Зачем центр Алматы сделали односторонним, пояснили в городском акимате

Зачем центр Алматы сделали односторонним, пояснили в городском акимате

Но внятно рассказать, зачем на улицах без велодорожек снизили скорость до 40 км/ч, чиновники не смогли.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Одностороннее движение на улицах Курмангазы, Шевченко, Жамбыла, Богенбай батыра, Кабанбай батыра, Карасай батыра, Гоголя и Макатаева ввели в рамках Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД), разработанной в 2017-м и принятой в 2018 году. Одновременно на большинстве из них ограничили скорость движения транспорта до 40 км/ч. Как пояснили в ответ на официальный запрос Kolesa.kz в управлении городской мобильности, сделав центр мегаполиса односторонним, чиновники попытались снизить количество пересечений транспортных потоков на перекрёстках и в результате ускорить поток автомобилей.

В акимате отметили, что при одностороннем движении водителям, поворачивающим налево, не приходится пропускать встречный поток машин. Кроме того, по сравнению с дорогами со встречным движением на односторонних большее количество полос, что даёт больше возможности для маневрирования и позволяет обустраивать поворотные полосы, помогая потоку быстрее пересекать перекрёстки. В итоге, по словам чиновников, количество конфликтных точек пересечения транспортных потоков на восьми односторонних улицах сократилось на 216 единиц, а средняя скорость движения автомобилей увеличилась на 35 %.

Сравнительные цифры в акимате не привели. Не смогли чиновники внятно объяснить и необходимость ограничения скорости до 40 км/ч на улицах с односторонним движением, в частности на тех, где нет велополос. В управлении городской мобильности лишь уточнили, что ограничение скорости до 40 км/ч согласовали с полицейскими и ввели «с целью обеспечения безопасности для всех участников дорожного движения».

По поводу неудобств на улицах Б. Момышулы, Татибекова и Халиуллина из-за выделенных полос городские чиновники лишь рассказали о том, что пассажиропоток на данных улицах увеличился на 30 %, а время передвижения общественного транспорта сократилось на 48 %.

Комментариев: 16

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Grosman

    Не удивлюсь, что все эти проценты выявлены без каких либо исследований. А односторонние улицы они сделали, чтобы «безболезненно» отпилить автобусные либо вело полосы.. Равняемся на допотопные, мелкие и сонные города европы, почему то не хотим равняться на Дубай, Шэньчжэнь или любой другой современный, крупный и бурно развивающийся город.

    Ответить
    • Аватар
      avtonavt   Grosman

      Как достала эта глупая разводка, какие имбецильные отговорки, мифические проценты и цифры чтобы прикрыть неполноценность мозга, такая же ситуация и в медицине, и в образовании, когда уже это безумное реформаторство закончится? Желательно чтобы на скамье подсудимых. Идеи Байбека провалились еще на этапе проекта, мучение для горожан по всей транспортной сети.
      Ну скажи те кто нибудь где улучшилась ситуация ? я ни одного такого места незаметил, там где было 2 ряда в одну сторону так и осталось 2 ряда, и два ряда ушло на автобусную и велополосу причем последняя аж двухрядная!)))

      Ответить
  • Аватар
    avarkom83

    Правильно делают. Сейчас часто использую ОТ для передвижения. Очень удобно. Надо еще связать пригород электричками.

    Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Да скоро будем на гужевой повозке ездить

    Ответить
  • Аватар
    !!!yerema!!!

    давайте еще больше односторонних улиц и запрет поворота налево на 2-ух сторонних улицах

    Ответить
  • Аватар
    id11893834

    И ограничения 40км в городе

    Ответить
  • Аватар
    покупашка

    верните 60 км ,будет быстрее добраться ,а значит сократится время в пути, плюс для экологии

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    повысилась пропускная способность — отлично, стало меньше конфликтных точек — прекрасно, увеличилась средняя скорость — тоже здорово. правильным путем идет город и это замечательно.

    Ответить
  • Аватар
    376

    для чего на 4х полосной дороге скорость 40 ! когда уже начнете думать головой?

    Ответить
    • Аватар
      Ruslan   376

      Для пополнения казны за счёт штрафов, недра не принадлежат народу. Дивиденды от продажи сырья получают китайцы и прочий чужоземный сброд!

      Ответить