• Автомобили
  • Недвижимость
  • Товары и услуги
Популярные вопросы
Здесь вы можете узнать ответы на популярные вопросы, если не сможете найти ответ на свой вопрос — напишите нам
Как подать объявление?

Авторизуйтесь на сайте и нажмите «Подать объявление» в правом верхнем углу в личном кабинете.

Выберите нужную категорию.

Заполните все поля, согласно их назначению.

В поле «Телефоны» выберите прикрепленный номер (номера), который вы подтверждали ранее и нажмите «Подать объявление». Далее, вы можете выбрать пакет платных услуг или выбрать опцию «Подать бесплатное объявление». После проверки модератором объявление появится на сайте.

*В личном кабинете вы сможете проверить статус вашего объявления, а после проверки сможете управлять им (отредактировать, оказать платные услуги, отправить в архив, удалить)

Почему так долго проверяют объявление/фото?

После того, как вы подали объявление, оно проходит обязательную проверку модератором на соответствие указанной в объявлении информации с Правилами размещения объявлений.

Время проверки может зависеть от нескольких факторов. Например, таких как общее количество объявлений на проверке или большом объеме информации, содержащемся в объявлениях. Обычно проверка объявления занимает от 15 до 45 минут, но если по истечении часа ваше объявление до сих пор находится в статусе «На проверке», то вы можете написать нам ID объявления, и мы уточним информацию для вас.

Электронная почта для связи со службой заботы — ok@kolesa.kz

Как удалить объявление?

Для того, чтобы удалить объявление, необходимо зайти в вашу электронную почту и найти письмо от robot@kolesa.kz. С помощью кнопки «Удалить» в письме, перейдите на сайт и удалите объявление в архив.

Также вы можете перенести объявление в архив, после авторизации в личном кабинете, используя опцию «Перенести в архив» под объявлением.

Если ни один из вариантов вам не подошел, и вы все еще не можете перенести объявление в архив, оставьте жалобу под вашим объявлением, указав, что объявление неактуально. В течение дня с вами свяжется отдел контроля качества и, после подтверждения удалит объявление.

SMS – авторизация. Зачем нужно подтверждать номер телефона?

Обязательная авторизация по номеру телефона и подтверждение номера телефона в объявлениях были запущены 17 мая 2018 года.

Кроме того, что это обязательное требование согласно Закону, это также один из способов для удобного размещения объявлений без использования электронной почты. Теперь для того, чтобы разместить объявление, нет необходимости регистрировать электронную почту — достаточно использовать свой номер телефона, который в дальнейшем будет привязан к вашему кабинету и, подтвердив его лишь раз, вам не нужно будет больше вводить его при каждой новой подаче объявления. Он сохранится автоматически в вашем кабинете.

Для авторизации на сайте по номеру телефона, вам необходимо ввести номер телефона в специальное поле и нажать кнопку «Продолжить». На ваш номер телефона будет отправлен 4-х значный код, который нужно ввести в специальное поле, появившееся после нажатия кнопки. После введения кода, вы можете установить пароль, для удобного доступа в личный кабинет в дальнейшем.

Вы можете прикрепить несколько телефонных номеров в личном кабинете и в дальнейшем размещать объявления используя любой из них.

Пакеты платных услуг. Как они работают?

Для всех объявлений доступны пакеты платных услуг, состоящие из фиксированного набора существующих платных услуг продвижения объявления:

После покупки Пакета платных услуг, система автоматически высчитывает наиболее эффективное время для оказания тех или иных услуг именно вашему объявлению. Запланировать время оказания услуг из «Пакета» не является возможным.

Всю историю оказания услуг вы сможете просмотреть в выписке по счету. С более подробной информацией вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Почему отклонили/удалили объявление?

Если ваше объявление было отклонено/удалено с сайта, скорее всего оно не соответствовало Правилам размещения объявлений. Причина отказа в публикации объявления указана в личном кабинете во вкладке Отклоненные/Удаленные, а также указана в письме-уведомлении, которое отправляется на ваш электронный адрес автоматически.

или

Если ваше объявление было отклонено, то вы все еще можете его отредактировать, указав корректную информацию в объявлении.

Если же объявление удалено, то восстановить его не является возможным. Это значит, что указанная в объявлении информация не соответствует Правилам размещения и исправить ее невозможно.

Остались вопросы? Напишите нам на ok@kolesa.kz и мы обязательно вам поможем.

Не могу найти свое объявление на сайте.

Ваше объявление, после проверки модератором, находится в вашем личном кабинете во вкладке «На сайте», а также доступно для просмотра пользователям в списке объявлений. Чтобы найти объявление в списке, выберите рубрику в которой размещено ваше объявление и категорию. Например, «Машины – Легковые». Далее вы можете указать город, а также марку, модель и год выпуска авто, который указан в вашем объявлении. После выбора этих параметров, нажмите опцию «Показать объявления».

В открывшемся списке объявлений вы можете найти и ваше объявление.

Не получается войти в личный кабинет. Забыл пароль.

Если вы забыли пароль от личного кабинета, то нажав кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу, вам достаточно указать номер телефона или электронную почту, которую указывали при авторизации на сайте. После того, как вы указали ваши данные, вам предоставляется возможность выбрать опцию «Забыли пароль».

Если вы запрашиваете восстановление пароля для входа в личный кабинет по электронной почте — вам придет 4-х значный код подтверждения на вашу электронную почту.

Если вы запрашиваете восстановление пароля, указав номер телефона, то 4-х значный код придет вам в виде смс-сообщения.

Лимиты по категориям или сколько бесплатных объявлений я могу подать?

Согласно Правилам размещения объявлений, с которыми вы можете ознакомиться по этой ссылке:

7.1 Настоящими Правилами установлены следующие лимиты на количество объявлений на Сайте, которые один Пользователь может подать бесплатно по одному номеру телефона:

  • В разделе «Запчасти» – 5 (пять) объявлений в неделю;
  • В разделах «Ремонт и услуги», «Коммерческие», «Прочее», «Машины» – в каждой категории – 10 (десять) объявлений;

Стоимость подачи объявлений при превышении лимитов, указанных в настоящей Статье, а также продление и восстановление из архива по одному номеру телефона составляет:

  • В разделе «Машины» – 45 (сорок пять) единиц;
  • В разделе «Запчасти» – 5 (пять) единиц;
  • В разделе «Ремонт и услуги» – 45 (сорок пять) единиц;
  • В разделе «Коммерческие» – 45 (сорок пять) единиц;
  • В разделе «Прочее» – 45 (сорок пять) единиц.
Не оказались платные услуги?

После покупки платной услуги для объявления, в вашей выписке по счету появляется подробная запись о том, когда, к какому объявлению и какая именно услуга была оказана.

Если вы оплатили услугу «В горячие», но не увидели ее на главной странице в течение 15 минут, то попробуйте обновить страницу или нажмите Ctrl + F5 для сброса кэша на странице. Если после обновления страницы и чистки кэша объявление так и не появилось в горячих предложениях, напишите нам на ok@kolesa.kz для проверки работоспособности данной услуги.

Если вы оплатили услугу «Поднять», но не увидели ваше объявление в «поднятых» объявлениях на первой странице поиска, попробуйте обновить страницу или нажмите Ctrl + F5 для сброса кэша на странице. Если после обновления страницы и чистки кэша, объявление так и не появилось в списке поиска, попробуйте указать в поиске дополнительные параметры вашего объявления, такие как город, марку, модель и год выпуска авто. Все еще не нашли? Напишите нам на ok@kolesa.kz и мы проверим информацию.

Если вы купили Пакет «Турбо» или «Быстрая продажа», но ваше объявление так и не окрасилось в нужный цвет, то напишите нам на ok@kolesa.kz для проверки.

Не нашли ответ на свой вопрос — напишите нам

Файл не выбран

Служба заботы о пользователях

8:00 - 20:00 рабочие дни

9:00 - 17:00 праздничные и выходные дни

Тел. +7 (727) 331-11-86 (вн. 1)