• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Заторы на пр. Аль-Фараби, а также ул. Саина и отдельных участках ВОАД могут стать куда более серьёзными уже в ближайшем будущем. Как сообщает «Власть» со ссылкой на городских управленцев, на этих отрезках, а также на пр. Рыскулова рассматривается внедрение обособленной полосы для общественного транспорта. При положительном решении работы могут начать уже в 2026 году.
Напомним, планы по организации выделенки, а точнее коридора BRT по Саина,
Также в акимате заявили о возможном расширении до четырёх полос участков улиц Ушкемпирова, Арайлы,
гости города, это сигнал. Пора домой. Ну нечего тут делать! Ну сколько вы заработаете? 500 тыс?, 300 из которых за аренду отдадите? Работая в такси (а где еще-то?) почти круглые сутки? Эти деньги можно и нужно зарабатывать на своей малой Родине.
Покатались, и хватит, сполна хватит! Пора домой!
С ностальгией вспоминаю 2020, когда "алматинцы" строем выехали на трассу Алматы-Шымкент, да так выехали, что пробка растянулась более чем на 100 км. Пора. Самое время!
Бред не пишите, города развиваются по всему миру и своих граждан не прогоняют. Помимо конституционного вопроса и морально-этической стороны, отсутствие в городе притока новых людей поднимет и экономический вопрос: цены на услуги сразу же вырастут. СТО, такси, доставки, ноготочки, сантехники — все станут дорогими в условиях снижения конкуренции.
У нас проблема не в количестве людей, а в управлении городом. Конкретно по транспорту: отстает планирование ОТ, веток и станций метро меньше чем нужно, выделенные полосы вводятся с большой задержкой, вело-полос тоже не хватает, загородного транспорта.
Да понаехавшие все равно будут лезть в город, потому что у нас нормальные, благоустроенные города — это Алматы и Астана, остальное — резервации. Гетто
Бывал в Талдыкоргане и Таразе, очень комфортные для проживания тихие города, по удаленке работать можно, но в Алматы все таки горы, и культурный досуг намного интереснее. Вам конечно культурный досуг чуждое понятие…..
Ну так пусть проводят саммиты, марафоны и футбольные матчи с Дженифер в Талдыкургане и Таразе
А это здесь причем?
тут ещё разобраться надо кто тут гость и кому домой пора…
все таки вам это надо адресовать не простым гражданам, а властям. Решение одно — развитие других городов нашей Родины. С другой стороны, Алматы и область это реально прекрасное место и ограничивать людей в месте жительства тоже не дело. Нужны другие меры, одна из мер обуздание коррупции, что открывает следующие возможности: как в старые времена вот например платить жителям нашего Севера или Кызылорды и других регионов и т.д где идет отток населения пособие по 200000 тенге в месяц, вот пожил 1 год в регионах и все, помимо работы на тебе 200 тыщ в месяц, итак каждый месяц пока живешь на севере. И при этом чтобы и медицина, иобразование, и правовая помощь и полиция и т.д были на уровне с Алматы, Астаной и Оскеменом. Либо другие меры
Да это все понятно. Я говорил в прошлых темах, можете почитать, что не автопром надо было состоявшийся развивать (по факту настройка финансового потока в руки буквально 5х человек) а СХ. Это решило бы огромную кучу проблем, в том числе и внутреннюю миграцию. Ну не будет смысла ехать в Алмату, имея у себя в селе стабильный доход и понятную работу. Под боком самый огромный рынок сбыта: Китай готов скупать любую продукцию за почти любые деньги, причем в валюте. Мы могли бы использовать свое геополитическое расположение во благо страны: это и ЖД и авто дороги, это транзит, это СВХ, склады, услуги вокруг этих точек притяжения. Наладить работу Хоргоса, смого коррумпированного КПП в истории человечества. Снимать могли бы сливки, попутно продавая СХ продукцию. Но нет. мы построили автопром, который не в состоянии конкурировать с тем же Китаем, от которого он защищён утилем, сборами, поборами, пошлинами и НДС. От всего защитили, но конкурировать он не может! Я прекрасно понимаю почему в город каждый день въезжает 500 тыс автомашин. Вдумайтесь, 500 тыс машин ежедневно. И эту проблему хотят решить чем? Автобусной полосой?
Это будет единственная полоса, по которой транспорт будет перемещаться, а не стоять в одной бесконечной пробке. Запоздалое решение.
Давно пора было выделить одну полосу для общественного транспорта, поскольку в часы пик, только и видишь как по крайней правой полосе автобусы друг за другом едут колонной, хоть будет мотивация пересесть на общественный транспорт для остальных.
Нормальные люди всегда выберут комфортное перемещение в своем личном транспорте, чем в пропёрданном лоховозе с потными бабками
Давно вы видать не пользовались общественным транспортом….. И если вы считаете, что на автобусах только "лохи" передвигаются, то желаю вам расти над собой и своими предубеждениями. Я на своей машине только по выходным и только за город выезжаю, а так обычно общественным транспортом пользуюсь, автобусы и метро, гораздо быстрее.
К сожалению, он комфортным не является на текущий момент. Особенно в час пик…если пользоваться в другое время, то да…можно….
Ну возможно, за весь город не могу сказать, сам передвигаюсь по Аль Фараби только…
по АФ уж он точно комфортным быть не может) В обед если только)
Ну в таком случае приглашаю вас к совместной поездке по Аль Фараби. Я выхожу с Нурлы Тау в 18:05, в 18:15 на остановке Аль Фараби — Сейфуллина, сажусь на 211 он полупустой обычно и доезжаю до Навои. Утром выхожу из дома в 07:30 и на Навои — Аль Фараби сажусь на 211 и опять таки сидя доезжаю до работы. Согласен если выходить поздно и садится в набитый автобус, то можно даже слегка опоздать на работу, но никто вам не запрещает выходить из дома чуть раньше.
Проблема в том, что вы смотрите только со своей стороны. Даже в вашем случае, вам приходится подстраиваться под время, когда он более менее пустой. Вы не можете выйти условно в 8 и быть уверенным, что садите в автобус — в этом основная суть.
Комфортный транспорт должен удобен в любое время. Вот тогда многие и пересядут на него….А сейчас, какие маршруты более менее пустые…другие забитые под крышу.
Надо развивать сеть метро, ЛРТ быстрее строить, маршруты троллейбусов расширить…..
Одними автобусами не вывезешь….
Конечно надо развивать общественный транспорт, кто же спорит. Я только за расширение линии метро и ЛРТ давно уже надо было построить. И конечно я смотрю только со своей стороны, а с какой еще. Вот с понедельника буду с ГРЭСа на автобусе передвигаться и там посмотрим. Я всегда выхожу с запасом времени чтобы не опоздать и не торопится. И в часы пик в любом крупном городе автобус будет заполнен если это популярный маршрут или направление.
у нас есть машина в семье, на работу с работы проще на автобусе, автобус едет 40 минут, на машине 1,5 часа.
на машине кайф в выходные ездить по делам или за город
Там и так бесконечные пробки, вчера только проезжал там не в часпик, часа в три, с выделенкой вообще жесть будет
Вынужден не согласится, за частую можно видеть "караван" автобусов по крайней правой полосе. И вообще почему 80 пассажиров в автобусе должны медленно передвигаться из 80 автомобилей перед ним?
Автобусы в Алматы уже не справляются с количеством пассажиров, метро+ЛРТ — вот решение! Недавно утром по Халиулина(Талгарская трасса) видел пробку из зеленых автобусов — не менее 20 автобусов стояло в пробке и всего несколько автомобилей вместе с ними….
Что толку откусывать часть дороги под автобусы, если в час пик в автобус невозможно залезть и если даже большое количество автобусов не может обеспечить удовлетворительное качество перемещение. Нужна подземка и надземка, управленцы города живут в 2005 году, а уже заканчивается 2025, отправьте их в Китай в коммандировку, посмотрят как многомиллионный города живут без пробок и как налажен ОТ
Это разумное замечание. Теперь в часы пик можно заметить пробки из автобусов, причем в автобусной полосе.
Когда важны только голые цифры производительности, считают пропускную способность людей через ОТ, и исключают тех людей кому этот транспорт не удобен по ряду причин. Ну тогда запретите продавать в алмате квартиры, загоните всех в бараки, или однокомнатные сьемные комуналки, да будет больше ЦИФРА, и везде только автобусы и даже трамваи, да тоже ЦИФРА будет больше пассажира потока, но будет ли хотеться жить тут всем?