• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В официальном письме, направленном от имени Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» (в союз входят компании группы «БИПЭК Авто», СеМАЗ и Daewoo Bus Kazakhstan) в адрес МВД РК, производители заявили, что считают целесообразным:
- Опубликовать разъяснения касательно процедуры временного ввоза и существующих требований к временно ввезённым транспортным средствам.
- Наладить систему администрирования временно ввезённых транспортных средств.
- По отношению к транспортным средствам, эксплуатируемым в РК более одного года (выпадающие из процедуры временного ввоза) осуществить государственную регистрацию в случае соответствия всем установленным требованиям с уплатой всех сборов (первичный сбор, утилизационный сбор, акциз, разница в ставках таможенных пошлин и т. д.).
- Принять меры по отношению к транспортным средствам, не удовлетворяющим требованиям технических регламентов и требованиям безопасности дорожного движения.
Какие именно требования имеются в виду и что за меры необходимо предпринять, автопроизводители не уточнили. Но нетрудно догадаться, что речь идёт об ограничении эксплуатации на дорогах общего пользования машин с армянскими и российскими номерами.
Свою нелюбовь к армянским, кыргызским, российским и белорусским авто союз обосновывает тем, что «рост количества подержанных автомобилей, ввозимых с территории соседних стран, не только создаёт угрозы безопасности дорожного движения на казахстанских дорогах, но и препятствует усилиям государства, направленным на обновление отечественного автопарка. Это явление усугубляется тем, что отсутствие регистрации затрудняет учёт этих автомобилей и позволяет нарушителям ПДД избегать ответственности».
Нам помнится, небезызвестный герой фильма «Крёстный отец» учил, что «свободная конкуренция нецелесообразна — целесообразна и действенна монополия». Кто бы сомневался!
Покупать меньше стали местные дешевые машины)
местные НЕ дешевые машины)
НЕ местные НЕ дешевые машины
НЕ местные НЕ дешевые НЕ машины )
https://media1.giphy.com/media/el8NjD5XUqTX3ggekt/giphy.gif
Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» Это видемо является анти-народная организация раз против народа пошла как и все правительство РК! Геноцид какой то!
Да давно пора.. Развелось как тараканов и ездят как ходят! За собой не чувствуют никакой ответственности.. Хотим уменьшить кол-во авто в городе, а сами разрешаем им сюда тащить весь хлам с ЕАЭС
Хлам — это то, что с конвеера наших заводов сходит)) по бешанным ценам
Так точно!!!!!!!!!!!!
Согласен, да и почему владельцы авто с иностранными номерами должны эксплуатировать авто здесь не участвуя через оплату налогов в мероприятиях, например, по содержанию дорог, или скажем так — почему они должны бесплатно травить наш воздух?
Эксплуатирую здесь Эстиму 05,с хрусталём фары04-ый г.,не не нарушаю.
Да потому что наше правительство не хочет получать эти налоги препятствуя ввозу авто и их регистрации.
А авто на номерах Казахстана на просторах ЕАЭС,травят воздух и ничего не платят это норма???, или они на высоте 10 км от земли летают???.
Асеке, если бы транспортный налог включили бы в стоимость топлива как во многих странах, то все было бы очень логично. Эксплуатируешь автомобили, дороги соответственно, заправляешься топливом, платишь налог в бюджет через это. Таким образом налоги платили бы все: проезжающие транзитом автомобили, приезжающие в гости к нам, ввезенные на иностранном учете, в том числе.
они оплачивают ОЧЕНЬ дорогую страховку,а там и налоги и т.д.все включено и за воздух онклюзив так сказать.
На этих машинах ездиют Ваши земляки!, и не от хорошей жизни им приходится покупать армянские машины! Вон в Узбекистане убрали всякие акцизы да таможни, так у них теперь самая старая машина 2015 6ода!!, а из- за вас простому казаху приходится добивать мазду-626 1991 года!!!, потому что вашими акцизами да первичками они кормят зажравшихся Баке Маке Саке!!!
А ты когда в Турцию летаешь отдыхать, ты там много заплотил за отравленный воздух и за запачканную воду???
Да по таму… Точто тебе один хер этих денег не видать. 🤣
Хламовод,что ли,заступился
У вас получается как в том анекдоте:Муж говорит жене,Сара посмотри какую морду отъел кот у соседей,вижу Моня,всё вижу,и ведь всё на наших мышах,всё на наших мышах.
У меня А-6, 2001 года, идеальная!, всё до последней лампочки работает! А хлам это то что вы продаёте за бешаные деньги!, первичный сбор- 800 тыс тенге!!!, за что????, за то что машина увидит казахский номер????, стрелять Вас таких надо, народ давно уже за людей не считаете!!!
Если ты такой борец за автохлам, тогда останови в алмате первую попавшуюся мазду и скажи, «Брат, пойдём я тебе куплю самую дешовую но новую машину, заплочу за тебя Первичку, Утилизационный сбор, Электронную кнопку, или отдай свой лексус и забери у него мазду?! Хрен ты ьак зделаешь. За утиль сколько государство берёт?, 800 тыс. тенге!?, сколько выплачиваете на пунктах приёма машин?!, 150 тыс. тенге, куда деваются остальные 650 тыс?????
Поднять Берию на таких как ты, хотя бы на годик, ты бы сразу понял, кто таракан!!!!
И Ёсю тоже поднять бы не мешало.
Какой хлам?! Сколько вижу машин — все свежие и комплектация ТОП-овая. Хлам на дорогах ездит, коптит и всем поровну.
Сосед приходит к соседу и говорит,нет сил тараканы по все квартире,что делать??,ничего страшного говорит сосед,заходи сейчас домой и кричи,тараканы пошли вон с моей квартиры!!!,и всё они уйдут,но только не смейся,только не смейся так и сделал,приходит и громко пошли вон!!! тараканы со всех щелей уходят через дверь,и тут мужик не выдержал и засмеялся,и один таракан который не успел свалить. кричит «Все назад мужик пошутил!!,мужик пошутил!!.
Заботятся о безопасности…Ну ну…О своем кошельке беспокойство,и только!Меньше стали брать местные помойки с накрученными ценами,вот и паника.
абсолютно верно, полностью поддерживаю.
Правильно
помоему тут больше беспокойство о падении продаж кастрюль на колесах
Им бы с их тазиками которые они продают про безапосность дорожного движения не заикаться бы. А то их машины придется запретить в первую очередь. Я точно знаю, что в случае ДТП моя рамная, дизельная, 2-тонная тойота защитит меня лучше ТАЗа. И пусть ей 20 лет, она в сто раз лучше.
Откуда на люсиде рама…
Там ее нет. А на моем SURF есть.
Самый крепкий и без опасный. Это дэо матиз?
если бы они сами еще на этих тазах ездили, сами поди по накупали тоёт)))
Нам не нужна отверточная сборка машин, а нужно производство комплектующих, РТИ изделий, амортизаторов, электроники, сборку двигателй, а не их прикрутку к кузову. Цены в салонах на новые авто просто фантастика, вот люди и едут за дешевыми бу машинами, от того что выбор не велик, а кормить отечественного отверточника желания нет.
А где мы людей возьмём для этих производств?? Народ валит тысячами в месяц,а вместо них кто приезжает? Инженеры из Далласа?))
А создаите условия чтобы люди могли тут жить и перестанут валить
Можно купить лицензию на производство какой нибудь старой, но очень удачной зарубежной машины и наладить производство. Привлечь на наладку иностранцев придется но потом пойдет свое, главное поставленную ими технологию не нарушать. Мы итак на дне нам нечего выпендриваться и надо начинать хоть с этого.
а кто комплектующие будет поставлять
Полный цикл. Сами все будем произыодить. В этом и смысл.
Тебе не дадут этого зделать, как бы ты не хотел. Придёт участковый, пожарник, санэпидем станция, аким, гаишники, налоговики, банкиры, и все скажут — «Нам дай тоже!!, ДАЙ, не продай а Дай!, бесплатно!!!
Разваравали страну на нет!, раздевают народ до трусов!, уже не знают как ещё деньги содрать! Ладно, русские и прочие национальности, замучали народ до того что уже сами казахи из страны бегут!!!
Когда до трусов раздевают,то и на очки легче надавить.
У нас в стране много талантливых и трудолюбивых граждан, им просто некогда этим заниматься, приходится работать на двух и более работах что бы содержать семью.
у вас кадров нет, извините
сначала универов профессоров сделайте
обучите собственных инженеров армию компетентных работников
кадры обучите потом через лет 30-50 делайте
За свой кошелек забеспокоились…..
Цены на авто сначала начните снижать….
ДА БРАТЬ НЕЧЕГО. ПРАВЫЙ РУЛЬ РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!
— ну что, к тебе приходили?
— да тоже вчера были, сказали, что бы до конца недели должен оформить кредит и взять авто маде ин KZ по их списку, иначе как минимум год на поселение и конфискация имущества, вот такие вот дела Малята!
Сценарий один и тот же — как только народ находит лазейку, наши коммерсы просят помощи у правительства построить новые заборы… Конкурировать не умеют (и не хотят даже) — канеш — закрыть то проще!
Вырастили тепличных бизнесменов, которые конкурировать не могут а хотят зарабатывать сверхприбыли
Как же вы оба правы ребята, прям в Яблочко??
Когда научатся выпускать качественные авто и доступные вот тогда можно будет поговорить .
Это какая нужна ж..а,чтобы они все поместились???.
Прочитал заголовок, дальше не стал читать. Наши авто производители ( если их так можно назвать ) готовы на всё лишь бы не было конкуренции. Они спят и видят как вся страна ездит на их г…не.
почему в Европе и Сша до сих пор ездят двадцати и более годовалые авто,потому-что эти авто соответствуют все техрегламентам,а наши хапуги больше и не знают как конкурировать между собой,только и просят и чинуш помощи,чтобы те пролабировали общий кошелек,в натуре скоро как на Кубе, будем ездить из двух трех собранных машин кататься
а кроме письма они конвертик не отправляли?))) как это заведено)))
Наше правительство всегда охотно помогает тем кто грабит людей, доля для «крыши» заложена в цене автомобиля собранного в КЗ.
Заградительные меры от всякого шрота нужны и ответственность хозяев авто должны быть одинаковая. Но с другой стороны должны быть не грабительские кредиты рассрочки и прочее и цены. У нас цены на новые авто выше чем в России. А то заперли пошлинами и борзеют производители и продавцы.
Интересно как они это обоснуют в таможенном союзе. Есть договор по которому машины могут свободно передвигаться по теретории ЕАЭС. Если запретят то получат выговор. Потом а если реально человек приехал с России ? ему что теперь вьехать нельзя потому что его машина не соответствует евро 4 хотя она уже была разрешена к эксплуатации на территории таможенного союза. Так Россия сделает тоже самое и все не одна машина из РК не попадет на их территорию. Ладно это легковые. Но грузовики тоже встанут и конец и без того мизерному экспорту казахстанских товаров в страны таможенного союза. Короче голимый бред от типа производителей.
А Вы видели,сколько хлама навезли с России?Они ездят с Российскими номерами и нигде не зарегистрированы.Пригнали Жигули 70х-80х годов .Сам видел объявление о продаже Волги с Российской регистрацией.Или на объявление о продаже дают обмен на Ладу 2111.Я зашел на сайты и посмотрел,сколько за них просят в России.Так за такую же Ладу цена там-30000 рублей.Это 180000 нашими.А меняют на 800000 машины.Какой дурак согласится.Какой дурак согласится на этот геморрой?Люди не подумав пригнали,а теперь не знают,как избавиться.
Распускать надо весь союз Казавтопром.
Заодно и бесполезных депутатов
«КазАвтоПром» закройтесь лучше, дайте людям возможность кататься на нормальных машинах.
С 1 января 2018 года вступил в силу таможенный кодекс ЕАЭС, и подписанный всеми странами ЕАЭС в котором прописано,что каждый гражданин ЕАЭС имеет право ввезти на 1 год,авто,из другой страны,никаких ограничений по евро 4 не прописано,а завтра «КАЗАвтоПром»обратится в МВД с просьбой ограничить движения на номерах Казахстана,аппетит приходит во время еды,мечтая о кренделях небесных.
В штатах новая Tundra в комплектации limited стоит около 40 тыс их денег. У нас за эту сумму можно купить KIA Sorento пусть почти полной комплектации, которой до Tundrа как до луны. Разница в доступности хороших, безопасных, экологичных машин населению очевидна. У них на Tundra ездят медбратья, у нас люди куда серьезнее. Тут она стоит под 70 тыс американских денег. Другие участники ЕАЭС хотя-бы от части делают вид конкурирования собственных заводов (у кого есть) с импортом для обновления автопарка.