• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Намерение полицейских ввести ограничения озвучил вчера на круглом столе по безопасности дорожного движения министр внутренних дел РК Ерлан Тургумбаев.
— Много жалоб на машины, которые зарегистрированы на территории Армении, Киргизии и России, которые нарушают правила дорожного движения, и к ним никаких мер принять невозможно, поскольку этот транспорт на территории Казахстана не зарегистрирован. Они занимаются предпринимательской деятельностью — перевозят пассажиров. Мы требуем ввести ограничение для таких автомобилей по их эксплуатации на территории Казахстана после десяти дней после ввоза. Если он транзитный, то он может в течение десяти дней пересечь (страну. — Прим. Kolesa.kz). А также ввести запрет на использование таких транспортных средств для использования в пассажирских перевозках и грузов, — заявил глава ведомства.
Какие именно ограничения и как полицейские планируют их ввести, министр, к сожалению, не уточнил. И немудрено, ведь при этом придётся пересмотреть ряд международных соглашений и других значимых документов.
В данное время стражи порядка и депутаты готовят поправки в законодательство, после принятия которых авто из ЕАЭС при въезде в РК придётся регистрировать. А в дальнейшем за подобными машинами установят строгий контроль. Не исключено, что Е. Тургумбаев имел в виду именно эти ограничивающие изменения.
С другой стороны, казахстанские автопроизводители в надежде убрать конкурентов требуют машины из стран ЕАЭС оформлять, что называется, по полной программе: обязав уплачивать первичный и утилизационный сборы, акциз, разницу в ставках таможенных пошлин и т. д. А автомобили, не подходящие под Евро-4, и вовсе запрещать к эксплуатации.
Стоит ли в таком случае покупать машину из Армении? Каждый решает самостоятельно!
Вот тебе бабка и Юрьев день(( а кто бы сомневался(((
Да лааадно! Наконец-то..
Снизьте таможенные пошлины на авто , и проблема решена
Пока в союзе сами не сможем.. а России с их хоть каким-то автопромом не думаю что интересно снижать пошлины на ТС
Армения с Киргизией в том же союзе…
Ага запретить эксплуатацию во преки международным(и человеческим законам)значит мы можем,а вот расторможить не можем…ну да очень по казахстанцке..
У нас в РК тоже свое народное производство авто имеется, вы что забыли а они потом на что жить будут?))
Аполетично рассуждаете граждане как снизить,а налоги кто будит платить, наше государство и так с последних сил старается помочь своему народу.
Скорее всего надо было сказать — много жалоб поступают от казахстанских автопроизводителей. Как их можно называть автопроиводителями если ставят здесь 4 колеса и движок, отлично зарабатывают на ровном месте. Лучше дайте людям возможность кататься на нормальных машинах.
Не дадут(((((
Наши «честные» автопромы всё таки пролоббировали наверху ( как и раньше ) . Вот это завязки !!! Либо кто то в доле ! .
Запретить или ограничить эксплуатацию, а/м на номерах ЕАЭС, они думают что говорят вообще, а/м признаны товаром таможенного союза, прикольно будет если РК введет по сути санкции против остальных членов ЕАЭС. А еще можно иностранным гражданам запретить более 10 дней у нас находиться, причем всем не только из ЕАЭС, построить бетонную стену вдоль всех границ, никто не выходит и никто не заходит, тоже нормально…
«нарушают правила дорожного движения, и к ним никаких мер принять невозможно, поскольку этот транспорт на территории Казахстана не зарегистрирован» — а как же патрульные полицейские с з/п по 320 тыс., на новых авто местных !!!Автопроизводителей!!! купленных с налогов, граждан которых они же и штрафуют. Сергеки не берут?! так у них есть единая база местных страховых, какие проблемы оттуда данные достать?
не подходящие под евро 4 запретить говорите, а как вообще весь Ваз автопром под евро 4 подошел, ему до евро 2 дотянуться, а если я хочу купить и эксплуатировать ретро автомобиль, там нет SRS, ABS, isofix, ДХО, ЭВАК и тд. получается не имею права на законных основаниях оплатив разумную растаможку, утиль сбор, и прочее ездить на машине которая нравится, оплачивая налоги за 5+ литров? Можно и принять поправку относительно раритетных а/м.
Завезено слишком много машин,с армянскими,свежими кыргызкими,и российскими номерами,им (власти),надо как то по мякге все это организовать,например ставить на учёт эти машины по иин водителя,а если будут жесткие меры,опять митигни могут быть,а властям это не нужно.
Сотрудников не хватет на всех
я тоже как-то хотел стингер купить но боялся что наши законотворцы что-то придумают что бы ограничить перевозку. Хорошо что не купил
Я думал простые сотрудники малограмотные а нет оказывается и мин. Есть закон о таможенном союзе что авто по ЕАЭС могут передвигаться без проблем.
Армянских 15-20 тыс, Кыргизы столько же если не больше а Российских 3 раза больше чем АРмянских. что им делать?? Митинг,бастовать???
Не покупать не зарегистрированные авто!Вот что им делать.Налоги не платят,штрафы не платят,с какого моржа остальные должны за них нести расходы?Плюс носятся безнаказанно по дорогам
безнаказанно ездят и КЗ номера, а владельца авто можно по страховке наитии тут дело времени. А наши КЗ авто просят не реальные суммы.
Слушай
Я за день вижу одного двух максимум и то врядли котороые могут нарушить на иностранных номерах,а вот мазды ауди бмв у которых не работает ни свет ни повороты ни тормоза я вижу на каждом светофоре.тут вопрос х.ул.и ты лечишь?
Имеют право,они платят налоги и оплачивают штрафы.Все законно.Такой любитель халявы на ин.номерах собьет кого нить и свалит и концы вводу,где его искать?Нет денег на хорошую машину,ходите пешком,вот и все.Как и во всех развитых странах,Африка и прочие не в счет.Сплошные понты,пусть хоть на номерах Зимбабве,но главное чтобы родня и соседи сказали,ооой какая крутая у Вас машина.Еще раз повторюсь,есть деньги покупайте хорошую машина на номерах КЗ,нет денег так и ходите пешком или берите старую,но КЗ
Какие то сомнительные доводы. Министр, а не знает что любую машину можно найти без проблем если есть на ней гос номер и нет разницы какого государства. Один был умник такой запретил праворукие машины, переживал что наши производители и дилеры стали мало зарабатывать. У нас обставляют заботой о безопасности. Народ ведь не дурной знают откуда ноги растут.
ездили и будем
Тут конечно 2 стороны правы. В основной массе владельцы этих авто ездят, очень грубо нарушая пдд, все это знают. Так как чувствуют определенную безнаказанность, им не отправят нарушения за стоп-линию, превышения скорости и тд, так как нет конечного адресата. Владельцы, признайте это. А искать их по базам соседних государств, поверьте легче это не делать. С другой стороны, конечно автопарк очень сильно стареет. Еще лет 10 назад он был свежее, были праворукие, немецкие машины. Но их время уже проходит, а замены нет. Вот и ездит народ на старье, досиживая их до дырки. Считаю, что это приведет к коллапсу через некоторое время. Нужно все таки снизить неизвестный за что утильсбор(сделать как в России хотя бы), убрать непонятную первичную регистрацию. И тогда народ пойдет за новыми авто в салоны. Сделайте цены как в России, у нас ведь уровень жизни не выше чем у них. А сейчас получается: власть хочет пересадить на свежие авто, но задрав до потолка цены. Они не смогут этого, т.к. народ не может позволить их. Думаю через 5 лет авто будут стоить как квартиры, т.е. вернемся в 90-е года.
Все для нас правительство беспокоится, а вы не довольные(( Наше производство нужно поднимать автомобилей,пусть дорогие, за то наше народное)))
И валюту нужно по дешману ни кому не продавать, беречь золотовалютные резервы государства. Думать и работать в национальной валюте, тенге.Вы же видите как тяжело работать и выживать нашему правительству,в такое сложное время как сейчас.
Не бойтесь Казахстан переполнен машинами ЕАЭС. Особенно западный Казахстан. Машин много у нас?или сотрудников?
Эти местные владельцы автоцентров, платят дипутатам и всяким министрам за предложения по запретам. Сначала запретили ввоз праворульных машин, потом с левым рулем б.у. машины в хорошем состоянии. Всё делается для того чтобы простой народ брал кредиты на машины, и садился на счетчик, а богатеют единицы.
«машины местного производства» хихи, это то что собирается из готовых, завезенных частей из др стран??
Конечно цена будет практически такая же как и на готовый автомобиль.
Чтобы цена была дешевле, надо полный процесс изготовления авто покупать.