Lada Granta получит усовершенствованный мотор

Lada Granta получит усовершенствованный мотор

Базовый 1.6-литровый атмосферник после модернизации стал слегка производительнее, при этом 80 % тяги доступно уже с 1000 оборотов в минуту.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Первым модернизированный двигатель получит рестайлинговый универсал Largus, вслед за которым им будут оснащать и семейство машин Lada Granta, что следует из нового Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), опубликованного Росстандартом.

Исходный 8-клапанный бензиновый агрегат ВАЗ-11189 подвергся серьёзной доработке инженерами завода и сменил индекс на ВАЗ-11182. Двигатель получил новые поршни, шатуны и клапаны, облегчённый коленвал и распредвал, иную головку блока цилиндров. Часть компонентов при этом была позаимствована у старшего атмосферника 1.8 ВАЗ-21179, маслосъёмными колпачками и толкателями двигателя поделился собираемый вазовцами импортный мотор Renault H4M/Nissan HR16DE.

Итогом стало снижение механических потерь, мощность возросла с 87 до 90 л. с., крутящий момент увеличился со 140 до 143 Нм, причём 80 % тяги теперь доступны с 1000 оборотов в минуту, что положительно скажется на экономичности. Ещё одно достижение — отпала необходимость регулировки клапанов при пробеге до 90 тысяч километров. Изменения, внесённые в конструкцию мотора, не повлияли на ресурс, и его можно, как и прежде, заправлять 92-м бензином.

Комментариев: 18

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id19621080

    Надо брать. Лишние три лошадиные силы это не шутка.

    Ответить
  • Аватар
    хомо сапиенс

    «Изменения, внесённые в конструкцию мотора, не повлияли на ресурс», то есть как и раньше после 100 тысяч пробега двигатель на помойку?

    Ответить
    • Аватар
      777   хомо сапиенс

      500 000 ходит спокойно, при нормальном обслуживании

      Ответить
      • Аватар
        Lex   777

        У кого спокойно ходит??? Одна на 100000 машин,и то скорее всего трассовая… В обычном режиме даже машины порой не вытягивают столько,а тут хочешь чтоб ведро проехало…

        Ответить
      • Аватар
        Isku   777

        у братишки на 25 тысяч ремень оборвало, брал с нуля

        Ответить
    • Аватар
      СКО   хомо сапиенс

      Это когда такое было ? Я не про единичные случаи. У любого таксиста спросите, ядом никто плеваться не будет. Мне в общем-то пофиг, Гранты у меня нет, покупать ее не собираюсь. Но лишь бы сказать? Зачем ?

      Ответить
    • Аватар
      MAN   хомо сапиенс

      Не надо ля-ля. Спокойно вазовские движки ходят по 300000 км без масложора.
      На работе три Ларгуса, два с вазовскими моторами и один с реношным. Расход с вазовскими моторами 9-10 по городу, реношный меньше 12 не ест, что только не делали. Вазовские хуже тем, что шумнее.
      Не верите мне, посмотрите канал kpower, там ребята мотористы выкладывают свои работы. Так там приезжают вазики с 400000 км и еще хон заводской. А корейцы могут и 100000 км не проехать, масложор, перекладка поршней, задиры. И что то не спешат корейские машины ведрами называть.

      Ответить
  • Аватар
    MMC

    поМощнел на три ослика?????!!!!!!!!!!!!!! Надо брать!!!!

    Ответить
  • Аватар
    Ruslan

    Усовершенствование ДВС это конечно хорошо, но лучше не изобретать велосипед и устанавливать готовый Renault H4M/Nissan HR16DE, тем более производство этих двигателей налажено в России.

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Кат на коллекторе напоминает известный хёндэ 2.0((

    Ответить
  • Аватар
    sss

    Надо 16 клапанный двигатель модернизировать. Об сила мощности да ничего нового.

    Ответить
  • Аватар
    sss

    Было бы 16 клапанный двигатель. А так ничего мощности сила нет.

    Ответить
  • Аватар
    BIG

    В 2030 году перешагнут 100-сильный рубеж возможно

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Отличная новость. Реальные, а не фэйковые успехи.

    Ответить