Причина проста — автомобили с водородными силовыми установками не пользуются популярностью в США. Желание не навредить природе вступает в противоречие со слабо развитой инфраструктурой водородных заправок даже в таком развитом в плане зелёных технологий штате, как Калифорния.
Приуроченные к 4 июля, главному празднику американцев, скидки на модельный ряд Hyundai достигли наибольшего дисконта для паркетника Nexo на топливных элементах. Дилеры марки уже уведомлены о том, что покупатели этой машины получат скидку до 20 000 долларов США плюс 0 % годовых в течение шести лет в случае покупки в кредит. А если ещё посчитать налоговый вычет восемь тысяч долларов и субсидии на поддержку экологичного транспорта размером четыре с половиной тысячи, окончательная стоимость Nexo для клиента составит всего $29 885. Это самая большая скидка, которую
По сути, это попытка компании избавиться от скопившихся на складах машин, которые планировалось продавать тысячами. В 2020 году было куплено лишь 208 таких водородомобилей,
Перспективы двух других серийно выпускающихся водородомобилей мира также незавидны. В Honda уже сообщили о решении снять не оправдавший надежд седан Clarity с производства с 2022 года. Последний и самый новый из троицы — унифицированный с флагманским LS Toyota Mirai второго поколения также не снискал популярности, поэтому весной японцы были вынуждены скинуть 20 000 долларов от рекомендованной розничной цены 57 000.
Всем интересен распиаренная тесла. Как айфон. Слишком бесплатная машинка никому не интересна
Производители так спешат пересадить автомобилистов на экологические машины, что забыли спросить: А автомобилистам нужен этот геморрой на колёсах?)