• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Январь на рынке новых автомобилей в Казахстане традиционно не может похвастаться впечатляющими цифрами. Начало 2025 года не стало исключением: автодилеры реализовали 11 261 ед. легковых автомобилей, включая лёгкую коммерческую технику, а также грузовики и автобусы. Без последних двух категорий мы имеем 10 727 ед., что на 1.87 % лучше показателей января
Однако в сравнении с минувшим декабрём падение составляет 55.26 %, если рассматривать только легковушки, и 56 %, если говорить о рынке в целом. Тут, правда, стоит уточнить, что декабрь
Топ-10 марок на рынке новых автомобилей по итогам января 2025 года
Позиция | Марка | Продажи за январь 2025 года (ед.) |
1 | Hyundai | 3175 |
2 | Chevrolet | 1189 |
3 | Kia | 980 |
4 | Chery | 709 |
5 | Geely | 660 |
6 | Toyota | 602 |
7 | JAC | 589 |
8 | Jetour | 581 |
9 | Haval | 580 |
10 | Changan | 372 |
Наиболее популярным брендом января стал Hyundai. Из автосалонов марки выкатили 3175 автомобилей. Вторая строка досталась Chevrolet с 1189 машинами, а замыкает тройку Kia с 980. Примечательно, что если «хёндэ» и «Шеви» в первом месяце
В модельном зачёте пальма первенства также у Hyundai, а именно у кроссовера Tucson. Покупателей за месяц нашли для 1452 ед. «Кобальтов» приобрели 1113 ед., а Hyundai Elantra — 571 ед., что обеспечило седану третью строку рейтинга. Замыкают
Как запустились продажи BYD
Официальный выход китайского бренда BYD в Казахстане стартовал как раз в январе 2025 года. Линейка компании состоит из электромобиля Han, гибридной и электрической версий кроссовера Song Plus.

Крутыми результатами марка пока похвастаться не смогла. По итогам месяца на счету BYD только 16 автомобилей, и все они бензин-электрические паркетники Song Plus
"По итогам месяца на счету BYD только 16 автомобилей, и все они бензин-электрические паркетники Song Plus Dm-i"… думаю "неофициальных" лисянов больше продалось
BYD Song Plus Dm-i это чисто моноприводный авто. Назвать его "кроссовером" язык не поворачивается. В этом плане Tucson от Hyundai выглядит предпочтительней, потому как может иметь привод на обе оси. Но только в этом. Во всем остальном BYD "корейца" переигрывает — и по качеству материалов, и технологчности, и уровнем комплектации в базе. Полный привод BYD предлагает только для модели Tang, но это уже совсем другая машина и по размерам, и по деньгам…