Велосипедные полосы появятся на Сатпаева в Алматы

Велосипедные полосы появятся на Сатпаева в Алматы

В результате мест для парковки станет меньше, а ширина проезжей части сузится на три метра.

Приводить в порядок Сатпаева начали летом текущего года. Отрезок от Байтурсынова до Манаса уже сделан. Теперь дорожники возьмутся за кусок от Манаса до Щепеткова. На данном участке местами сняли верхний слой асфальта и начали менять бордюры. Как рассказали корреспонденту Kolesa.kz в управлении городской мобильности, укладывать новое дорожное покрытие рабочие станут по ночам, с 22:00 до 6:00, чтобы не мешать движению транспорта. При этом полностью перекрывать проезд по Сатпаева не будут — ограничатся некоторыми полосами. Начать работы планируется сегодня ночью.

Кроме того, по словам сотрудников УГМ, на Сатпаева теперь появятся велосипедные полосы. Пустить их собираются по северной стороне в обоих направлениях, сузив проезжую часть примерно на три метра, перерисовав разметку, установив, где нужно, болларды и убрав с нижней части Сатпаева все автомобильные парковки. Останутся лишь места для заезда во дворы. Протянется полоса от Манаса до Щепеткова. На Манаса её интегрируют с прогулочной зоной, а на Шепеткова, переходящей в Шаляпина, из-за дальнейшего сужения проезжей части велополоса пока будет обрываться.

Завершить ремонт и обустройство велополос предполагается к концу сентября. (Не исключено, что дорожники успеют к 15-му числу.) Будьте внимательны по ночам!

Комментариев: 25

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    1

    очередной бред, вместо тысячи автомашин там проедут 10 велолюбителей

    Ответить
  • Аватар
    id15639286

    Ура! Я сам автомобилист очень давнешний и катаюсь на велосипеде и самокате. Я только ЗА за велодорожки, отличное и очень удобное преображение нашего родного города!

    Ответить
  • Аватар
    Алекс

    Отлично! Надеюсь велополосу проложат и на восток. Вело и самокаты, как уязвимые перед авто, и опасные для пешеходов, должны иметь свою инфраструктуру.

    Ответить
    • Аватар
      avtonavt   Алекс

      Да именно, пусть они строятся не в ущерб проезжей части дороги, в например вместо БРТ, или вместо платных парковок на дороге.)))

      Ответить
  • Аватар
    id14014485

    Честно говоря бредятина чистой воды. Сатпаева и так загружена на 100% и не самая широкая улица.
    опять одним даем в ущерб другим. более того собираются автобусную полосу проложить и все в один ряд как на Тимирязева?
    Кто ни будь покажите Акимату как выглядит улица которая никого не ущемляет, с БРТ посередине в обе стороны, с 5 полосами движения для транспорта с каждой стороны и по обочинам вело-мото-фото полосы.

    Ответить
    • Аватар
      id14014485   id14014485

      было круто спрашивать мнение людей по той или иной инициативе, я думаю процентов 70% явно против таких изменений.

      Ответить
    • Аватар
      olzhas   id14014485

      успокойтесь уже, Алматы не будет сплошной автострадой как вы этого хотите.

      Ответить
      • Аватар
        avtonavt   olzhas

        Какая автострада? парализовать в городе автомобильное движение и посадить горожан во многочасовые пробки это по вашему венец зеленого движения?

        Ответить
  • Аватар
    Biofoxikc

    Отличная новость!

    Ответить
  • Аватар
    grek

    Что там по поводу зимы???? Как Вы на своих самокатах по снегу и холоду гонять будете? Дальше своего носа большинство не смотрит.

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    А нельзя найти какой то компромисс… Где то взять с дорог и пешеходных алей. У нас не так много пешеходов на улице чтобы они сталкивались плечо об плечо как крупных городах. Так получается очень много пространств для пеш и самокатов

    Ответить
  • Аватар
    Laureate

    сам езжу на машине и в принципе не против, но такое ощущение что много в комментариях ботов которые рады этой новости, уж больно «палевно» расхваливают эту инициативу

    Ответить
  • Аватар
    покупашка

    по вело дорожкам установите плату за проезд ,сделайте приложения и только после оплаты они могут ехать

    Ответить
  • Аватар
    id10951926

    Зачем велополоса на Сатпаева, если они есть и на Абая и на Тимирязева (параллельные улицы)!

    Ответить
  • Аватар
    Владелец

    Уважаемые гос.органы ну что вы делаете там же итак 2 полосы куда больше сужать дорогу вы же «убиваете» движение по нашим дорогам!?
    Кто ни будь выйдете на улицы города внимательно посмотрите кто ездит по вело дорогам безмозглая доставка быстрого питания на мопедах да и самокатчики получается вы ради доставки еды так стараетесь?!
    Я все детство и подростковую жизнь гонял на велосипеде занимался велоспортом и никогда не замечал что нам не хватает места для езды на велосипеде все это было как то размеренно, безопасно и грамотно.
    А сейчас вы так усиленно стойте эти велосипедные дороги для мопедов и эелктро прочего хлама.
    Один вопрос зачем Вы усложняете, усугубляете итак сложный наш городской трафик зачем?
    Сейчас есть не маловажные серьезные проблемы, как превышения допустимых концентраций токсичных веществ и канцерогенов в атмосферу (коптящих автомашин) посмотрите какая сейчас проблема №1 в городе 10ки тысяч машин которым плевать на то что у него с трубы сизый дым валит!!!
    Да типа увеличили штраф чутка на 10 мрп а по факту никому нет дела до этого, вы задумайтесь о воздухе сами же дышите!
    Нарушении транспортных средств, а именно иногородних авто просто зашкаливает на дорогах хаос.
    Зачем мы лучше велодорожки будем делать. Просто мне очень больно видеть как мой город загибается и умирает.
    Я Вас очень прошу обратите внимания на серьезные проблемы города связанные с автотранспортом, я знаю что это все вы читаете, мониторинговые группы видят каждый комментарии.

    Ответить
    • Аватар
      avtonavt   Владелец

      о чем вы?
      Бредовые идеи в их головах возникают от того что руководство требует «движений для распила» а по скудоумию придумать что то действительно полезное для города они не могут, вот и городят велодорожки где попало, вы загляните в цифры, вполне приличные деньги для аффилированых ИП в карманы акиматовских функционеров.

      Ответить