• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В конце минувшей недели японский журнал Best Car поделился информацией о том, что Toyota работает над вигателем V8, использующим в качестве топлива водород. Авторы публикации отметили, что мотор может поселиться под капотом Toyota Land Cruiser. Теперь же появилось официальное подтверждение, пусть и частичное.
Yamaha Motor сообщила о разработке водородного V8 для Toyota. Основой для модифицированного агрегата стала восьмёрка от Lexus
Отмечается, что проектом в Yamaha довольны. По словам исполнительного директора компании Ёсихиро Хидака, водородные двигатели могут позволить двигаться к углеродной нейтральности, сохранив при этом ключевые атрибуты классических ДВС, в числе которых находится и звук.
Оказывается, что работу над водородными двигателями в Yamaha Motor начали около пяти лет назад. Более того, инженеры видят потенциал подобных силовых установок не только в автомобилях, но и мотоциклах тоже. Вопросы их применения в двухколёсной технике Yamaha прорабатывает совместно с Kawasaki.
Вся надежда на япошек. Запад окончательно обезумел от желания ничего не делать и только грести бабло.
Надеюсь японцы смогут распространить водородные двигатели. Потому что идея здравая и хорошая. А то в Европе вообще не тем местом думают, подхватили условный хайп электромобилей. А о нюансах не задумались, вообщем опять азиаты впереди планеты всей
В Европе и без массового перехода на электромобили тарифы за электричество хорошо прибавляют. Эта евро-дурка быстро схлопнется, когда они упрутся в недостачу сначала электричества, а потом и лития. И вот тогда придет звездный час тойоты как более дальновидных и прагматичных в своем развитии.
Тупиковое направления. Даже в японии особо не пользуется. Проблема в несамом двигателе, а в водороде. Во первых газ сам хорошо взрывается. Во вторых способ добычи. Если дешево очень грязное химическое производство. Если из воды энерго затратно привет кто орет электро кары сожрут энергию. Водород тоже. Третьих заправка и хранения и летучесть газа его даже заправить не льзя без прогона азота охлажденного потом прогон азота сверх охлаждённого. А потом только водород. Плюс утечка холода, например повреждения изоляции. Повреждения термо оболочка балона вызывает охлаждения кислорода вокруг из атмосферы и у вас жидкий кислород на балоне, который взрывается от любой искры.
Нефть тоже знаете сколько ее уже разлилось, например мексиканский разлив повернул гольфстрим. И вот такой климат стал спаибо bp один лям сэкономить решили
БМВ какое то время назад досконально проработало тему таких движков и в итоге отказались.А bp, что называется:плюнули в вечность(в данном случае-своё наследие((
Досканально там ничего не было. С набегу с наскоку, поняли что там потребуются серьезные вложения и отдельная научная база. Им такое не надо. Им деньги надо легко, быстро и много. Поэтому куда проще взять электромотор записать от аккумулятора и только кузова менять.
Наше представление о водороде на том уровне которого достиг в этой части СССР и описывалось в журналах «техника молодёжи» и «моделист-конструктор». Я предполагаю и наверно не зря, что японцы в этом вопросе продвинулись дальше и знают что-то раз развивают эту тему.
Ну да. Газ у японцов не взравыется и носят они его в пакетах. Да и представить сложно при ДТП бабахнет. Хотя вородные заправки уже взрывались, бабахи очень знатные были. Просто провительство дало задание на водород и тоете приходиться в нутри своего рынка развивать а электро если честно они у теслы берут моторы и батареи. Тесла уже производит почти все электро. (Мерседес, тоета, хонда). Ваг и дженерал моторс сейчас начинает их теснить.
Ямаха уже сделала в свое время один мотор 4.4 для Вольво… Оказался самой проблемной и геморойной деталью для модели ХС 90