Нынешняя полноприводная Camry пока предназначена сугубо для североамериканского рынка, где реализуется основное количество популярного среднеразмерного японского седана — уже свыше 285 тыс. проданных единиц с начала года.
Для полноприводной американской Сamry, в отличие от японской E-Four, применили схему Dynamic Torque Control AWD, в которой задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты, способной передавать на задние колёса до 50 % крутящего момента. То есть аналогичную той, что используется на последней версии кроссовера RAV4.
Систему полного привода получат версии седана с 2.5-литровым атмосферным двигателем отдачей 208 л. с. и спаренного с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Из-за установки необходимого оборудования версия с четырьмя ведущими колёсами потяжелела на 75 кг в сравнении с моноприводной Camry.
Продажи новинки за океаном стартуют с марта 2020-го. Осенью того же года появится и полноприводная версия седана Avalon. О доступности Camry AWD в других странах пока ничего не сообщается.
Вот это интересный экземпляр,ждём утопленные и битки в страны 3го мира.
Для внутреннего рынка Японии ещё 2000-х годов выпускаются 4WD))))
Было бы целесообразнее на 3,5 поставить полный привод…
ещеибы универсал и цена бы ей небыло