• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Изображения успевшего дебютировать в Европе Logan третьего поколения теперь появились и в базе данных Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС). Ожидается, что премьера локализованной версии машины состоится уже в этом году. Однако если европейцам эта модель традиционно предлагается под дочерним брендом Dacia, то после начала сборки в России к казахстанским дилерам она поступит уже как Renault.
Невзирая на полную наружную аутентичность «Логана-Дачии» и «Логана-Рено» и то, что платформа у обеих модификаций будет одна и та же — модульная «тележка» CMF-B, являющаяся упрощённой версией шасси CMF, лежащего в основе последних Renault Clio и Captur, — разница между ними всё же имеется, и не только в величине дорожного просвета. В первую очередь это касается моторов.
Так, если в Старом Свете «логаны» комплектуются экономичными моторами 1.0, преимущественно турбо, то для ЕАЭС машина сохранит прежнюю линейку атмосферных двигателей 1.6 отдачей 82, 102 и 113 лошадиных сил. Ассортимент коробок будет представлен пятиступенчатой механикой, четырёхдиапазонным автоматом или вариатором. Logan и Sandero будут производить на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти начиная с 2022 года.
North Ķorea
Серое убогое гомно… для стран 3-го мира… и так сойдёт!
Выглядит как будто специально пытались сделать максимально убожеский и ширпотребский вид.