• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Два крупных японских автопроизводителя могут объединиться. Как пишет Nikkei, между Nissan и Honda уже начались переговоры о слиянии, которое, по одной из версий, примет форму некоего холдинга. Источники уверяют, что интерес к этому объединению также проявила фирма Mitsubishi. Если оно состоится, мировой автопром получит новый концерн, сопоставимый по объёмам производства с Hyundai — Kia, то есть претендующий на третье место в мире.
В орбиту сделки, вероятнее всего, окажутся вовлечены пять брендов: помимо Honda, Nissan и Mitsubishi, это ещё и Acura с Infiniti. Слияние окажется самым крупным со времён создания концерна Stellantis.
Основным мотивом формирования альянса называют необходимость противостоять новым вызовам со стороны китайских конкурентов. Совместная работа в рамках единого холдинга позволит всем фирмам экономить на разработке и закупке различных ресурсов, масштабировать производство и в конечном итоге снижать операционные расходы. Кроме того, в случае с Nissan это ещё и шанс поправить финансовую ситуацию. Компания ранее сообщала о серьёзном падении прибыли в сочетании с сокращением производства и вынужденном увольнении тысяч рабочих.
Ни в Honda, ни в Nissan намерение объединиться пока не подтверждают, хотя от самого факта переговоров не отказываются. Однако общаться компании могут и по иному поводу. Летом они подписали меморандум о сотрудничестве в области разработки новых технологий, в том числе для электромобилей.

Реакции компании Renault, которая является крупным акционером Nissan, также пока не последовало. Зато выступил тайваньский концерн Foxconn, известный главным образом сборкой гаджетов Apple. Он не первый год вынашивает планы стать автопроизводителем и уже показывал несколько концептов, хотя до серийного производства дело так и не дошло. Покупка доли в Nissan, по мнению тайваньцев, откроет им доступ к ресурсам японской фирмы, включая возможности разработки и производственные мощности.
Так кто кого выкупил? А то шумели Хонда выкупит Ниссан!)))
ниссан уже полтора десятка на ладан дышит
Американские компании разорялись по несколько раз и их опять реанимируют и они снова становятся одними из крупнейших в мире. Банкротство компании при политической воле руководства страны не конец предприятия. Зальют бюджетными деньгами и госзаказами и вытянут, объединят с другими и сократят штаты раздутые в тучные годы.
Это начало краха компаний. Как исчезли телефоны Panasonic, Sharp и др. исчезнут и они или останутся только на внутреннем рынке. Кто их теперь помнит
Речь о сотрудничестве, а не поглощений. Это очень большая разница. В тяжелые времена выжить легче действуя сообща.
какое сотрудничество с покойным ниссаном?
Скрины похорон Ниссана, в каком году была процедура банкротства?
ну теперь хоть не будут выпускать убогую несуразицу на платформах от Рено…
п.с. имея в своей истории легендарный модельный ряд, умудрились как-то разорится… хотя вот многие хейтеры современного автопрома ноют что, вот производители уже дескать не выпускают "трушные" V-образные шестерки, ушли к малокубатурным турбодвигунам, где настоящее японское качество и т.д. и т.п. А бренд Инфинити все это выпускает до сих пор, но продаж нет совсем
У инфините главный торговый рынок это — США. И именно поднятия цен на ГСМ и "Экологическое мракобесие" как религия стали препятствием для продаж машин, а не проблемы в качестве. Американцы обнищали.
ладно Штаты пускай сами у себя разберутся, кто там нищает… у нас Инфинити идут с дикими скидками, а все равно не берут