Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории

Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории

Сюрприза не произошло: самый крутой Cayenne оказался гибридом.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Компания Porsche пополнила обновлённое семейство Cayenne новой версией под названием Turbo E-Hybrid. Флагман получил доработанную связку электромотора и 4-литрового V8, свежую пневмоподвеску и более агрессивную внешность. Приём заказов в Европе уже открыт, стоимость кроссовера начинается от 176 324 евро (87.7 млн тенге).

Битурбированный V8 в составе силовой установки новинки развивает 599 л. с., ассистирует ему 176-сильный электродвигатель. Совокупная отдача двух моторов — 739 л. с. и 950 Нм. Прежде самым мощным Cayenne считался 680-сильный гибрид.

Электрическая составляющая кроссовера дополнена более ёмкой, чем ранее, 25.9-киловаттной батареей. На электротяге такой Cayenne проедет в зависимости от дорожных условий от 70 до 82 километров.

В стандартное оснащение паркетника войдут система контроля вектора тяги, а также новая двухкамерная пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы с двумя клапанами. В Porsche посчитали, что такой подход позволит более точно настраивать характеристики ходовой части. Опционально доступно полноуправляемое шасси.

Опознать сверхмощный Porsche Cayenne можно будет по чуть более развитому обвесу кузова, двум сдвоенным патрубкам выхлопной системы из нержавеющей стали и красным тормозным суппортам. В салоне появятся спортивное рулевое колесо и спортивные же кресла с регулировками по 18 направлениям, которые по желанию заказчика заменят на более комфортные сиденья.

Одновременно анонсирован опциональный пакет GT, доступный для супергибрида в кузове купе. В него войдут иные настройки подвески с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и слегка увеличенным развалом, более широкие колёсные диски и композитные тормоза. Кузов украсят чёрными накладками, некоторые элементы, включая крышу, выполнят из карбона, а выхлоп станет титановым. Только для такого Cayenne объявлены динамические характеристики: разгон до 100 км/ч займёт 3.6 секунды при максимальной скорости 305 км/ч.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe GT призван заменить стандартный Turbo GT на тех рынках, куда его нельзя поставлять из-за экологических ограничений. Обойдётся замена недёшево. К примеру, в Германии за такой кроссовер попросят от 208 454 евро (103.7 млн тенге).

Характеристики нового Cayenne можно воспринимать и как намёк на будущие способности гибридного Lamborghini Urus, который, вероятнее всего, разделит с немецким вседорожником силовую установку. Чисто бензиновые «урусы» уже не продаются, а электрифицированный кроссовер должен выйти на рынок в 2024 году.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.