Toyota Mirai, ставшая первым массовым автомобилем с водородной силовой установкой, вот-вот получит второе поколение. Пока, правда, в виде концепта, но это совершенно другая машина.
Первое поколение Mirai было построено на базе «Приуса» и привлекало покупателей, которых, к слову, набралось 10 тысяч, только своей экологичностью, но никак не внешностью. Новый же автомобиль обрубил все связи с бюджетностью, переехал на заднеприводную платформу TNGA-N, заимствованную у Crown, и обзавёлся солидным кузовом с благородными пропорциями.
И салон всем своим видом намекает на принадлежность к более премиальным автомобилям. В глаза бросается медиасистема с экраном диагональю 12.3 дюйма, расположенная рядом с цифровой приборной панелью.
О силовой установке практически никакой информации предоставлено не было. В Toyota пообещали, что запас хода новинки вырастет сразу на 30 % в сравнении с предшественником. Путём нехитрых расчётов можно понять: на одном баке водорода машина сможет проехать 845 вместо 650 километров. Серийная версия второго поколения Mirai должна поступить в продажу к концу 2020 года.
Лексус ес
это какой-то кит
Борз!
А где топливо то брать?
из под крана. заливают обычную воду, а уже потом она через установку расщепляется на водород и кислород. вроде как на выходе из выхлопной идет кислород. японцы молодцы, первыми эту фишку внедряют.
в штатах знаю точно есть водородные заправочные станции. туда не вода заливается, а готовый водород уже