• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как следует из анонса торгов, размещённого на ЕЭТП по реализации арестованного имущества, с молотка частные судебные исполнители собираются продать комплекс зданий и сооружений автосборочного завода АО «Азия Авто» общей площадью 3448 кв. м, четырёхэтажный
Стартовая цена лота — 5 331 490 297 тенге (по текущему курсу это 12 млн долларов США).
Электронный аукцион состоится 4 мая 2022 года в 10:00. Кроме того, также на 4 мая назначены торги по нескольким земельным участкам, ранее принадлежавшим предприятию.
В исполнительном листе, приложенном к извещению о проведении торгов, говорится, что таким образом пытаются взыскать с компаний и их бывшего руководителя Анатолия Балушкина долги по кредитным соглашениям с Jýsan Bank. На текущий момент их всего накоплено более 60 млрд тенге.
Напомним, в ноябре 2020 года МИИР РК обвинило «Азия Авто» в неисполнении обязательств по соглашению о промышленной сборке и через суд потребовало возместить государству почти 174 млрд тенге. В ответ руководство компании заявило о возможном закрытии завода. Весной 2021 года это фактически и случилось — 4000 сотрудников в 19 городах Казахстана остались без трудоустройства. Летом
Вот так вот сожрали конкуренты завод, в сговоре с чиновниками.
Какие конкуренты? Это Толик неплохо поел за наш счет
Это вам госсми так объяснили. На самом деле, процесс происходил с нарушениями. На сайте Бипека почитайте документы, они выкладывали.
Как работает пропаганда, вы сейчас можете увидеть на примере нашего гео-соседа. Белое назвать черным ничего не стоит.
не нужно верить одной стороне. Смотрите разные источники и потом уже делать логический вывод
Да конечно, начали внезапно работать там, где инфраструктурного масштаба проекты с кучей денег. Это происходило еще до окончательного отхода Ельбасы от дел, так что работали они старыми методами вполне прекрасно.
Как раз таки вы транслируете одну позицию, официальную. Почему-то по любым другим вопросам позиция властей всегда критикуется, а здесь внезапно всё в порядке, молоды, работают.
Не завод это громко сказано, так, гигантское СТО
нельзя допускать других граждан к управлению в казахстане
Что вы подразумеваете под «другими гражданами»?
Может воров нельзя так они везде сплошь и рядом.
Глупости не пишите. Он не гос служащий был. Частная ТОО которую можно открывать и быть директором.
В2019 году звонил в Бипэк хотел узнать можно ли заказать чтобы кузов отгрунтовать за отдельную плату. Ответили, что кузова приходять крашенные. Вывод крупно узловая сборка это только сборочный цех, с шильдиком сделано в Казахстане, чтобы не платить растаможку и получать гос дотации
А что кроме китайцев других нации не существует? Японцы, французы американцы. Сейчас из РФ уходят много фирм которые могли бы продолжить производить авто в Казахстане
могли-бы, но не продолжают!
Мы Китаю как рынок сбыта не нужны, очень маленький он у нас.
как рынок сбыта не нужны, а вот как трансфер очень даже подходим