У японского автопроизводителя в КНР имеются два совместных предприятия (продавать напрямую возможности нет): FAW-Toyota и GAC-Toyota. На открывшемся 20 ноября автосалоне в Гуанчжоу оба СП представили на суд зрителей собственные версии «длинной» Toyota Corolla. Первые по уже сложившейся традиции в виде Allion (на верхнем снимке), вторые — Levin GT.
Кузова машин имеют индивидуальные особенности (различные бамперы, светотехника, колёсные диски), однако технически абсолютно идентичны и базируются на «глобальной» модели Corolla E210 в кузове седан с колёсной базой, увеличенной до 2750 миллиметров, соответственно вся прибавка в 50 мм пришлась на коленки пассажиров заднего ряда.
Более высокий статус, чем у обычного седана, подкреплён богатым уровнем комплектации уже в стандарте, двигатель един как для Allion, так и для Levin GT — атмосферный бензомотор 2.0 отдачей 178 л. с. и 210 Нм, сопряжённый с вариатором c десятью виртуальными передачами.
В Китае лонг-версии седанов приобретают в основном госструктуры и корпорации в качестве служебного транспорта, отсюда и регулярность их появления на свет. Аналогичная участь уготована и удлинённой Corolla. Цены пока не объявлены, но они, конечно же, будут выше тех 120 тысяч юаней (7.8 млн тенге), с которых стартует обычная модель.
пока есть Тоёта, перекупы будут глумиться над лохами
Прибавка 50мм на колени через чур много.
Corolla-limo))
Джентльмены! Сдаётся мне это был «Авенсис» https://uploads.disquscdn.com/images/bff2ba4ded3225003c48eaf3a514eb01ba0b6f354b5e592bccd3d36d2a315235.jpg