Компания Renault представила необычный прототип. Это современная вариация на тему классического купе R17, которое появилось на свет ещё в 1971 году. Несмотря на тщательность проработки прототипа, который в компании называют электромодом, выпускать такую трёхдверку серийно Renault не планирует.
С оригинальной моделью новый R17 визуально роднят обводы кузова и ряд ключевых деталей, например форма нижней части бампера, жалюзи в районе задних стоек и счетверённая светотехника в передней части (хотя у настоящего R17 фары были круглыми). Дизайн купе в целом переосмыслен на современный лад, а его электрическую природу выдаёт глухая панель вместо решётки радиатора. Кузов выполнен полностью из углепластика.
Как и классическое купе, новинка получила двухспицевый руль, четыре прибора под индивидуальными козырьками на плоской передней панели и центральную консоль похожей формы. Однако, как и в случае с экстерьером, салон прототипа переосмыслен. К примеру, козырьки стали квадратными, а прячутся в них не аналоговые циферблаты, а дисплеи. Ещё один экран, тоже угловатый, размещён на консоли. Рулевое колесо формой перекликается с дисплеями. Отделан интерьер сочетанием кожи, рельефной ткани и дерева.
Прототип построен с нуля и базируется на карбоновом шасси. Благодаря этому весит перерождённый R17 всего 1.4 тонны, несмотря на электрическую силовую установку. Вместо штатного
Вживую электрокар покажут на октябрьской выставке в Париже. Учитывая нынешнее внимание компании к своему славному прошлому, результатом которого стало возрождение Renault 5, можно предположить, что и подобный электромобиль со временем пополнит французскую линейку.
неплохо, правда в серию скорее всего не пойдет
Французы снова в своей манере: "Что б не как у всех". Стоило ли для того "подтягивать" модель 50-ти летней давности Автодизайнеры нынешние рисуют не хуже, и это еще мягко сказано. Кому-то во Франции может быть и зайдет, но расчитывать на высокие продажи не стоит. По технической части ничего выдающегося там нет — обычная "электричка" с моноприводом, причем емкость батареи не заявлена, а это значит, что производитель намеренно это скрыл, ибо хвастать нечем. Карбоновое шасси? Пффф… Какой французской дамочке нужны такие технические подробности? Такого "добра" Китай клепает каждую неделю новую модель, и стоит оно не больше 10-12 тысяч американских денег. У "лягушатников" же цена будет раза в 3 больше…
Очень интересно!!
Европейцы могут в дизаин!