Производить автобусы Golden Dragon будет предприятие Hyundai Trans Auto компании «Астана Моторс». Как сообщила пресс-служба компании, в конце марта текущего года на производственной площадке начнут сборку, а в дальнейшем планируется сварка и окраска кузовов китайских машин.
В компании обещают представить покупателям широкий модельный ряд казахстанско-китайских машин, а также запчасти и сервисное обслуживание. Причём стоимость городских автобусов Golden Dragon будет начинаться от 31.9 млн тенге — дешевле аналогичной техники, реализуемой сегодня в РК. Сообщается также, что «Астана Моторс» уже заключила договоры о поставке «драконов» в Алматы и Кокшетау, ведутся переговоры о поставках в Астану, Шымкент и Петропавловск.
Напомним, в январе текущего года автобусы этой марки приобрёл в Китае и выпустил на маршрут алматинский акимат.
Тоже чайники нашли где завод построить, на територии Баян Аула, лучше бы построили там многоэтажки для людей а этот завод можно было и за каскеленом построить, сколько там полей безхозных и дешовых! Еще бы Арбат снесли или Медео и построили там завод!!!
Интересно а какой кредит у Китая взяли на постройку этого «завода» и отдавать будут нашими налогами и штрафами?
Каскелен — было бы идеальным местом. Местные бы там и работали, а не ездили в город на работу. О чем акимат думал, выдавая разрешение на строительство завода в черте города?
все лучшее страна отдает китаю.
Надеюсь они на газе? Ато итак дышать нечем от нашего дизеля Евро 5 чтоль?
А есть ли Евро 5 или хотя бы 2 у этой парафинной субстанции?
по 22 маршруту пустите такие автобусы, буду очень рад.
Думаю лед через двадцать китайская техника будит надёжной, но не сейчас. Есть поговорка Я НЕ ТАКОЙ БОГАТЫЙ ЧТО БЫ ПОКУПАТЬ ВСЯКУЮ ДЕШЁНКУ. Видимо у нашей страны бабла не мерено.
Это предубеждение такое же как раньше было в отношении корейской техники. Китайцы добились впечатляющих успехов. Вполне приемлимая техника по адекватной цене.
правильно, все равно разобьют , только китайский должен быть дешевле, чем ивеко )))