Выделенка на Суюнбая. Появилась новая петиция

Выделенка на Суюнбая. Ещё одна петиция

В отличие от предыдущего документа, этот поддерживает нововведение.

В сентябре 2020 года на пр. Суюнбая нарисовали выделенную полосу для общественного транспорта. Он протянулась от пересечения с улицей Б. Хмельницкого до развязки на «Саяхате». Пробки не заставили себя долго ждать. А на портале secure.avaaz.org даже появилась петиция против этого нововведения. Но есть и сторонники.

Всё на том же «Аваазе» лежит и второй документ, автор которого высказывается за сохранение спецполосы. Сколько человек уже подписалось под петицией, непонятно. Счётчик на сайте по-прежнему не работает.

«Мы, жители города Алматы и пассажиры общественного транспорта, требуем от акимата города сохранить выделенную полосу на пр. Суюнбая! Быстрый общественный транспорт — в интересах всего общества! Десятки лет район Алматы-1 находился в изоляции от остального города. Вокзал, аэропорт, крупные жилые комплексы, роща Баума были словно отрезаны от городской жизни. Район всё время находился на окраине во всех смыслах. После запуска выделенной полосы на пр. Суюнбая у нас наконец-то появилась возможность быстро добираться от вокзала до центра города и станции метро на автобусах. Теперь мы гораздо быстрее приезжаем на работу. Мы не тратим деньги на такси. Мы можем больше времени провести с семьёй и подольше погулять в новых парках», говорится в тексте петиции.

Отметим, в начале октября на недовольство автомобилистов уже ответил аким Алматы Бакытжан Сагинтаев. По его словам, выделенка на проспекте появилась после предварительного анализа и в скором времени пассажиропоток на участке должен вырасти на 30 %.

Комментариев: 29

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Александр

    Ну, сейчас накрутят счетчик??

    Ответить
  • Аватар
    turbo

    с перенаселением города нужно бороться, создавая конкурентные условия жизни на периферии,

    Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   turbo

      Лучше начать с платного въезда в Алматы, для иногородних и областных машин.
      Я в свою очередь готов к платному въезду на территорию других регионов и областей.

      Ответить
      • Аватар
        id17341309   BMW_Power

        Пока Алматы будет денежным мешком Казахстана,людей не остановить,как термиты они будут себя вести,а пробки это судьба Южной столицы,к сожалению.

        Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    Скиньтесь такие умные, пристройте новую дополнительную полосу и запускайте по ней автобус себе. Ах да, еще не забудьте налоги платить за то что пользуетесь ОТ, как это делают автомобилисты за личный.

    Ответить
    • Аватар
      Арман   BMW_Power

      А давно у нас общественный транспорт бесплатным стал?

      Ответить
      • Аватар
        DoomDrake   Арман

        Почти. во многом за проезд населения город платит.

        Ответить
      • Аватар
        BMW_Power   Арман

        Себестоимость перевозки одного пассажира на ОТ выше платы взимаемой за проезд, это общеизвестно, не даже считая стоимости ремонта дорог и их содержания

        Ответить
    • Аватар
      GBukin   BMW_Power

      и много ли налогов заплатили автовладельцы? в прошлом году налог на транспорт принес в бюджет около 73 млрд тг, а на строительство, ремонт и обслуживание дорог было потрачено 893,6 млрд тг, т. е. в 12 раз больше. это значит, что другие налогоплательщики платят за то, чтобы вы передвигались по дорогам.
      поэтому могу смело вам ответить, что действительно, они скинулись и построили себе полосу, и не одну, только по ним ездят почему-то автомобили.

      Ответить
      • Аватар
        BMW_Power   GBukin

        А можно ссылки, пруфы, желательно на официальные сайты. Кстати данный портал таковым не является, к слову.

        Ответить
        • Аватар
          GBukin   BMW_Power

          конечно, можно. вот отчет об исполнении консолидированного бюджета за 2019 год от министерства финансов. смотрите раздел затраты, строка транспорт и коммуникации. а вот отчеты по фактическим поступлениям налогов в бюджет от комитета государственных доходов того же министерства. правда, они разбиты по месяцам.

          Ответить
          • Аватар
            Mercedes-Benz   GBukin

            А Вам не говорит статистика «прикарманенных денег» с ремонта тех же дорог… А Вы штрафы в бюджет от автовладельцев не хотите сюда же посчитать, а оформление/переоформление автомобилей автолюбителями сюда же приписать не хотите, а покупку ГСМ автолюбителями не хотите посчитать, а НДС от продажи запасных частей для автомашин автолюбителей тоже не хотите… И у нас же забирают полосу это как минимум не честно, в быстрорастущем мегаполисе нужно строить дополнительно полосы, а не пихать «небоскребы» у дорог, с дворами где ни пожарная машина не проедет, ни скорая помощь…

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   GBukin

            Транспорт и коммуникации 833305498,6044 тыс тг. А что конкретно входит в данный раздел? Закуп автобусов? Машины чиновникам, Такси, прокладка трубопроводов, газопроводов? Непосредственно глава «ремонт и обслуживание дорог» где?
            По налоговым поступлениям от владельцев машин тоже нормально не удалось понять из кучи файлов, с многими вкладками по городам, областям и тд. Но по моим очень грубым подсчетам выходит да порядка 75 млрд. тг. А где грузовой транспорт?

            Ответить
      • Аватар
        хомо сапиенс   GBukin

        А ничего что эти же автовладельцы платят те же налоги что и не автовладельцы, плюс члены семьи которых возят эти автовладельцы, так что не 73 ярда, а раз в шесть больше, а остальное взято из нац. фонда.

        Ответить
      • Аватар
        мерс   GBukin

        эта разница в указанных Вами цифрах как раз и есть то что было украдено!

        Ответить
  • Аватар
    id17341309

    Как в курятнике,кто сверху гадит на нижнего,и хоть счётчики ставь,хоть учётчики ничего не измениться.

    Ответить
  • Аватар
    Bro

    Это наверное тайное сообщество под названием городской совет которые всегда поддакивает акимату. Ни разу не видел чтобы они что то против акимата голосовали. Хотя название городской совет. (Выделенки, Сергеки, а паркинг при них)

    Ответить
  • Аватар
    Эдуард

    Лучше бы людей на самокатах приструнили на дороге,ато летают под колеса прыгают. А эти автобусы на суюнбая и так без проблем передвигались никаких пробок не замечал а теперь стоим из за них в пробке

    Ответить
  • Аватар
    id16855532

    Тот кто написал, что это автобусная полоса связала нижнюю часть с верхним, идиот полный, не было полосы, не было пробок, искусственный затор создают специально, чтобы мы пересели на автобусы

    Ответить
  • Аватар
    yukon86

    Страна огромная,но парковаться негде,улицы узкие,и то забирает одну полосу под автобус.ладно алматы старый город,а астана вроде новый город,могли учесть все ошибки

    Ответить
  • Аватар
    Master

    Прям выделенная полоса на Суюнбая соединила нижний и верхний город:)а до этого автобусы не ездили как будь то.

    Ответить
  • Аватар
    покупашка

    глупости какие то написал ,не написал только одно если с аэропорта на автобус сесть в час пик ,тебя занесут и вынесут ,а если еще бомж зайдет с ароматом франции вообще класс и на автобусах так часто +корона вирус не кто не отменял общественный транспорт должен быть только сидячими местами а он битком ,спс лучше в пробке на своей постоять чем стоя в подлом автобусе

    Ответить
  • Аватар
    070

    акиматовские боты налетели

    Ответить
  • Аватар
    Веселый джигга))

    Сколько сотрудников работают в администрации акимата, столько и будет число подписавших вторую петицию.

    Ответить
  • Аватар
    !!!yerema!!!

    почему бы не использовать ЖД соединение между 1 и 2 вокзалами, в определнное время суток для разгрузки дорог,

    Ответить
  • Аватар
    Игорь

    Никогда по Красногвардейскому тракту не было проблем добраться в город и вернуться — что за гонево «авторы» петиции пишут видно никогда там не были или казачки засланные акиматовские ? сейчас с этой выделенкой засада полная , если в акимате такие умные сидят ( в чем я сомневаюсь) так расширьте на одну полосу перед Рыскулова , место там позволяет , и намного проще будет всем

    Ответить
    • Аватар
      avtonavt   Игорь

      Правильно!, — надо строить отдельные от основной дороги полосы а не забирать от действующей проезжей части.

      Ответить