Полноприводная Toyota Camry оказалась дешевле, чем ожидалось

Прибавка в стоимости составила ровно 1 400 долларов сверх цены моноприводной версии.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Компания Toyota сообщила американские цены седана Camry AWD, что был представлен в начале ноября прошлого года. Полноприводные варианты будут доступны для подавляющего числа исполнений: от бюджетного LE с двигателем 2.5 до флагманского XSE с трёхсотсильным V6. Соответственно, если переднеприводная LE стоит 24 970 долларов, то с приставкой AWD цена возрастает до 26 370 долларов, эта же вилка для XSE составляет 30 тыс. и 31.4 тыс. долларов. Отрадная новость для чужих покупателей.

В Казахстане цены на популярную «семидесятку» с двухлитровым мотором стартуют от 10.7 млн тенге, тогда как модификация с бензиновым агрегатом 2.5 стоит от 11.75 млн, а топовый «люкс» с 3.5 — от 17.68 млн тенге. Таким образом, если бы полноприводные версии продавались в РК, то к вышеназванным ценам прибавилось бы ещё где-то по 530 тыс. тенге. Но это не более чем допущение, причём с низкой степенью вероятности.

Комментариев: 27

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Талгат

    полный привод на Камри это хорошо, а то зимой давишь тапку ее куда то в сторону тащит )))

    Ответить
  • Аватар
    Saab

    кто-нибудь может объяснить почему в США стоимость камри 3.5 стоит 11,4 млн тг, а у нас 17,7 млн тг, разница 6.3 млн тг за что???

    Ответить
    • Аватар
      voom   Saab

      За идеальные автобаны, высококачественный бензин и отличнейшую инфраструктуру… Сарказм)

      Ответить
    • Аватар
      хозяин   Saab

      Зато у нас нет войны!)) Или ты хочешь как на Украине?!)) Везде,где свобода слова и безвиз-война!)))

      Ответить
    • Аватар
      Дмитрий   Saab

      кстати да, почему?

      Ответить
    • Аватар
      Bioman_   Saab

      А ты зайди ещё посмотри почем у них там субару… вобще заплачешь. Эх, а ответ Потамушта потамушта

      Ответить
    • Аватар
      Талгат   Saab

      транспортные расходы, утильсбор и непомерный аппетит понятно кого делают цены выше чем где либо)))

      Ответить
    • Аватар
      N E H A B A R   Saab

      Ты бы лучше спросил, почему в этом дранном таможенном союзе, рашка ставит на 70ку старый мотор и акпп от 50ки?

      Ответить
    • Аватар
      voom   Saab

      Т.е. платить «местным ненасытным» втридорога Вы согласны?! Лишь бы моторы в соседней стране ставили другие!))) Интересная логика…

      Ответить
    • Аватар
      Сарбаз 206   Saab

      Ох и дурень, это политика самой компании тойота избавиться от остатков старых моторов на складах за счет рынка СНГ. Прям, Путин тебе сидит и издает указы какие моторы и каким машинам ставить.

      Ответить
      • Аватар
        Erko   Сарбаз 206

        нету никакой такой политики избавления от остатков. тойота вообще не держит в складах завчасти. у них политика JIT — just in time. запчасти производятся только столько, сколько необходимо. они не идиоты как лада, которые заполняют старыми моторами склады.

        Ответить
        • Аватар
          Сарбаз 206   Erko

          Откуда тогда старые моторы? По твоей логике их быть не должно если все JIT. Путин по ночам делает?

          Ответить
          • Аватар
            Оптимавод   Сарбаз 206

            потому что цены могут измениться которые не по карману народам Таможенного союза. Или это может быть политика Тойоты в РФ.

            Ответить
      • Аватар
        Оптимавод   Сарбаз 206

        не все страны СНГ покупают кроме Казахстан,Армения, Россия, Белоруссия, Киргизия. В других странах Японские Камри

        Ответить
    • Аватар
      Адам   Saab

      Потому что недавно разработанные двигатели они не успевают сделать столько сколько надо для всех, и продают те которые они делали. Когда новые изобретают, они не могут разом в один день их на все модели поставить. Производство двигателей не останавливается, теперь эти эти новые двигатели будут делать до тех пор пока не изобретут новые. А когда изобретут новые, и наладят производство, то они не физически не успеют их внедрить на все модели, и потому сбывают остатки старых запасов, которые они делали специально, зная что новые на всех не хватить.

      Ответить
    • Аватар
      Перебор   Saab

      Утиль сбор

      Ответить
    • Аватар
      Барис   Saab

      В США камри это машина домохозяек и начинающих водителей,и камри с салона там можно купить за 3-4 месячную,низкую зарплату,вобщето говоря.

      Ответить
    • Аватар
      Alex   Saab

      В США завод Toyota стоит + перевозка через океан(1500$) + растаможка (6 евро за кубик) + Смагулов и компания(по настроению), вот и выходит.

      Ответить
    • Аватар
      BILLIONAIRE   Saab

      …… абсолютно За Всё!!!!))))))))

      Ответить
    • Аватар
      mmk   Saab

      Потому что есть шарашкина контора, рубящая бабло за конский утильсбор и есть ненасытное государство, забирающее ишачьи сборы за первичную регистрацию

      Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Камри и без полного привода в одной только Америке в 2019 ушла в количестве 337 тысяч. А тут еще и полный привод подоспел. Японцы совсем беспощадны к своим конкурентам.

    Ответить
    • Аватар
      Buzz   Сарбаз 206

      Камри покупают только негры, папуасы арабские таксисты и 337 тысяч американских старушек. Больше никому эта дребенька не нужна. Цивилизованным европейцам этот драндулет не нужен даже по цене поло

      Ответить