• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В четверг, 15 октября, в Алматы состоялась официальная церемония открытия цехов сварки и окраски на заводе Hyundai Trans Kazakhstan. Автосборочное предприятие общей площадью 36 тысяч квадратных метров расположилось на 25 гектарах и обеспечивает работой до 700 человек.
Мероприятие посетили не только топ-менеджеры, но и важные чиновники в лице
Сообщается, что на сегодняшний день производственная мощность завода находится на уровне 30 000 машин в год, но уже в ближайшее время её планируют увеличить до 45 тысяч. При этом только половина из продукции предназначена для казахстанского рынка. Оставшиеся 50 % планируется экспортировать в Узбекистан и другие страны СНГ.
На первых порах в цехах сварки и окраски будут производить кузова для Accent, которые появятся в продаже в начале 2021 года. Другие модели линейки пока выпускаются крупноузловым методом.
все ерунда. Дешевле от этого станет?
Боюсь лишь сохранит цену.
вряд ли 2021 наверно + 1 млн к цене)
а зачем им дешевле? корейцам нужно снижать себестоимость, чтобы зарабатывать больше, правительству — чтобы налоговые и утилизационные бабосы капали, чиновникам рапортовать о рабочих местах, бизнесу — продавать комплектующие и сырье. а сосем лапу мы, потребители, наши интересы никто не отстаивает.
просто снимаем розовые очки и смотрим на вещи реально. или начинаем сравнивать себя со странами загнившей демократии и впадаем в депрессию.
хорошая новость
Хорошая новость, может хоть цены сдержат. Про уменьшение говорить нет смысла. У нас к сожалению все только растёт.
Для кого машины делают? Сергеки, полосы…велики…машины вон из городов …. а тут Мамин на открытии. Или город Алматы и РК разные понятия
Сейчас наваряться и накрасяться, а потребитель как всегда максимально облегчённый уедет после покупки этих соплярисов.
Цены скорее всего не изменяться. Бипек к примеру …
Не понятно на кой здесь собирать Accent? Его же в России производят по полному циклу. А у нас вроде как ЕАЭС и никакой выгоды от того что сборка в КЗ для потребителя не должно быть.
Ничего хорошего ждать не стоит. Господин Смагулов теперь с удвоенной энергией начнет лоббировать интересы своего автобизнеса. Утилизационный сбор, совершенно безумный сбор за первичную регистрацию-это все цветочки! Боюсь, ягодки нас только ждут!
Согласен с Вами! Чушь несусветная!
как то они сами себе противоречат ,то просят алмату пересесть на автобус ,кучу автобусных и вело дорожек наделали ,то машины нам предлагают ,,,
И по цене будет дороже. Хоть и местной сборки, также получиться как с Тойота Фортунер
Лучше бы НПЗ построили, чем этот шротосбор