Водородомобили, похоже, всё…

Водородомобили, похоже, всё…

Hyundai предложил огромную скидку для модели Nexo на топливных ячейках, ранее то же самое сделала Toyota для своего Mirai.

Причина проста — автомобили с водородными силовыми установками не пользуются популярностью в США. Желание не навредить природе вступает в противоречие со слабо развитой инфраструктурой водородных заправок даже в таком развитом в плане зелёных технологий штате, как Калифорния.

Приуроченные к 4 июля, главному празднику американцев, скидки на модельный ряд Hyundai достигли наибольшего дисконта для паркетника Nexo на топливных элементах. Дилеры марки уже уведомлены о том, что покупатели этой машины получат скидку до 20 000 долларов США плюс 0 % годовых в течение шести лет в случае покупки в кредит. А если ещё посчитать налоговый вычет восемь тысяч долларов и субсидии на поддержку экологичного транспорта размером четыре с половиной тысячи, окончательная стоимость Nexo для клиента составит всего $29 885. Это самая большая скидка, которую когда-либо предоставлял Hyundai.

По сути, это попытка компании избавиться от скопившихся на складах машин, которые планировалось продавать тысячами. В 2020 году было куплено лишь 208 таких водородомобилей, в 2019-м — 267. И это касается не только Hyundai: за весь 2020 год в США было продано всего 937 автомобилей на топливных элементах.

Перспективы двух других серийно выпускающихся водородомобилей мира также незавидны. В Honda уже сообщили о решении снять не оправдавший надежд седан Clarity с производства с 2022 года. Последний и самый новый из троицы — унифицированный с флагманским LS Toyota Mirai второго поколения также не снискал популярности, поэтому весной японцы были вынуждены скинуть 20 000 долларов от рекомендованной розничной цены 57 000.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ПРАДО

    Всем интересен распиаренная тесла. Как айфон. Слишком бесплатная машинка никому не интересна

    Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Производители так спешат пересадить автомобилистов на экологические машины, что забыли спросить: А автомобилистам нужен этот геморрой на колёсах?)

    Ответить