https://kolesa.kz/content/?p=104558&preview=true&access=DytNtBzОграничить ввоз подержанных легковушек из стран ЕАЭС просит «КазАвтоПром»5sLqMeGd9n

Ограничить ввоз подержанных легковушек из стран ЕАЭС просит «КазАвтоПром»

По сути, они предлагают начать регистрировать машины с иностранными номерами, а не подходящие под Евро-4 и ряд других требований вовсе запретить эксплуатировать.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В официальном письме, направленном от имени Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» (в союз входят компании группы «БИПЭК Авто», СеМАЗ и Daewoo Bus Kazakhstan) в адрес МВД РК, производители заявили, что считают целесообразным:

  1. Опубликовать разъяснения касательно процедуры временного ввоза и существующих требований к временно ввезённым транспортным средствам.
  2. Наладить систему администрирования временно ввезённых транспортных средств.
  3. По отношению к транспортным средствам, эксплуатируемым в РК более одного года (выпадающие из процедуры временного ввоза) осуществить государственную регистрацию в случае соответствия всем установленным требованиям с уплатой всех сборов (первичный сбор, утилизационный сбор, акциз, разница в ставках таможенных пошлин и т. д.).
  4. Принять меры по отношению к транспортным средствам, не удовлетворяющим требованиям технических регламентов и требованиям безопасности дорожного движения.

Какие именно требования имеются в виду и что за меры необходимо предпринять, автопроизводители не уточнили. Но нетрудно догадаться, что речь идёт об ограничении эксплуатации на дорогах общего пользования машин с армянскими и российскими номерами.

Свою нелюбовь к армянским, кыргызским, российским и белорусским авто союз обосновывает тем, что «рост количества подержанных автомобилей, ввозимых с территории соседних стран, не только создаёт угрозы безопасности дорожного движения на казахстанских дорогах, но и препятствует усилиям государства, направленным на обновление отечественного автопарка. Это явление усугубляется тем, что отсутствие регистрации затрудняет учёт этих автомобилей и позволяет нарушителям ПДД избегать ответственности».

Нам помнится, небезызвестный герой фильма «Крёстный отец» учил, что «свободная конкуренция нецелесообразна — целесообразна и действенна монополия». Кто бы сомневался!

Комментариев: 115

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Нур

    Покупать меньше стали местные дешевые машины)

    Ответить
  • Аватар
    Apple City

    Да давно пора.. Развелось как тараканов и ездят как ходят! За собой не чувствуют никакой ответственности.. Хотим уменьшить кол-во авто в городе, а сами разрешаем им сюда тащить весь хлам с ЕАЭС

    Ответить
    • Аватар
      4444   Apple City

      Хлам — это то, что с конвеера наших заводов сходит)) по бешанным ценам

      Ответить
    • Аватар
      Аскар   Apple City

      Согласен, да и почему владельцы авто с иностранными номерами должны эксплуатировать авто здесь не участвуя через оплату налогов в мероприятиях, например, по содержанию дорог, или скажем так — почему они должны бесплатно травить наш воздух?

      Ответить
      • Аватар
        Жаманбай жаманкулов   Аскар

        Эксплуатирую здесь Эстиму 05,с хрусталём фары04-ый г.,не не нарушаю.

        Ответить
      • Аватар
        jpstock   Аскар

        Да потому что наше правительство не хочет получать эти налоги препятствуя ввозу авто и их регистрации.

        Ответить
      • Аватар
        Дмитрий   Аскар

        А авто на номерах Казахстана на просторах ЕАЭС,травят воздух и ничего не платят это норма???, или они на высоте 10 км от земли летают???.

        Ответить
      • Аватар
        :)))   Аскар

        Асеке, если бы транспортный налог включили бы в стоимость топлива как во многих странах, то все было бы очень логично. Эксплуатируешь автомобили, дороги соответственно, заправляешься топливом, платишь налог в бюджет через это. Таким образом налоги платили бы все: проезжающие транзитом автомобили, приезжающие в гости к нам, ввезенные на иностранном учете, в том числе.

        Ответить
      • Аватар
        bay_kz   Аскар

        они оплачивают ОЧЕНЬ дорогую страховку,а там и налоги и т.д.все включено и за воздух онклюзив так сказать.

        Ответить
      • Аватар
        Bas   Аскар

        На этих машинах ездиют Ваши земляки!, и не от хорошей жизни им приходится покупать армянские машины! Вон в Узбекистане убрали всякие акцизы да таможни, так у них теперь самая старая машина 2015 6ода!!, а из- за вас простому казаху приходится добивать мазду-626 1991 года!!!, потому что вашими акцизами да первичками они кормят зажравшихся Баке Маке Саке!!!

        Ответить
      • Аватар
        Bas   Аскар

        А ты когда в Турцию летаешь отдыхать, ты там много заплотил за отравленный воздух и за запачканную воду???

        Ответить
    • Аватар
      Жаманбай жаманкулов   Apple City

      Хламовод,что ли,заступился

      Ответить
    • Аватар
      Дмитрий   Apple City

      У вас получается как в том анекдоте:Муж говорит жене,Сара посмотри какую морду отъел кот у соседей,вижу Моня,всё вижу,и ведь всё на наших мышах,всё на наших мышах.

      Ответить
    • Аватар
      Bas   Apple City

      У меня А-6, 2001 года, идеальная!, всё до последней лампочки работает! А хлам это то что вы продаёте за бешаные деньги!, первичный сбор- 800 тыс тенге!!!, за что????, за то что машина увидит казахский номер????, стрелять Вас таких надо, народ давно уже за людей не считаете!!!

      Ответить
    • Аватар
      Bas   Apple City

      Если ты такой борец за автохлам, тогда останови в алмате первую попавшуюся мазду и скажи, «Брат, пойдём я тебе куплю самую дешовую но новую машину, заплочу за тебя Первичку, Утилизационный сбор, Электронную кнопку, или отдай свой лексус и забери у него мазду?! Хрен ты ьак зделаешь. За утиль сколько государство берёт?, 800 тыс. тенге!?, сколько выплачиваете на пунктах приёма машин?!, 150 тыс. тенге, куда деваются остальные 650 тыс?????

      Ответить
    • Аватар
      Bas   Apple City

      Поднять Берию на таких как ты, хотя бы на годик, ты бы сразу понял, кто таракан!!!!

      Ответить
    • Аватар
      Дмитрий   Apple City

      Какой хлам?! Сколько вижу машин — все свежие и комплектация ТОП-овая. Хлам на дорогах ездит, коптит и всем поровну.

      Ответить
    • Аватар
      Дмитрий   Apple City

      Сосед приходит к соседу и говорит,нет сил тараканы по все квартире,что делать??,ничего страшного говорит сосед,заходи сейчас домой и кричи,тараканы пошли вон с моей квартиры!!!,и всё они уйдут,но только не смейся,только не смейся так и сделал,приходит и громко пошли вон!!! тараканы со всех щелей уходят через дверь,и тут мужик не выдержал и засмеялся,и один таракан который не успел свалить. кричит «Все назад мужик пошутил!!,мужик пошутил!!.

      Ответить
  • Аватар
    Lex

    Заботятся о безопасности…Ну ну…О своем кошельке беспокойство,и только!Меньше стали брать местные помойки с накрученными ценами,вот и паника.

    Ответить
  • Аватар
    ingenegr

    помоему тут больше беспокойство о падении продаж кастрюль на колесах

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Им бы с их тазиками которые они продают про безапосность дорожного движения не заикаться бы. А то их машины придется запретить в первую очередь. Я точно знаю, что в случае ДТП моя рамная, дизельная, 2-тонная тойота защитит меня лучше ТАЗа. И пусть ей 20 лет, она в сто раз лучше.

    Ответить
  • Аватар
    id15734652

    Нам не нужна отверточная сборка машин, а нужно производство комплектующих, РТИ изделий, амортизаторов, электроники, сборку двигателй, а не их прикрутку к кузову. Цены в салонах на новые авто просто фантастика, вот люди и едут за дешевыми бу машинами, от того что выбор не велик, а кормить отечественного отверточника желания нет.

    Ответить
    • Аватар
      vS   id15734652

      А где мы людей возьмём для этих производств?? Народ валит тысячами в месяц,а вместо них кто приезжает? Инженеры из Далласа?))

      Ответить
      • Аватар
        id13679392   vS

        А создаите условия чтобы люди могли тут жить и перестанут валить

        Ответить
      • Аватар
        Алексей   vS

        Можно купить лицензию на производство какой нибудь старой, но очень удачной зарубежной машины и наладить производство. Привлечь на наладку иностранцев придется но потом пойдет свое, главное поставленную ими технологию не нарушать. Мы итак на дне нам нечего выпендриваться и надо начинать хоть с этого.

        Ответить
      • Аватар
        Bas   vS

        Разваравали страну на нет!, раздевают народ до трусов!, уже не знают как ещё деньги содрать! Ладно, русские и прочие национальности, замучали народ до того что уже сами казахи из страны бегут!!!

        Ответить
      • Аватар
        Ramazan   vS

        У нас в стране много талантливых и трудолюбивых граждан, им просто некогда этим заниматься, приходится работать на двух и более работах что бы содержать семью.

        Ответить
    • Аватар
      Покупатель   id15734652

      у вас кадров нет, извините
      сначала универов профессоров сделайте
      обучите собственных инженеров армию компетентных работников
      кадры обучите потом через лет 30-50 делайте

      Ответить
  • Аватар
    STS

    За свой кошелек забеспокоились…..
    Цены на авто сначала начните снижать….

    Ответить
  • Аватар
    dmitriyb

    — ну что, к тебе приходили?
    — да тоже вчера были, сказали, что бы до конца недели должен оформить кредит и взять авто маде ин KZ по их списку, иначе как минимум год на поселение и конфискация имущества, вот такие вот дела Малята!

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Сценарий один и тот же — как только народ находит лазейку, наши коммерсы просят помощи у правительства построить новые заборы… Конкурировать не умеют (и не хотят даже) — канеш — закрыть то проще!

    Ответить
  • Аватар
    Бек

    Когда научатся выпускать качественные авто и доступные вот тогда можно будет поговорить .

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Прочитал заголовок, дальше не стал читать. Наши авто производители ( если их так можно назвать ) готовы на всё лишь бы не было конкуренции. Они спят и видят как вся страна ездит на их г…не.

    Ответить
  • Аватар
    Макс

    почему в Европе и Сша до сих пор ездят двадцати и более годовалые авто,потому-что эти авто соответствуют все техрегламентам,а наши хапуги больше и не знают как конкурировать между собой,только и просят и чинуш помощи,чтобы те пролабировали общий кошелек,в натуре скоро как на Кубе, будем ездить из двух трех собранных машин кататься

    Ответить
  • Аватар
    Porsche Cayenne

    а кроме письма они конвертик не отправляли?))) как это заведено)))

    Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    Наше правительство всегда охотно помогает тем кто грабит людей, доля для «крыши» заложена в цене автомобиля собранного в КЗ.

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Заградительные меры от всякого шрота нужны и ответственность хозяев авто должны быть одинаковая. Но с другой стороны должны быть не грабительские кредиты рассрочки и прочее и цены. У нас цены на новые авто выше чем в России. А то заперли пошлинами и борзеют производители и продавцы.

    Ответить
  • Аватар
    jpstock

    Интересно как они это обоснуют в таможенном союзе. Есть договор по которому машины могут свободно передвигаться по теретории ЕАЭС. Если запретят то получат выговор. Потом а если реально человек приехал с России ? ему что теперь вьехать нельзя потому что его машина не соответствует евро 4 хотя она уже была разрешена к эксплуатации на территории таможенного союза. Так Россия сделает тоже самое и все не одна машина из РК не попадет на их территорию. Ладно это легковые. Но грузовики тоже встанут и конец и без того мизерному экспорту казахстанских товаров в страны таможенного союза. Короче голимый бред от типа производителей.

    Ответить
    • Аватар
      Валерий   jpstock

      А Вы видели,сколько хлама навезли с России?Они ездят с Российскими номерами и нигде не зарегистрированы.Пригнали Жигули 70х-80х годов .Сам видел объявление о продаже Волги с Российской регистрацией.Или на объявление о продаже дают обмен на Ладу 2111.Я зашел на сайты и посмотрел,сколько за них просят в России.Так за такую же Ладу цена там-30000 рублей.Это 180000 нашими.А меняют на 800000 машины.Какой дурак согласится.Какой дурак согласится на этот геморрой?Люди не подумав пригнали,а теперь не знают,как избавиться.

      Ответить
  • Аватар
    квалис

    Распускать надо весь союз Казавтопром.

    Ответить
  • Аватар
    77077

    «КазАвтоПром» закройтесь лучше, дайте людям возможность кататься на нормальных машинах.

    Ответить
  • Аватар
    Дмитрий

    С 1 января 2018 года вступил в силу таможенный кодекс ЕАЭС, и подписанный всеми странами ЕАЭС в котором прописано,что каждый гражданин ЕАЭС имеет право ввезти на 1 год,авто,из другой страны,никаких ограничений по евро 4 не прописано,а завтра «КАЗАвтоПром»обратится в МВД с просьбой ограничить движения на номерах Казахстана,аппетит приходит во время еды,мечтая о кренделях небесных.

    Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    В штатах новая Tundra в комплектации limited стоит около 40 тыс их денег. У нас за эту сумму можно купить KIA Sorento пусть почти полной комплектации, которой до Tundrа как до луны. Разница в доступности хороших, безопасных, экологичных машин населению очевидна. У них на Tundra ездят медбратья, у нас люди куда серьезнее. Тут она стоит под 70 тыс американских денег. Другие участники ЕАЭС хотя-бы от части делают вид конкурирования собственных заводов (у кого есть) с импортом для обновления автопарка.

    Ответить