Жёлтые номера с регионом «18» для временной регистрации автомобилей из ЕАЭС

Жёлтые номера с регионом «18» для временной регистрации автомобилей из ЕАЭС

Действовать такие ГРНЗ будут до 1 марта 2021 года.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Образцы временных госномеров продемонстрировал сегодня первый заместитель министра внутренних дел РК Марат Кожаев. По словам полицейского, номера предполагается присваивать с так называемым 18-м регионом, а регистрационные данные прописывать во временных техпаспортах со сроком годности до 1 марта 2021 года. Выдавать номера будут спецЦОНы.

Дополнено 27.01.2020 в 18:00:

По словам вице-министра, для временной регистрации авто из стран ЕАЭС необходимо будет предоставить следующие документы:

  • удостоверение личности;
  • прежние государственные или транзитные номерные знаки;
  • свидетельство о регистрации;
  • документы, подтверждающие право собственности;
  • квитанцию об уплате сбора за первичную регистрацию;
  • квитанцию об уплате пошлины за изготовление госномера и пошлины за изготовление техпаспорта.

А временно зарегистрировав машину, в течение года нужно будет уплатить утильсбор и разницу в таможенных пошлинах (для машин из Армении или Кыргызстана).

Жёлтые номера с регионом «18» для временной регистрации автомобилей из ЕАЭС

«К примеру, гражданин Казахстана, имея на руках техпаспорт, выданный на его имя в Армении, может зарегистрировать его в Казахстане с отсрочкой уплаты таможенных платежей и утилизационного сбора до 1 марта 2021 года. Если гражданину предоставлена такая возможность и он не оплатит, ну, извините, у него станут недействительными документы и госномера будут нелегитимными. Конечно же, полиция примет меры к ограничению. Кроме того, если гражданин Казахстана приобрёл в России авто по договору купли-продажи, но управляет им в Казахстане по доверенности, то у него есть возможность снять авто с учёта и воспользоваться данной акцией», — пояснил М. Кожаев.

Кроме того, по словам вице-министра, к временной регистрации будут допускаться только авто, которые разрешено сегодня ставить на учёт, то есть с левым рулём, соответствующие экостандарту Евро-4, оснащённые дневными ходовыми огнями и т. д.

Напомним, сбор за первичную регистрацию машины старше трёх лет сегодня составляет 1 325 500 тенге.

Комментариев: 288

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Шкодник

    Почти все такие сердобольные за государство,а в 2015 году сколько бабла из страны вывезли и никто не ныл почему то,а здесь просто зависть….

    Ответить
    • Аватар
      123   Шкодник

      Никто не ныл потому что те машины встали на КЗ учет и ездят тут законно,а про то что эти олени увезли из страны более 4 миллиярдов долларов и тогда говорили и сейчас могу сказать что они выродки.Увезли столько денег из страны,чтобы барахло бесполезное завезьти и потом эти же барыги и ныли что произошла девольвация и что жить как то хуже стало

      Ответить
    • Аватар
      Мерсовод   Шкодник

      2014 когда 1руб=2,5тенге вывезли в россию 20ярдов зелени есть статистика за тот год

      Ответить
  • Аватар
    id16319539

    Чотко, на авторазборах будет много оригинальных деталей)))

    Ответить
  • Аватар
    Баха

    Чую это ловушка для граждан. Получив желтые номера будет кирдык нашим автовладельцам.

    Ответить
  • Аватар
    Са

    Негативные моменты / Основные проблемы 4. Действие сбора за первичную
    регистрацию ТС
    Первичная регистрация 3-летних авто поднимется до 1 .2 млн тг
    12
    К увеличению суммы сбора за первую регистрацию автомобиля на территории
    Казахстана приведёт новый МРП с 1 января 201 8 года.
    С начала 201 6 года в Казахстане действуют дифференцированные ставки сбора за
    первичную регистрацию. За постановку на учёт легковой машины в возрасте до
    двух лет заплатить придётся всего 0.25 МРП, или 567.2 тенге. С 201 8 года эта сумма
    вырастет до 601 .2 тенге. Тут разница особо не заметна.
    https://kolesa.kz/read/news/201 7/1 2/pervichnaya-registraciya-3-letnih-avto-podnimetsyado-1 2-mln-tg/
    Подробно об этой проблеме / это не проблема это лоббирование интересов
    Интересы определенных лиц которые занимаются производством транспортных средств
    на территории Российской Федерации и Республики Казахстан отношений Республики
    Казахстан производители транспортное средство не оправдывать надежды потребителей
    данного рынка которые не могут полноценно удовлетворить спрос и монетизировать и
    осуществить мультипликативный эффект сопутствующих отраслей то есть не доведено
    1 00 процентное содержание производство транспортных средств на территории
    Казахстана по узлам и агрегатам и запасным частям комплектуем и собираем на
    территории Республики Казахстан.
    В данном случае действие этой нормы законодательства ставит военное положение
    прежде всего нас меня граждан Республики Казахстан которые ограничивают
    приобретение нормальных адекватных недорогих транспортных средств для
    удовлетворения или осуществления экономической деятельности то есть приобретение
    свежий приемных транспортных средств которые стоит недорого и могут удовлетворять
    потребности в строительстве и других отраслях экономики также логистики в основном
    необходимый фактор которых можно отразить территория Республики Казахстан
    являются 9 в мире по величине.
    Действие этой нормы законодательства приводит к следующим основным недостатком
    которую мы наблюдаем
    — потеря бюджетных средств пополнение которых осуществляется за счёт
    пошли на транспортное средство которые оседают в бюджетах Армении в
    республике Казахстан Кыргызстан и Российской Федерации
    — переживание испытание юридических рисков гражданами Республики
    Казахстан которые вынуждены инвестируют свои средства в связи с
    отсутствием адекватных действующих норм законодательства который был
    13
    действительно защищали интересы наших граждан это норма действует
    будущих граждан Казахстана

    Ответить
  • Аватар
    Са

    Примеру потери бюджета могут составлять примерно 500 евро за 1 тс * 20 000
    = 1 0 000 000 евро или более 4 ,25 миллиарда тенге Вопрос производители и
    импортеры транспортных средств заплатили налоги в данном объеме и
    смогли они достойным образом развитие автомобильной промышленности
    отрасли в республике Казахстан.
    — на текущий момент автомобильный портал Республики Казахстан изножьем
    более чем на 1 00% то есть мы на дорогах Республики Казахстан видим
    преобладание старых транспортных средств восьмидесятых девяностых и
    начало двухтысячных годов выпуска которые эксплуатация которых
    экономически нецелесообразна и сопровождается высокая аварийность ю.и.
    и высоких затрат на на их содержание в рабочем состоянии
    — Казахстан достаточная статистика с высокой смертностью на дорогах в
    республике Казахстан это тоже является основным фактором устаревшего
    автомобильного парка
    — логистика Республики Казахстан также находится в обычном состоянии
    автомобильный парк которого является изношены по сравнению с
    киргизскими российскими или узбекскими перевозчиками груза

    Ответить
  • Аватар
    Фред

    Если я на доверенности от лица из России, как они могут запретить мне ездить? Это не моя собственность. С документами полный порядок. Странные они… ?

    Ответить
  • Аватар
    id12610804

    Очень много машин с правым рулем и ниже «евро4» те которым даже временную регистрацию не дадут!
    А те кто подходит под «времянку» должны будут оплатить «первичку» 1.3млн !!! тем самым загнав себя в клетку. Короче даже не знаю, какой тут выход…

    Ответить
    • Аватар
      Marucmp   id12610804

      Интересно, чем чумал водятел, покупая себе! В личное пользование! Для передвижения по дорогам РК! Являясь гражданинам РК!!! Автомобиль, который в РК легально ввозить нельзя? Думаете он об этом не знал?

      Ответить
  • Аватар
    Евгений

    Мня такое предположение посетило, вроде как сейчас машины передвигаются по закону, если верить тем документам. а государство хочет забрать те номера, и выдать свои,

    для иностранных граждан

    если я все правильно понял, а уже на основании того что номера желтые казахстанские будьте добры уплатить утиль сбор. Многходовочка, нет?. просто на правах бреда так сказать.

    Ответить
  • Аватар
    Евгений

    вообще мое мнение дичь какая-то, было бы у меня немного денег, я бы рискуя поехал купил машину в армении, хорошую машину, которая будет к примеру возить ту же мою бабушку, и как то приносить доход моей семье, потом бы вот эта фигня началась с регистрацией 1.3 миллиона раз в течении года найди еще кучу денег. я бы наверное еще больше посидел от всей этой ситуации. сочувствую людям которые попали в такую ситуацию надеюсь все разрешится нормально без огромных финансовых потерь для жителей нашей страны.

    Ответить
  • Аватар
    Serik

    мое мнение нужно было разбить авто по годам выпуска и установить приемлемые цены для оформления. например 2015-2019 г.в. 500 000 тенге, 2010-2015 г.в. 350 000 тенге и т.д. я думаю многие бы согласились. как говорится и волки сыты и овцы целы. и бюджет на ярдов 50-60 пополнился бы.

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   Serik

      Думаете чиновников интересует мнение население, а не одного человека которому они прислуживают?

      Ответить
  • Аватар
    Юрий

    Как обычно, сами делать не умеем и других не пустим.

    Ответить
  • Аватар
    N

    А если на месяц машину вывезти «по документам», а потом опять ввезти для личного пользования и так раз в год делать?

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    МНЕ ЛИЧНО ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО, КУДА СМОТРЕЛ НАРОД КОГДА ГОСУДАРСТВО ПРИМЕНИЛО В ЗАКОН МИЛЛИОННЫЕ ПЕРВЫЕ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И УТИЛИЗАЦИОННЫЕ СБОРЫ? ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ТОЛЬКО СЕЙЧАС ДОШЛО ДО МОЗГОВ И ПЕРЕВАРИЛОСЬ ТАМ?

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   Александр

      Народ смотрел ящик в котором чиновники уровня зам министра МВД и д.р. уверяли что проблем для номеров ТС не будет, а также народ читал договора ТС ЕАЭС.

      Ответить
  • Аватар
    Денчик

    Прикольная замануха! С номерами ЕАЭС хоть можно будет вывезти авто в свою страну откуда оно родом и продать хотя бы по своей цене! А так если получил желторотика всё хана плати утиль сбор первичную постановку и встанет она по цене дороже новой. На какой х..й она нужна за такие бабки? Страну поставили раком на колени только и ищут способы чтобы по любому народ угнетать да последние штаны содрать за ржавое корыто. Наше правительство за то патриоты! Хотят чтоб казахстанцы ездили на отечественном автохламе а именно на бричках с ишаками. Потому что как таково Казахстан не произвел за всю историю НИЧЕГО!!! А вот даже в Армении был ЕРАЗ. А тут бричка с ишаком.

    Ответить
  • Аватар
    Vlad

    Вот и сказочке конец. Кто покатался молодец.

    Ответить
  • Аватар
    Test

    Такая бурная дискуссия тут. Между делом, из-за всей этой движухой с загран-тачками, цены на сгнившие унитазы с КЗ учетом в два раза доминируют над аналогичными авто продаваемые у соседей (кому интересно, зайдите на любой сайт по продаже авто в соседних с нами странах (о коих тут и идет речь), и вбейте в параметры поиска, к примеру, свой авто: Марку… Год… Состояние…. Вид топлива…. в среднем мой унитаз BMW 1993 года в России стоит в два раза меньше…. А цену за которую я покупал тут три года назад уже вообще не найти, если только авто не после ДТП и прочих бед. https://media0.giphy.com/media/l0O9WnHLPmRKAmHSM/giphy.gif

    Ответить
  • Аватар
    id18419331

    Зря вы отдаете свой армянские номера.а щас все отдадите а потом через год новые номера не действительны и им легче будет с базы убрать вас с новыми номерами чем поставят вас на учёт.с базы уберут и останутся сувениром новый тех паспорт и номер.а 18 региона не существует такая отмазка будет.

    Ответить
  • Аватар
    id10937492

    что за бред! те кто возьмут желтые номера они сами себе приговор подпишут и С 2021 года им в обязаловку придется или уплатить все таможенные пошлины или вывезти на совсем свои авто!!! никто на это не пойдет! только белые номера KZ. не мы виноваты что законы сами чиновники не смотрели не читали и не до рабатывали! они сами во всем виноваты чиновники что это допустили начиная с 2014 года, а сейчас только опомнились когда денег в бюджет не с кого больше содрать

    Ответить