Официальный запуск цехов сварки и окраски завода Hyundai состоялся в Алматы

Официальный запуск цехов сварки и окраски завода Hyundai состоялся в Алматы

Первые «акценты» мелкоузловой сборки появятся в продаже в начале 2021 года.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В четверг, 15 октября, в Алматы состоялась официальная церемония открытия цехов сварки и окраски на заводе Hyundai Trans Kazakhstan. Автосборочное предприятие общей площадью 36 тысяч квадратных метров расположилось на 25 гектарах и обеспечивает работой до 700 человек.

Мероприятие посетили не только топ-менеджеры, но и важные чиновники в лице премьер-министра страны Аскара Мамина и министра индустрии и инфраструктурного развития Бейбута Атамкулова. Также по телемосту присоединились министр торговли, индустрии и энергетики Республики Корея Сон Юн Мо, президент Hyundai Motor Company Ли Вон Хи и президент Hyundai Motor Russia и СНГ Сон Кенг Су.

Официальный запуск цехов сварки и окраски завода Hyundai состоялся в Алматы

Сообщается, что на сегодняшний день производственная мощность завода находится на уровне 30 000 машин в год, но уже в ближайшее время её планируют увеличить до 45 тысяч. При этом только половина из продукции предназначена для казахстанского рынка. Оставшиеся 50 % планируется экспортировать в Узбекистан и другие страны СНГ.

На первых порах в цехах сварки и окраски будут производить кузова для Accent, которые появятся в продаже в начале 2021 года. Другие модели линейки пока выпускаются крупноузловым методом.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    EKB

    все ерунда. Дешевле от этого станет?

    Ответить
    • Аватар
      TheKing   EKB

      Боюсь лишь сохранит цену.

      Ответить
    • Аватар
      GBukin   EKB

      а зачем им дешевле? корейцам нужно снижать себестоимость, чтобы зарабатывать больше, правительству — чтобы налоговые и утилизационные бабосы капали, чиновникам рапортовать о рабочих местах, бизнесу — продавать комплектующие и сырье. а сосем лапу мы, потребители, наши интересы никто не отстаивает.
      просто снимаем розовые очки и смотрим на вещи реально. или начинаем сравнивать себя со странами загнившей демократии и впадаем в депрессию.

      Ответить
  • Аватар
    Student

    хорошая новость

    Ответить
  • Аватар
    Игорь

    Хорошая новость, может хоть цены сдержат. Про уменьшение говорить нет смысла. У нас к сожалению все только растёт.

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Для кого машины делают? Сергеки, полосы…велики…машины вон из городов …. а тут Мамин на открытии. Или город Алматы и РК разные понятия

    Ответить
  • Аватар
    id17341309

    Сейчас наваряться и накрасяться, а потребитель как всегда максимально облегчённый уедет после покупки этих соплярисов.

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Цены скорее всего не изменяться. Бипек к примеру …

    Ответить
  • Аватар
    japancar

    Не понятно на кой здесь собирать Accent? Его же в России производят по полному циклу. А у нас вроде как ЕАЭС и никакой выгоды от того что сборка в КЗ для потребителя не должно быть.
    Ничего хорошего ждать не стоит. Господин Смагулов теперь с удвоенной энергией начнет лоббировать интересы своего автобизнеса. Утилизационный сбор, совершенно безумный сбор за первичную регистрацию-это все цветочки! Боюсь, ягодки нас только ждут!

    Ответить
  • Аватар
    покупашка

    как то они сами себе противоречат ,то просят алмату пересесть на автобус ,кучу автобусных и вело дорожек наделали ,то машины нам предлагают ,,,

    Ответить
  • Аватар
    Алматы 2020

    И по цене будет дороже. Хоть и местной сборки, также получиться как с Тойота Фортунер

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Лучше бы НПЗ построили, чем этот шротосбор

    Ответить