С 15 января вводится 60 км/ч на пр. Аль-Фараби

С 15 января вводится ограничение 60 км/ч на пр. Аль-Фараби

О дате снижения максимальной разрешённой скорости в Алматы сообщила представитель департамента полиции города Салтанат Азирбек.

Под Новый год алматинским водителям решили преподнести сюрприз. В городском департаменте полиции назвали дату снижения максимальной разрешённой скорости на проспекте Аль-Фараби, ВОАД и улице Саина. Знаки «80» с них уберут уже 15 января. Отметим, эту меру в начале декабря озвучил аким города Бауыржан Байбек.

— Согласно анализу, проведённому рядом экспертов, снижение скоростного режима с 80 до 60 километров в час на примере проспекта Аль-Фараби увеличит время в пути не более чем на две минуты. Если эти две минуты способны спасти хоть одну жизнь, значит, меры по снижению скорости более чем обоснованны, — пояснила представитель департамента полиции Салтанат Азирбек.

Полицейские упомянули и другие меры, связанные с успокоением трафика, которые будут применяться в городе в ближайшее время. В их числе как создание островков безопасности на пешеходных переходах, так и сужение отдельных участков дорог неподалёку от медицинских учреждений, школ и детских садов.

Комментариев: 46

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Руслан

    Какой сердобольный у нас аким!! всё о народе думает!!! По шевченко зачем-то 40 сделал, по Аль-Фараби 60. Что дальше?А ведь его логика понятна: просто создать все условия для нарушений и чтобы бабло текло рекой в городской бюджет!!! Когда уже этого «деятеля» переведут на другую работу!?

    Ответить
    • Аватар
      ministry55   Руслан

      Проблема не в нём, хватит. Проблема в том, что была установлена система по фиксации скоростного режима, а она не работает. Основной поток машин там передвигается со скоростью не более 60 км/ч. Так же и по ул. Саина.
      Хоть и знак стоит 80.
      По этому они хотят снизить до 60. Как отработает, вернут скоростной режим.
      Я уже давно привык по этим улицам, ехать 60, так как лоб расшибешь пока обгонишь. Только ночью или совсем утром можно ехать со скоростью 80.

      Ответить
      • Аватар
        Руслан   ministry55

        не совсем с Вами соглашусь! Летом каждые выходные езжу по Аль-Фараби и по восточке, ехать со скорость 80 км/ч вполне реально!

        Ответить
    • Аватар
      Александр   Руслан

      Согласен!!! Когда уберут его отсюда? Дорога была объездной!!! Там ограждения стоят и пешеходам делать нечего. Теперь будет не объездная а обычная городская улочка при 60 км в час! Пусть аким ещё сделает там пешеходные переходы на дороге. Какая общемировая практика??? В Дубаях через весь город трасса со съездами, ограждениями и надземными переходами, скорость на которой до 120 км.час!! За 10 минут весь город проезжаешь!, где удобно, там и съехал с неё. Интересно вот, а аким наш мнением народа вообще интересуется??? Или избранным это не обязательно???

      Ответить
      • Аватар
        DoomDrake   Александр

        Мнение горожан? Что это… подумал аким

        Ответить
      • Аватар
        Специалист   Александр

        Александр ты почему так нагло врёшь или никогда не был в Дубае?! Там тоже часами стоят в пробках и за 10 минут весь город можно было проехать только в 19 веке! Надо прекратить продажу прав. Я купил жене за 45000 тенге. Позавчера она новую машину разбила вдребезги.

        Ответить
        • Аватар
          Жасулан   Специалист

          а зачем покупал то права если жена водить не умеет

          Ответить
        • Аватар
          Руслан   Специалист

          Бываю в Дубае 3-4 раза в год.э Александр имеет в виду шоссе Шейха Заеда, никаких там пробок априори быть не может! Ну реееееедко бывает что тупняк ближе к светофору образовывается! Но из Дубая до Абу-даби расстояние в 120 км проезжаю за 1 час с учётом движения в дубае! И больше вам скажу: там МИНИМАЛЬНАЯ скорость 60 км/ч. (именно на этом шоссе)

          Ответить
        • Аватар
          оксана   Специалист

          А зачем купил? Надо было отучиться заставить и практику пройти

          Ответить
      • Аватар
        Вит   Александр

        Да фиолетово им мнение людей ! У наших чинуш только два мнения — одно его собственное , а второе неправильное .

        Ответить
    • Аватар
      Александр   Руслан

      Висеть?

      Ответить
  • Аватар
    Student

    EBL@ny, один ляпнул не подумав, остальные пошли исполнять..

    Ответить
  • Аватар
    Den

    тРави ! кому Дискавери 4 нужен пересяду на 120 автобус.

    Ответить
  • Аватар
    Қожайын

    надо же кормит СЕРГЕК

    Ответить
  • Аватар
    Виталий

    Добрый день! Надо всех депутатов пересодить на общественный транспорт, что-бы были ближе к народу.

    Ответить
  • Аватар
    Sir

    Музыкант не нужен. Достал уже.

    Ответить
  • Аватар
    LC105

    отказ от автомобиля позволить спасти миллионы жизней, а не хоть одну! давайте откажемся от автомобилей вообще совсем!

    Ответить
  • Аватар
    Ruslan

    Средняя скорость движения по Аль-Фараби в часы пик 20км/ч. Об чём вообще речь? Нарушение фиксируется от 20 км/ и выше, то есть можно ехать 79 км/ч, а не 99 как раньше. Или вы о ночных гонщиках отморозках переживаете? Так им вообще пофиг что там на знаках написано, они на них вообще не смотрят…

    Ответить
  • Аватар
    Жасулан

    А в чем смысл кольцевых дорог тогда в Алмате, зачем БАКАД строят за миллиардные суммы, в Москве такие же дороги тот же МКАД там ограничение 120 км/час

    Ответить
    • Аватар
      kukushka   Жасулан

      Наверное этот вопрос лучше было бы Байбеку задать. Но он вроде с народом не общается лично, да и не лично тоже.

      Ответить
  • Аватар
    Нур

    Вы пишите а ему пох

    Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    Предлагаю вообще отменить машины, просто запретить на них ездить и все, так можно спасти кучу людей, еще можно отменить самолеты, будем ездить на лошадях и осликах, с мешочком для сбора фекалий, правда тогда начнутся травмы от падения с лошади…..
    в общем как в чудесном фильме: «если у вас нету тети то вам ее и не потерять…….. если вы не живете то вам и не умирать»

    Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    Вот люди которые на самом деле занимаются исследованием дорожной ситуации, организацией дорожного движения, не где нибудь далеко, а в соседней стране. Там в Москве подход совершенно другой к решению проблемы пробок, а плотность именно не общее количество, а плотность людей и транспорта гораздо выше чем тута. Часто там бываю, передвигаюсь как в метро, автобусах, на монорельсе так и на авто.
    https://proboknet.livejournal.com/343501.html
    Вот выдержка из статьи:
    «И наоборот, в крайне левой полосе (где исключительно легковушки) многие едут со скоростью 120-130 км/ч, потому что это адекватно и безопасно. Ведь нет ничего страшного в том, что все автомобили движутся с одинаковой, хоть и немаленькой скоростью. Транспортный поток в таком случае спокойный и прогнозируемый, желающих погонять становится меньше. Действительно аварийной ситуация становится, когда найдется один идиот, который в шашечки захочет поиграть. Но чем ниже скорость потока, тем больше становится таких идиотов. Если разрешенная скорость в левых рядах становится 110 км/ч (да, признаемся в слух, по факту 130), то абсолютному большинству водителей будет выгодно соблюдать установленный режим, нежели пытаться немного нажать на педаль.»

    Ответить
    • Аватар
      kukushka   BMW_Power

      Классно написал «А пока все игнорируют автомобилистов (их мнение, комфорт, удобство ни во что не ставится), то и водители будут иметь полное право считать, что они никому ничего не должны».

      Ответить
  • Аватар
    Ma$ter

    Они не о безопасности народа думают, а преследуют свои собственные идеи. У байбека идея фикс: задушить владение личным транспортом, пересадить всех на велики, заставить людей сменить комфорт от перемещения на собственном авто на толкотню в душных лоховозах, при этом он сам благополучно будет перемещаться на собственном S-классе

    Ответить
  • Аватар
    id12269018

    Все делается для того чтобы больше штрафов было.

    Ответить
  • Аватар
    мерс

    да ну че вы все на Байбека валите, он просто послушный исполнитель чужих указаний, и все!

    Ответить
  • Аватар
    ANDREY

    Проблема в том, что все наши Акимы городские это случайные люди. Ставят тех кто под руку подвернулся. Музыканты, водители, колхозники. Кто рядом с агашкой ходил, стоял, бегал, в гости зашел. А давайте его поставим? Вдруг толк будет. И ставят. Я серьёзно. Это не шутка. Нужно просто быть знакомым с нужными людьми и в правильное время под руку попасться.
    Поэтому все так и происходит. Поток Акимов, которые постоянно меняются. По крайней мере в регионах каждый год почти, новый аким городской. …
    Вот так и живём.

    Ответить
  • Аватар
    PetrovDesign

    Предлагаю сделать 70 км! И всем будет комфортно!

    Ответить