Скорость на Аль-Фараби в Алматы вновь хотят снизить до 60 км/ч

Скорость на Аль-Фараби в Алматы вновь хотят снизить до 60 км/ч

Об этом сообщил сегодня министр внутренних дел Ерлан Тургумбаев на брифинге в СЦК.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

По словам главы МВД РК, двигаться по проспекту со скоростью 80 км/ч было разрешено в течение последних 15 лет.

«В настоящее время, насколько я знаю, акиматом города рассматривается вопрос, наоборот, о снижении скорости до 60 км/ч. Но это будет решение местных исполнительных органов с учётом дорожной инфраструктуры, с учётом нагрузки, по предложению управления автомобильного транспорта, которое есть в акимате», — пояснил министр.

В акимате Алматы заявление Е. Тургумбаева пока не прокомментировали.

Напомним, снизить скорость на Аль-Фараби до 60 км/ч алматинские власти решили в 2018 году, заявив, что таким образом якобы хотят снизить смертность на дорогах. Но называя ВОАД, Аль-Фараби и Саина смертельно опасными, чиновники, мягко говоря, преувеличили. Больше года недовольные горожане пытались оспорить снижение скорости. И, наконец, в августе 2019-го акимат вернул скоростной режим 80 км/ч, действующий на ВОАД, Аль-Фараби и Саина и по сей день. Причём возврат одобрил и министр внутренних дел Е. Тургумбаев.

Дополнено 11.06.2021 г. в 17:15:

Чиновники в южной столице долго медлили с ответом на заявление министра, и, наконец, пресс-служба городского акимата заявила, что «вопрос о переводе скоростного режима на проспекте Аль-Фараби с 80 на 60 км/ч акиматом Алматы не рассматривается», порекомендовав вопросы о том, откуда взялась информация о готовящихся ограничениях, задать пресс-службе МВД РК.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    E320

    Им просто делать нечего! Сидят в носу ковыряются!

    Ответить
  • Аватар
    Stockton Bream

    за чей счет очередной банкет? зае… вы, тупорогие законы принимаете там, кучка ушлепков! Там 80 редко когда разгонишься кроме вечера, вы лучше за обезьянами там лучше следите которые Аль Фараби перебегают

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Агашкина ромашка: ограничить…не ограничить….ограничить…

    Ответить
  • Аватар
    urbans

    как будто тестируют, хватит у народа терпения или нет?))))

    Ответить
  • Аватар
    sentinelll

    Ну что вы как маленькие… Тут ведь крузак новый вышел. Надо срочно «осваивать бюджет».)))

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Наверное сергек ржаветь начал. А тут хоть иногда за 60 км час по привычке поедешь…как никак деньги в кассу

    Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    Оставьте как есть, хватит ставить эксперименты на автомобилистах, они тоже люди. И дело здесь не в отрицании инноваций, все это уже много раз обсуждалось,

    Ответить
  • Аватар
    citizen

    У нас же других проблем нет. Единственное зло в Казахстане — автомобилисты, и они борются всеми силами ,чиновники, гаишники , сергеки, дроны, разметки и т.д. с этим злом.

    Ответить
  • Аватар
    mackonya

    Любое решение должно быть осмысленно и обсуждено с разными специалистами и общественниками. Снижать скорость надо там где это необходимо, но вот дифференцированное снижение скорости с учетом потока необходимо вводить на участках Аль-Фараби, Саина, Рыскулова и ВОАД. Поскольку часто возникает ситуация когда на некоторых участках слишком большой поток приводит к образованию пробки, особенно в местах «узкого горлышка» или где с периферийных дорог вливается большой поток.

    Ответить