• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как сообщили корреспонденту Kolesa.kz в пресс-службе Комитета автомобильных дорог МИИР РК, в конце 2020 года планируется запустить тестовую эксплуатацию платных участков на автомобильных дорогах:
- Шымкент — граница Узбекистана (на Ташкент);
- Актобе — граница РФ (на Оренбург);
- Уральск — граница РФ (на Самару);
- Уральск — граница РФ (на Саратов);
- Атырау — Бейнеу — Акжигит — граница Узбекистана;
- Шымкент — Тараз;
- Тараз — Кайнар;
- Капшагай — Талдыкорган;
- Актау — Бейнеу;
- Костанай — граница РФ (на Троицк);
- Павлодар — граница РФ (на Омск);
- Актобе — Уральск;
- Шымкент — Кызылорда;
- Нур-Султан — Костанай;
- Нур-Султан — Павлодар;
- Павлодар — Семей — Калбатау;
- Актобе — Кызылорда.
Около полугода будет длиться тестирование, после чего с мая 2021 года участки начнут вводить в промышленную эксплуатацию. К 2024 году протяжённость платных дорог в Казахстане планируется довести до 10 893 километров.
На всех вводимых в эксплуатацию участках будет использована открытая системы взимания платы без шлагбаумов. Участникам дорожного движения нужно будет приобретать RFID-метки, закидывать деньги на счёт и оплачивать проезд.
RFID-метки — специальные наклейки с радиочастотным модулем, снабжённым уникальным номером, помогающим определять и автоматически устанавливать данные авто без необходимости считывания ГРНЗ. Метки привязаны к персональному счёту и позволяют проезжать по платным дорогам без остановки.
Использование меток планируется внедрить на всех уже действующих платных дорогах. Установка аппаратуры для считывания информации на них завершена, работать система начнёт в III квартале 2020 года.
А пока на трёх платных участках трасс бесконтактная оплата производится по государственному номеру автомобиля. Для быстрой оплаты проезда по платным дорогам со скидкой 50 % установите мобильное приложение Kolesa.kz
Воздух! Воздух надо делать платным! И дождь тоже можно!
P/S Сарказм.
За проливной с громом и молнией дороже брать!
За град 300%!
за град так то можно скидку давать, так как дождь не по госту…
Не порядок, почему талдык — устькаман , учарал — дружба, бурыбайтал-чу-тараз, петропавловск-кустанай, жезказган-аркалык-петропавловск в списках платных нет???
Потому, что там дорог нет)))
Как нет? Не может быть
Ааа… да… там же «первоклассные автобаны»©)))
У нас везде «первоклассные автобаны»)))))
Вы на машине проедьте и увидите там какая дорога. Дорога смерти машины а то и людей если сломаешься)
вы все врете, ихтмнет.
вторая картинка за дорогу сельского значения хотят взымать плату? насколько мне известно в мировой практике платные дороги это многополосные шоссе разделенные высоким бортом по краям дороги
Ещё платная дорога должна быть гарантом безопасности от животных и не должны ездить полицаи с радарами
Так Павлодар-Омск ещё и платная. Куда катится мир. Там на пузотерке коленвал на ямах оставить можно. А зимой снегом была занесена вся.
А если человек приехал с соседнего государства ему тоже надо покупать эту хрень или можно оплатить через мобильное приложение или налом? В данный момент езжу оплачиваю через Каспи и всё пучком
kolesa, krisha, kaspi bank одна контора поток в один карман
как можно юрать деньги за дорогу Астана-Костанай , Костанай-Троицк!!!! обычная двухполоска!!! причем местами разбита , колея , а зимой ее попросту никто не чисти!
Не переживайте! Все останется также, добавиться лишь оплата за проезд и все! Kazakh Business!!!!)))
Автодороги построили на бюджетные деньги, т.е. на деньги налогоплательшиков, при этом нет альтернативной бесплатной дороги.
Построенные дороги власти дают частным компаниям в аренду для того, чтобы последние снимали сливки с платных дорог.
Платные дороги приведут:
— к повышению стоимости проезда на общественном/частном транспорте,
— к повышению стоимости перевозки грузов, что в свою очередь приведет к повышению товаров и услуг и т.д.
-А еще, оплату за проезд по платной дороге надо сделать через карточки ОНАЙ1
-стоянки вдоль платных дорог надо сделать палтными, как в центре города Алматы и т.д. и АЛГА
Шшшсссссс налог плати им, а ещё за дорогу отдельно платить? Когда же вам крышу свернут???
Капец. Скоро в Казахстан и ездить перестанут. И так уже вокруг объезжают. На трассе дай, на постах дай, в городе за камеры дай. Штрафостан.
Всё распродали и просрали. А мозгов, чтоб хоть что создать как не было так и нет. И не будет
Интересно, у нас в государстве задумываются о том, что данный вопрос о платных дорогах, построенных на существующих автодорогах и не оставляя населению альтернативной затрагивает Конституцию РК., и нарушают свободу выбора каждого гражданина РК., возьмите в пример автодорогу Алматы-Капчагай, взяли на существующей автодороге построили платную и дербанят деньжат, хотя должны были построить не на существующей, т.е. оставить существующие автодороги как альтернативные, а параллельно построить платную, при таком раскладе бы не нарушали свободу выбора каждого гражданина РК., а также основной закон РК. Куда смотрят и о чем думают лица согласующие данные вопросы на стадии рассмотрения?
Эти лица и собирают себе в карман деньги с этих дорог. Они очень внимательно за этим «смотрят».
Вообше обнаглели вводить оплату на 2х полосной дороге. Собрать подписи надо что мы не согласны. Пусть сперва сделают 4х полосную дорогу. А за тем тогда вводить платную дорогу.
Пусть сначала сделают нормальные дороги а не те которые уже поплыли. Кызылорда-Шымкент уже поплыл. А в сторону Актобе вообще однополосная дорога. Сделайте автобаны как в европе и делайте платными.
Казахстанский/СНГ бизнес. Сделать все за счёт бюджета и оформить на свои подконтрольные компании результат. Ничего не вкладывая самому получать только чистый доход. И эти люди, вы не поверите, действительно считают себя настоящими бизнесменами, которые добились всего сами. А их дети открыто называют всех обычных людей нищебродами. Вот такая у нас элита у власти.
А что мешает умникам сосканировать у вас рфид метку и сделать себе наклейку с таким же ИД? И ездить месяц. Потом с другого и т.д. Катайся сколько хочешь, а людям пусть капает за проезд.