• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ferrari обнародовала ключевые характеристики своего первого электрокара Elettrica. Он получит четыре двигателя и совершенно новую батарею и, несмотря на вес около 2.3 тонны, сможет разгоняться
Пара передних моторов Ferrari Elettrica развивает 286 сил, задние двигатели гораздо мощнее — до 843 сил. Количество тяги на передних колёсах достигает 3500 Нм, на задних — до 8000 Нм, но компания пока не уточняет, каким образом удалось этого добиться. Переднюю связку можно будет отключать либо принудительно, либо автоматически на любой скорости, превращая электрокар в заднеприводный, при этом расчётная максималка Elettrica составляет
Разработанная собственными силами
В целом архитектуру своего электрокара Ferrari старалась приблизить к привычным среднемоторным моделям, сместив, к примеру, водительское кресло ближе к передней оси, хотя Elettrica получит два ряда сидений. Колёсная база новинки составляет 2960 мм. Обещана доработанная версия фирменной активной подвески с амортизаторами, облегчёнными на 2 кг каждый, три режима работы ездовой электроники и пять вариантов отдачи силовой установки. Кроме того, Elettrica снабдят специально разработанной системой «подзвучки» работы двигателей. Наконец, для электрокара уже разработан целый набор из пяти типов покрышек со сниженным сопротивлением качению: три летних, один зимний и
"…всего за 2.5 секунды" ну китайцы уже давно выезжают из 2х сек..
Прошло время феррари. Их невероятные наработки, множество патентов были для ДВС машин. Эпоха сменилась, у электромашин много отличий и своих особенностей по физике. И самый быстрый сегодня это китайский автомобиль. Наверняка несколько лет и китайцы выкатят для 24 часовых гонок Ле-Мана электричку, на фоне которой все ДВС будут выглядеть очень неубедительно.
Подскажите, какие китайские производители участвуют в гонках?! Что то подзабыл…..
Заблуждаетесь- Феррари не пытается угнаться за Китаем. У китайцев сегодня нет ни одного производителя, который имел бы такой же культ, как Феррари. Конюшня, как и все остальные автопроизводители, просто стараются быть в тренде. А нынче тренд в мире- электрички. Завтра модно будет ездить на мини атомных реактора- все будут на этом ездить, включая Великих.
Время всех великих когда-нибудь заканчивается. Их сменяют другие великие.
Безусловно, все когда-нибудь заканчивается. Но далеко не каждый способен стать великим. Величия без истории, наследия, статуса, уникальности и репутации не добиться.
Американцы уже строили автомобили С атомными реакторами в пятидесятых годах но вовремя бросили эту затею))
Сейчас бы сравнивать современные технологии с технологиями 50х годов. Американцы тоже уже строили электромобили в конце 19 века и тоже бросали эту затею до поры до времени. А теперь, по прошествии пары веков весь мир юзает эту технологию.
Отличная новость))) наверное именно поэтому после презентации акции Феррари просели на 15% и планы по производству электричек поделили пополам))
И не говорите…Когда производитель автомобилей, начинает производить микроволновки, люди явно не на это рассчитывают)