Выпуск Lada Vesta наращивается, но есть проблемы

Выпуск Lada Vesta наращивается, но есть проблемы

Клиенты жалуются на работу рестайлинговых машин.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Перезапущенная весной в Тольятти Lada Vesta постепенно возвращается к прежним темпам выпуска. Как пишет «Российская газета», АВТОВАЗ отчитался о том, что за лето доля обновлённой модели в общем объёме выросла на четверть, практически сравнявшись с темпами сборки Granta. Суммарный же тираж произведённых Lada всех разновидностей за 8 месяцев 2023-го перевалил за 200 тыс. единиц, тем самым на 11.5 тыс. превзойдя результат всего 2022 года.

Вместе с этим отмечаются и проблемы, главной из которых представляется неудовлетворительное качество и некорректная работа получивших незнакомую начинку «вест». В Quto.ru собрали наиболее частые жалобы на машину.

Так, уже признанным самим автопроизводителем фактом является досадный разнотон белых «вест». Бамперы имеют иной оттенок, чем кузов, что было вызвано сменой поставщика ЛКП и особенностями технологии окраски. Передняя подвеска стала стучать при проезде заметных неровностей по причине того, что стабилизатор поперечной устойчивости, как и краска, теперь имеет российское происхождение.

Выпуск Lada Vesta наращивается, но есть проблемы

Другой проблемой, чреватой непонятками на дороге, стали хаотично загорающиеся секции стоп-сигналов: при нажатии педали тормоза может, к примеру, включиться отдельно левый, отдельно правый, а может — только повторитель стоп-сигнала на заднем стекле.

Глючит электроника: на приборной панели самопроизвольно загорается индикатор необходимости пройти сервисное обслуживание, иногда пропадает зарядка аккумулятора, дёргается стрелка спидометра, самопроизвольно срабатывает центральный замок и т. д. Хотя в данном случае вину можно возложить сразу на две страны, поскольку китайские блоки управления электроникой собираются российской фирмой «Итэлма».

Попутно происходят нежданные открытия. Выяснилось, что тормозные суппорты в Vesta стоят китайской фирмы LBN, а не TRW, как было раньше, и оригинальные колодки для них продаются исключительно у официальных дилеров. Тут, правда, быстро нашлось альтернативное решение. Оказалось, что для обновлённых Vesta подходят колодки от… Nissan Cube второго поколения, а вот от других «болезней» «лекарства» пока нет.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.