У Lada в Казахстане новые дилеры и новые цены

У Lada в Казахстане новые дилеры и новые цены

Модели АВТОВАЗа стали доступнее, но не дешевле.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Казахстан является основным и ключевым экспортным рынком для АВТОВАЗа, и проблемы «Бипэк Авто», из-за которых продажи автомобилей марки значительно просели, не стали препятствием для российского производителя. Отныне у марки появится несколько независимых дилеров. Первый из них — Aster уже открыл двери своих центров в 10 городах Казахстана и объявил цены.

Если взглянуть на стоимость моделей в графе «от», то может показаться, что Lada стала дешевле, но это не совсем так. Она стала доступнее за счёт более дешёвых комплектаций. Так, Granta в кузове седан теперь можно купить за 3.9 млн тенге. В салонах «Бипэк Авто» стартовая цена была на уровне 4.15 млн тенге. Однако, посмотрев на список комплектаций, становится понятно, что за 3.9 млн продают версию Standart, а за 4.15 млн — Classic. Такая в новых автосалонах стоит 4.2 млн.

Похожая ситуация, к примеру, и с Vesta. На первый взгляд кажется, что седан стал дешевле более чем на 300 тысяч тенге, ведь за него просят от 4.9 млн, а не от 5.25 млн. Но по факту комплектация Classic/Start, которая оценивалась в пять с лишним миллионов, стала на 70 тысяч тенге дороже. Тем не менее если «Бипэк» в последнее время предлагал на выбор лишь две версии Vesta, то в новых салонах их уже пять.

У Lada в Казахстане новые дилеры и новые цены

Есть в линейке и модели, действительно подешевевшие. Так, Lada Largus в пятиместной версии Luxe упала в цене на 270 тысяч тенге — с 5.57 млн до 5.3 млн. Семиместный вариант в той же комплектации теперь стоит 5.44 млн, а не 5.87 млн. То же можно сказать и о Lada Niva Legend, но только в самой базовой вариации Classic, да и стоимость упала лишь на 10 тысяч тенге.

Отметим, на данный момент машины в продаже не казахстанской, а российской сборки. Вероятнее всего, цены ещё пересмотрят с запуском производства в РК. В конце марта стало известно, что АВТОВАЗ выбрал нового партнёра в Казахстане для выпуска автомобилей Lada. На заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае, где теперь будут собирать Lada, пока налажено производство только модели Lada Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva).

Комментариев: 28

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ПРАДО

    Дилеры поменялись. Может обслуживание улучшиться.

    Ответить
  • Аватар
    Kalgan

    Кто нибудь вообще верит в то, что у нас производят эти машины??? Ну кроме самих хозяев этих сборок))) Господа на верху сидящие (прокуратура/антимонопольщики, МИИР) проведите проверки по Всем этим производствам. Зачем нам простым гражданам переплачивать каким то прокладкам за то, что они привезли авто и втюхивают на 20% дороже ее цены в той же РФ! Вот по ссылке интересные факты https://www.facebook.com/netutilsboru группа #нетутильсбору вся правда об автопроме. Заходите подписывайтесь!

    Ответить
    • Аватар
      TheKing   Kalgan

      Зарабатывай больше! 🙂 Есть у меня много кто там работает.

      Ответить
      • Аватар
        Kalgan   TheKing

        Да я смотрю только у Вас там кто то и работает))) Больше никого не видел))) А в мой карман не лезьте!:) Вы же не знаете сколько я получаю. Но вижу как обычных граждан нашей (заметьте НАШЕЙ) с Вами страны обманывают псевдопроизводством!!! А еще хотел бы у Вас узнать (Вы же профессионал в этом) почему машина выпущенная на нашем «производстве/изготовлении РК» при получении техпаспорта в графе вин код указывается хрен его знает что, это касается авто Акцент, а сам вин код расположен на кузове или под стеклом и когда пробиваешь винкод в базе запасных частей то он выходит как СОЛЯРИС а не Акцент! Поясните пожалуйста!) А я могу предположить, что приехала машина уже с присвоенным ВИНКОДОМ со снятым ДВС и АКПП ну и колес конечно же. Обратно прикрутили ну и +20% к цене накинули. Супер бизнес по казахски!!!

        Ответить
        • Аватар
          TheKing   Kalgan

          Никто в ваш карман не лезет. Почему обманывают, десятки тысяч людей получают ЗП, платят налоги. 2020 году было собрано 77 471 единицы техники, вклад в ВВП просто не оценим. 8 тысяч машин ушло на экспорт! Добавочная стоимость идет к нам, это экономика. Акцент пробивается как Солярис? Можно пример?

          Ответить
          • Аватар
            Kalgan   TheKing

            О каких налогах Вы ведете речь? Наши «производители» не оплачивают НДС, данный факт в открытом доступе, получают льготное кредитование от государства за счет наших налогов, завозят комплекты авто по сниженным таможенным ставкам! https://lsm.kz/krupnejshie-nalogoplatel-shiki-2020-polgoda вот Вам ссылочка по налоговым оплатам этих псевдоизготовителей. Сарыарка 922,3 млн оплатил Бипэк 1,3 млрд АзияАвто 1,3 млрд. А теперь вопрос нахрена нам такое производство в которое вбухали больше 500 млрд. а толку ноль и продолжают дальше вливать деньги! По вопросу пробивки остановите любого владельца авто Акцент и попросите техпаспорт увидите, что там нет винкода он на кузове и под стеклом)))) знаю это не по наслышке так как сам сталкивался с этим!

            Ответить
          • Аватар
            TheKing   Kalgan

            Кумулятивный эффект никто не отменял, все так начинали, несмотря на нытьё популистов.

            Ответить
          • Аватар
            Kalgan   TheKing

            Да никто не отменял, но по факту получится как с Казахстанскими планшетами льготы, вливания с госбюджета, получали 5 лет выпускали, выпускали да не выпустили))), а теперь не помню картонный завод там вместо него или что то подобное))) только с планшетами у нас всегда был выбор где приобрести, а вот с авто к сожалению выбор отсутствует.

            Ответить
          • Аватар
            bengm   Kalgan

            Вам же пишут:-Почему обманывают, десятки тысяч людей получают ЗП, платят налоги… тоесиь каждый покупатель вносит вклад экономику Каз. … барыг. Потом рапортуют -у нас создано 10 000 рабочих мест в высокотехнологичной сфере, 10 000 людей в новой робе ходят по цехам с отверткой. Ач другойстопоны здесь не получится полный цикл, нет кадров, их нужно обучать, а у 70% кто пойдет за 150 000тг работать справка — не обучаем

            Ответить
          • Аватар
            TheKing   bengm

            Капитализм он такой. Хотите открытые границы, теневой рынок и миллиарды денег отправлять за рубеж. Чемодан, вокзал Занзибар :)))

            Ответить
          • Аватар
            Kalgan   TheKing

            Так они и сейчас открытые! Только ПРОСТЫХ граждан обложили пошлинами в виде НДС Утильсбор Таможня, а производителей НЕТ!!! А деньги они как утекали из странны при таком производстве так и утекают (комплекты покупают за долл, руб, евро).

            Ответить
          • Аватар
            TheKing   bengm

            Никто никого не обманывает, в любом автомобиле собранном в РК, часть денег за труд идет не российским или корейским рабочим, а нашим работягам. Давайте посмотрим на Сингапур, и поафигиваем сколько там стоят машины.

            Ответить
        • Аватар
          TheKing   Kalgan

          Россия это другой рынок, с другими правилами. Там 80% всех проданных машин так или иначе собраны или произведены в РФ. Там другая конкуренция, другие цены. Автотор на Киях, БМВ тоже несет два ВИНа, никто еще от этого не умер.

          Ответить
    • Аватар
      TheKing   Kalgan

      По сабжу, вообще машины российские.

      Ответить
  • Аватар
    Master

    Машины которые мы заслуживаем:)

    Ответить
  • Аватар
    Isku

    упасть не встать, за это ведрище 4 ляма? недавно купил в липецке в фирменном автосалоне Лада машину купленную в этом салоне и сданную в трейд-ин, ну понятное дело 1 хозяин. пробег 18 тысяч и 2019 год веста универсал в почти макисмальной комплектации. цена 187 тысяч рублей. оформил как всегда на тестя. пока что машинка радует. вот примерно такую сумму +- 1,2 млн тг за это дерьмище не жалко отдать

    Ответить
  • Аватар
    Nintendo

    Если бы никто не покупал АвтоТаз то не пихали бы нам,а так имеем что имеем! Пусть тазоводы сами унижаются! Я бы свои 5 миллионов не отдал бы ни за весту,ни за х-рей и давно за гранту! Единственная Нива более менее хорошая,а так взял бы Дастер! Не берите продукцию автоВаза,не кормите нахлебников!

    Ответить
  • Аватар
    ★1 9 8 9★

    я вообще не понимаю, почему физ лицо не может прямо у завода купить авто!? почему надо переплачивать дилерам? те коврики и прочую ересь, которая должна идти в комплекте с машиной, они продают как допы!?

    Ответить
    • Аватар
      ПРАДО   ★1 9 8 9★

      Правильно. Хотя бы должно быть официальное представительство завода а не дилер. Ещё раз мы ЕАЭС почему казахстанец не может купить условно в РФ машину и не уплачивая пошлины? Получается в одни ворота.

      Ответить
    • Аватар
      Дадахан   ★1 9 8 9★

      ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ, НОМЕР ДАЙ СВОЙ, 1 НА 1

      Ответить
  • Аватар
    id17191537

    Новые дилеры, старые дилеры, пока посредники пытаются заработать на всём, то до покупки авто будет максимально белое и пушистое. А после первой замены масла за десятки тысяч тенге начинаются проблемы с электрикой или каталиком, подвеской или коробкой, лишь бы человек не спрыгнул с крючка и продолжал платить непонятно за что в 2-х 3-х кратном размере, т.к ничего они не производят, продавать машины с накруткой можно и на пустыре с навесом, а содержать компанию со всеми территориями, зданиями, автопарком и персоналом как то нужно. И не важно какой марки авто, чем дороже авто, тем больше накрутка, но как только возникнет серьёзная проблема, продаваны в своем стане виновных не найдут и вопрос придётся решать как с б/у авто, то есть на адекватном сто с репутацией. Пройдено ещё в середине прошлого десятилетия.

    Ответить
  • Аватар
    покупашка

    Это дорого для лады проще чуть добавить акцент взять

    Ответить
  • Аватар
    Pajero

    Откуда указанные старые цены?Во первых взять даже пол года-год назад была возможность приобретения машины по пред заказу сначала за 2,7млн, позже за 2,9млн,на машины в наличии цены были за пустую около 3,4млн-3,6млн(и то за эти деньги даже кондиционер по моему уже шёл в комплектации),а вот за 4,1-4,3млн уже шла полная комплектация,но никак не стартовая,плюс ко всему можно было хотя бы как-то надеяться на льготное кредитования под 4%,хотя многие так и не дождались,на словах все красиво и доступно,а по факту в салон приходишь,цены в рекламе оказываются только на пред заказ,хочешь льготное кредитование,то пожалуйста покупайте на миллион дороже и то,когда это кредитование действует никому не известно,а используется это в каждой рекламе,по итогу предлагают кредит под бешенные проценты,так как вариантов больше нет,такое чувство,что льготы распространяются только на избранных ,а машины по пред заказу которые шли потом моментально в колесах появляются,но минимум на миллион дороже,а обычные люди почему-то месяцами их дождаться не могут! Статья по итогу просто реклама,информацию нужно сначала проверять!

    Ответить