• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Одностороннее движение на улицах Курмангазы, Шевченко, Жамбыла, Богенбай батыра, Кабанбай батыра, Карасай батыра, Гоголя и Макатаева ввели в рамках Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД), разработанной
В акимате отметили, что при одностороннем движении водителям, поворачивающим налево, не приходится пропускать встречный поток машин. Кроме того, по сравнению с дорогами со встречным движением на односторонних большее количество полос, что даёт больше возможности для маневрирования и позволяет обустраивать поворотные полосы, помогая потоку быстрее пересекать перекрёстки. В итоге, по словам чиновников, количество конфликтных точек пересечения транспортных потоков на восьми односторонних улицах сократилось на 216 единиц, а средняя скорость движения автомобилей увеличилась на 35 %.
Сравнительные цифры в акимате не привели. Не смогли чиновники внятно объяснить и необходимость ограничения скорости до 40 км/ч на улицах с односторонним движением, в частности на тех, где нет велополос. В управлении городской мобильности лишь уточнили, что ограничение скорости до 40 км/ч согласовали с полицейскими и ввели «с целью обеспечения безопасности для всех участников дорожного движения».
По поводу неудобств на улицах Б. Момышулы, Татибекова и Халиуллина
Не удивлюсь, что все эти проценты выявлены без каких либо исследований. А односторонние улицы они сделали, чтобы «безболезненно» отпилить автобусные либо вело полосы.. Равняемся на допотопные, мелкие и сонные города европы, почему то не хотим равняться на Дубай, Шэньчжэнь или любой другой современный, крупный и бурно развивающийся город.
Как достала эта глупая разводка, какие имбецильные отговорки, мифические проценты и цифры чтобы прикрыть неполноценность мозга, такая же ситуация и в медицине, и в образовании, когда уже это безумное реформаторство закончится? Желательно чтобы на скамье подсудимых. Идеи Байбека провалились еще на этапе проекта, мучение для горожан по всей транспортной сети.
Ну скажи те кто нибудь где улучшилась ситуация ? я ни одного такого места незаметил, там где было 2 ряда в одну сторону так и осталось 2 ряда, и два ряда ушло на автобусную и велополосу причем последняя аж двухрядная!)))
Правильно делают. Сейчас часто использую ОТ для передвижения. Очень удобно. Надо еще связать пригород электричками.
Давай, давай, там так удобно передавать друг другу заразу.
Ага по выходным только не ездят
Да скоро будем на гужевой повозке ездить
давайте еще больше односторонних улиц и запрет поворота налево на 2-ух сторонних улицах
И ограничения 40км в городе
верните 60 км ,будет быстрее добраться ,а значит сократится время в пути, плюс для экологии
Да это сделано для сергеков! Ну если честно машина не может весь маршрут ехать по 40км…коробка напрягается….незная на какую передачу на 2 или 3.
точно, только тронулся уже нарушил
Ещё и отвлекает водителя….ты должен постоянно следить за панелью чтобы не превысить
Какие управленцы такой и результат их деятельности!
повысилась пропускная способность — отлично, стало меньше конфликтных точек — прекрасно, увеличилась средняя скорость — тоже здорово. правильным путем идет город и это замечательно.
для чего на 4х полосной дороге скорость 40 ! когда уже начнете думать головой?
Для пополнения казны за счёт штрафов, недра не принадлежат народу. Дивиденды от продажи сырья получают китайцы и прочий чужоземный сброд!