Первая электрическая Ferrari наберёт сотню за 2.5 секунды

Первая электрическая Ferrari наберёт сотню за 2.5 секунды

Полностью электрокар рассекретят только весной 2026 года.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Ferrari обнародовала ключевые характеристики своего первого электрокара Elettrica. Он получит четыре двигателя и совершенно новую батарею и, несмотря на вес около 2.3 тонны, сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 2.5 секунды. Премьера Elettrica состоится в несколько этапов: сейчас компания поделилась техническими деталями, в начале 2026 года покажут эскизы интерьера, а полноценный дебют намечен на весну.

Пара передних моторов Ferrari Elettrica развивает 286 сил, задние двигатели гораздо мощнее — до 843 сил. Количество тяги на передних колёсах достигает 3500 Нм, на задних — до 8000 Нм, но компания пока не уточняет, каким образом удалось этого добиться. Переднюю связку можно будет отключать либо принудительно, либо автоматически на любой скорости, превращая электрокар в заднеприводный, при этом расчётная максималка Elettrica составляет 310 км/ч. Моторы выполнены очень компактными и весят лишь 65 и 129 кг соответственно.

Разработанная собственными силами 122-киловаттная батарея отличается очень высокой плотностью хранения энергии — 195 Вт⋅ч/кг и поддерживает зарядный ток до 350 кВт. Ожидается, что электрическая Ferrari сможет проезжать без подзарядки более 530 км. Компоненты батареи интегрированы в силовую структуру кузова, повышая её жёсткость. Размещение ячеек в полу позволило понизить центр тяжести на 80 мм по сравнению с аналогичным бензиновым суперкаром.

В целом архитектуру своего электрокара Ferrari старалась приблизить к привычным среднемоторным моделям, сместив, к примеру, водительское кресло ближе к передней оси, хотя Elettrica получит два ряда сидений. Колёсная база новинки составляет 2960 мм. Обещана доработанная версия фирменной активной подвески с амортизаторами, облегчёнными на 2 кг каждый, три режима работы ездовой электроники и пять вариантов отдачи силовой установки. Кроме того, Elettrica снабдят специально разработанной системой «подзвучки» работы двигателей. Наконец, для электрокара уже разработан целый набор из пяти типов покрышек со сниженным сопротивлением качению: три летних, один зимний и run-flat.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Тал

    "…всего за 2.5 секунды" ну китайцы уже давно выезжают из 2х сек..

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Прошло время феррари. Их невероятные наработки, множество патентов были для ДВС машин. Эпоха сменилась, у электромашин много отличий и своих особенностей по физике. И самый быстрый сегодня это китайский автомобиль. Наверняка несколько лет и китайцы выкатят для 24 часовых гонок Ле-Мана электричку, на фоне которой все ДВС будут выглядеть очень неубедительно.

    Ответить
    • Аватар
      STS   11361219611

      Подскажите, какие китайские производители участвуют в гонках?! Что то подзабыл…..

      Ответить
    • Аватар
      577   11361219611

      Заблуждаетесь- Феррари не пытается угнаться за Китаем. У китайцев сегодня нет ни одного производителя, который имел бы такой же культ, как Феррари. Конюшня, как и все остальные автопроизводители, просто стараются быть в тренде. А нынче тренд в мире- электрички. Завтра модно будет ездить на мини атомных реактора- все будут на этом ездить, включая Великих.

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   577

        Время всех великих когда-нибудь заканчивается. Их сменяют другие великие.

        Ответить
        • Аватар
          577   11361219611

          Безусловно, все когда-нибудь заканчивается. Но далеко не каждый способен стать великим. Величия без истории, наследия, статуса, уникальности и репутации не добиться.

          Ответить
      • Аватар
        Alexander   577

        Американцы уже строили автомобили С атомными реакторами в пятидесятых годах но вовремя бросили эту затею))

        Ответить
        • Аватар
          577   Alexander

          Сейчас бы сравнивать современные технологии с технологиями 50х годов. Американцы тоже уже строили электромобили в конце 19 века и тоже бросали эту затею до поры до времени. А теперь, по прошествии пары веков весь мир юзает эту технологию.

          Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Отличная новость))) наверное именно поэтому после презентации акции Феррари просели на 15% и планы по производству электричек поделили пополам))

    Ответить
    • Аватар
      STS   Alexander

      И не говорите…Когда производитель автомобилей, начинает производить микроволновки, люди явно не на это рассчитывают)

      Ответить