то нажмите кнопку Личный кабинет в правом верхнем углу. Укажите номер телефона, который используете для авторизации. Нажмите «Забыли пароль». Вам придет 4-х значный код в виде SMS-сообщения. Введите код в специальное поле для кода и установите новый пароль для входа в личный кабинет.

Скриншот экрана авторизации

Номер телефона или электронная почта в черном списке

Вы не сможете разместить объявление пока ваш номер телефона или электронная почта находятся в черном списке. Это значит, что у нас возникли сомнения в предоставляемых вами данных в объявлении. Просим вас прислать нам подтверждающие документы о наличии того или иного товара, или объекта продажи на наш электронный адрес ok@kolesa.kz

Ваша учетная запись заблокирована

Если при входе в личный кабинет, вы видите такую надпись, это значит что ваш аккаунт заблокирован. Блокировка за нарушение правил размещения объявлений не снимается, пользоваться данным аккаунтом невозможно.

Если ваше объявление было отклонено/удалено с сайта, значит оно не соответствовало Правилам размещения объявлений.

Причина отказа в публикации объявления указана в личном кабинете во вкладке Отклоненные/Удаленные. Дополнительно информация о причине удаления/отклонения объявления отправлена вам в личные сообщения.

Если ваше объявление было отклонено, то вы все еще можете его отредактировать, указав корректную информацию в объявлении.

Если же объявление удалено, то восстановить его невозможно. Это значит, что указанная в объявлении информация не соответствует Правилам размещения и исправить ее невозможно. Разместите новое объявление с корректными данными.

В сутки на kolesa.kz подается более 35 тысяч объявлений и поэтому попасться на глаза потенциальному покупателю не просто. Объявления на сайте конкурирует друг с другом и больше шансов быть замеченными у предложений, которые находятся наверху списка поиска. Покупка услуг продвижения значительно увеличивает не только количество просмотров до 10 раз, но и вероятность продажи возрастает в разы.

Мы предлагаем вам несколько способов продвижения:

  1. Услуги “Отправить в Горячие”, “Отправить в ТОП” и “Стать VIP”
  2. Пакеты “Быстро х5” и “Турбо х10”

Отправить в Горячие

Объявление размещается:

  1. На главной странице сайта и приложения. Отображается у пользователей, которые ищут авто в вашем регионе или во всех регионах (в том числе и регионы за пределами Казахстана

    Пример услуги Отправить в Горячие
  2. В дополнительной колонке справа при переходе к списку объявлений (будет соответствовать запросу пользователя)

    Пример услуги Отправить в Горячие

Покупка услуги “Отправить в Горячие” также включает в себя “Продление” с момента подключения услуги на 7 дней.

Объявление будет первым в списке горячих предложений, пока следующее не займёт это место. При этом останется в блоке горячих до отправки в архив.

При использовании услуги количество просмотров объявления возрастает до 10 раз в зависимости от того, насколько полно и достоверно составлено.

Отправить в ТОП

Объявление поднимется наверх списка поиска и остаётся выше бесплатных на сутки, что увеличивает просмотры до четырех раз. Постепенно объявление уступит место другим, отправленным в ТОП позже.

Пример услуги Отправить в ТОП

Стать VIP

Объявление попадет в VIP предложения на 72 часа и будет показываться согласно поисковому запросу. Например, если ищут Toyota Camry и вы продаете именно Toyota Camry, то объявление будет в специально выделенной строчке, выше всех объявлений в поиске.

Пример услуги Стать VIP

Пакеты продвижения

Принцип работы всех пакетов продвижения един - объявление продвигается несколькими способами по расписанию в течение 28 дней. Сразу после применения пакета оно выделяется цветом и отправляется в Горячие.

Плюсы:

  • экономия времени - продвижением занимаются “Колёса”;
  • экономия денег - все услуги в пакетах предоставляются с огромной скидкой.

Применяются пакеты с 8:00 до 23:45, система подбирает наилучшее время для продвижения. При покупке услуг между 23:45 и 8:00 действовать они начинают в дневное время, когда активность пользователей выше. Таким образом удаётся охватить максимум аудитории.

Быстро х5

Просмотры объявления увеличиваются до 5 раз.

Включает:

  • 10 поднятий в ТОП
  • 6 размещений в Горячие
  • окраску фона в синий цвет
Пример услуги Быстро х5

Расписание применения услуг «Пакет «Быстро х5»:

  • с 1 по 5-й день поднятие в ТОП и отправка в Горячие
  • 6-й день поднятие в ТОП
  • 7-й день продление
  • с 8 по 9-й день поднятие в ТОП
  • 10-й день отправка в Горячие
  • 11-й день отправка в ТОП
  • 13-й день отправка в ТОП
  • 14-й день продление
  • 21-й день продление

Турбо х10

Просмотры объявления увеличиваются до 10 раз.

Включает:

  • 14 поднятий в ТОП
  • 7 размещений в Горячие
  • 2 отправки в VIP
  • окраску фона в золотой цвет
Пример услуги Турбо х10

Расписание применения услуг «Пакет «Турбо х10»:

  • 1-й день отправка в Горячие и отправка в VIP
  • со 2 по 7-й день поднятие в ТОП (дважды в день) и отправка в Горячие
  • 7-й день поднятие в ТОП и отправка в Горячи
  • 8-й день продление и отправка в VIP
  • 10-й день поднятие в ТОП
  • 12-й день поднятие в ТОП
  • 14-й день поднятие в ТОП
  • 16-й день продление
  • 24-й день продление

Использование платных услуг при наличии фотографий, правильной отметки на карте, рыночной цены, достоверного описания повышает количество просмотров до 10 раз.

Пример услуги Турбо х10

Сколько стоит продвижение

Цены на услуги продвижения определяются для каждого объявления индивидуально и отображаются в специальном поле оплаты после публикации. Стоимость зависит от региона, рубрики размещения и др.

Услуги в пакетах применяются автоматически, вам не нужно ничего настраивать и проверять, объявления продвигаются по расписанию. Количество просмотров и звонков можно проверить в личном кабинете, в блоке Статистика, покупку услуг — в разделе «История платежей».

Чтобы ускорить продажу авто можно:

  • Снизить цену на несколько сотен тысяч тенге
  • Купить пакет продвижения
  • В течение месяца по отдельности вручную покупать услуги продвижения без скидок

Пакет «Турбо х10» в два раза чаще продвигает объявление, чем пакет «Быстро х5», и увеличивает просмотры до 10 раз (при наличии привлекательных фотографий и адекватной цены).

Чтобы купить пакет:

  • Откройте личный кабинет
  • Найдите нужное объявление в списке
  • Выберите рядом с ним один из пакетов и нажмите на кнопку с ценой
Иллюстрация платных услуг

Если вы продаете популярное авто: Toyota, Hyundai, Kia, VW, например, попробуйте воспользоваться услугами “Поднятие в ТОП” и “Отправить в Горячие”

Если ваше авто не такое популярное, или возможно требует ремонта, а может быть, наоборот, очень редкое, то попробуйте воспользоваться пакетами Быстро х5 и Турбо х10.

Советы от редакции:

  • Сделайте качественные фотографии вашего авто. Сделали подборку советов “Как сделать продающие фотографии”;
  • В описании объявления расскажите об авто подробнее, заранее ответив на вопросы, которые могут возникнуть у потенциального покупателя;
  • Попробуйте изменить цену в объявлении, чтобы привлечь больше покупателей, если у вас срочная продажа;
  • Поделитесь ссылкой на ваше объявление в своих социальных сетях или отправьте ссылку своим знакомым, которых могло бы заинтересовать ваше предложение.

Удачи вам в продаже авто!

После подачи объявления и его проверки модератором (это может занять от 15 до 45 минут) вы можете проверить ваше объявление в списке объявлений в поиске. Для этого введите те данные, которые указали в объявлении (например, марку и модель вашего авто, город и год выпуска). После выбора необходимых параметров, нажмите “Показать объявления” и увидите свое объявление в списке. Оно доступно для просмотра всем пользователям kolesa.kz

По одному номеру телефона или по одному личному кабинету один Пользователь может подать бесплатно следующее количество объявлений:

  • 7.1.1. В разделе «Запчасти» – 5 (пять) объявлений в неделю;
  • 7.1.2. В разделах «Ремонт и услуги», «Коммерческие», «Прочее» – в каждой категории – 10 (десять) объявлений в неделю
  • 7.1.3. В разделе «Машины» (кроме категории «Автосалоны» и «Легковые», при указании состояния машины «Новая») – 2 (два) объявления на один личный кабинет;
  • 7.1.4. В категории «Автосалоны» лимит бесплатных объявлений — 0 (нуль);
  • 7.1.5. В категории «Легковые», при указании года выпуска машины 2020/2021 — 1 (одно).

Лимиты бесплатного размещения объявлений обновляются 1 раз в неделю, в понедельник.

Авторизуйтесь на сайте и нажмите «Подать объявление» в правом верхнем углу в личном кабинете.

Выберите нужную категорию.

Скриншот экрана подачи объявления

Заполните все поля, согласно их назначению.

В поле Телефоны выберите прикрепленный номер (номера), который вы подтверждали ранее и нажмите «Подать объявление». Далее, вы можете выбрать пакет платных услуг или выбрать опцию «Подать без продвижения». После проверки модератором объявление появится на сайте. Проверка может занять от 15 до 45 минут.

* В личном кабинете вы сможете проверить статус вашего объявления, а после проверки сможете управлять им (отредактировать, использовать платные услуги, отправить в архив, удалить).

Для того чтобы удалить объявление, необходимо войти в личный кабинет. Под объявлением в личном кабинете, вы найдете кнопку “Перенести в архив”. Нажмите на нее и ваше объявление будет перенесено в архив. Объявления, которые находят в архиве не доступны в поиске для пользователей. В архиве ваше объявление будет храниться ровно 2 года.

Скриншот переноса объявления в архив

После того как вы подали объявление, оно проходит обязательную проверку модератором на соответствие указанной в объявлении информации с Правилами размещения объявлений.

Время проверки может зависеть от нескольких факторов. Например, общее количество объявлений на проверке или большой объем информации, содержащемся в объявлениях. Обычно проверка объявления занимает от 15 до 45 минут, но если по истечении часа ваше объявление до сих пор находится в статусе «На проверке», то вы можете написать нам ID объявления, и мы уточним информацию для вас.

Электронная почта для связи со службой заботы - ok@kolesa.kz

Служба заботы о пользователях

9:00 - 20:00 рабочие дни
9:00 - 17:00 праздничные и выходные дни

Телефоны
+7 (727) 331-11-86 (вн. 1)
+7 (775) 031-11-86