Водители Алматы и области недовольны новой развязкой на Кульджинке

Водители Алматы и области недовольны новой развязкой на Кульджинке

Вместо того чтобы разгрузить участок, сооружение только усугубило давние проблемы.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Движение по развязке на пересечении Кульджинского тракта и улицы Бухтарминской, строить которую начали ещё в 2019 году, полностью открыли только в начале октября 2023 года. С этого момента прошло чуть более одного месяца, но водители остались недовольны результатом — пробки с аэропортовского кольца никуда не делись.

Водители Алматы и области недовольны новой развязкой на Кульджинке

Жалобы автомобилистов несложно найти в социальных сетях. Они сопровождаются видеороликами заторов на въездах и съездах с развязки. Одной из причин сложной ситуации можно считать тот факт, что после широкой эстакады водителей встречает всё та же узкая дорога, создающая «бутылочное горлышко».

Судя по комментариям недовольных автовладельцев, развязка не только не решила проблему с пробками, но и усугубила её.

— Утренние пробки на новой развязке?! И ни одного гаишника, хаотичное движение. Зачем строили такую развязку, если проблема с пробками только усугубилась?! С Алатауской трассы на кольцо заехать очень трудно, так же как и выехать, почему полиция не регулирует утренние пробки? Это ужас, чтобы проехать, нужно выезжать до 6:30, — пишет один из пользователей.

Также уточняется, что открытие неподалёку ТРЦ «Апорт» совсем не помогает ситуации.

— Эти развязки только ухудшили пробки. На Рыскулова постоянно пробка, теперь из-за «Апорта» на Кульджинке до кольца пробка. Вчера, в воскресенье вечером, ехала домой час. А в будние дни так больше двух часов стою, — утверждает автомобилистка.

В ответ на запрос портала Tengrinews.kz в алматинском акимате уточнили, что для дальнейшей разгрузки участка и исключения заторов в часы пик в южном направлении по Кульджинке ведётся разработка проектно-сметной документации на реконструкцию тракта от Рыскулова до Бухтарминской. Проезжую часть там хотят расширить до шести полос. Работы планируют начать в 2024 году.

Решит ли это проблему участка — вопрос открытый. Пробка переместится до следующего сужения. А пока редакция Kolesa.kz готовит подробный разбор ситуации на бывшем аэропортовском кольце. Следите за нашими новостями.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Алексей

    Развязка ужасная, раньше всегда с нижней части города ехал через бухтарминскую на ВОАД на Аль-Фараби. Перестал так ездить уже года 3, стало просто невозможно проехать на этой развязке. Пробка ужасная и ладно бы только пробка, безопасность движения — ужасная, все лезут, на правила вообще наплевать, культура вождения областников околонулевая.
    И опять же, решение о расширении… ну за что нам такие специалисты, расширять опять полосы… а подумать что надо решать вопрос с общественным транспортом для областников и запретом для въезда хотя бы для начала совсем старья в город. На вид порядка 30% потока это авто старее 90ых годов, они не соответствуют ни эко нормам ни наличию талона о пройдённом тех осмотре (резина лысая, кузов разбитый, оптика не работает), они не только создают копоть и гарь в городе, но и становятся причинами серьёзных ДТП.
    ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЪЕЗДА В ГОРОД НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ В КРАТКОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ — АВТОБУСЫ, МЕТРО, ЛРТ, БРТ, да что угодно чтобы не было надобности ездить на старом вшатанном ведре и ряд проблем с потоком автомобилей в городе решится.

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Алексей

      Не все так просто. Это работяги обычно и у них там в багажниках инструмент. Алматинцы в офисах работают. Электрику, водопроводы, слесарку прочую это все 80% область в Алматы делают. Им как возить кучу инструмента в общественном транспорте? И без них фигово прежде всего алматинцам будет потому, что разучились руками работать.

      Ответить
  • Аватар
    turbo

    город попросту перенаселили. пока нас не тряхнет как следует. ничего не изменится

    Ответить
  • Аватар
    vitaliy

    Область виновата что вся работа в городе??? А то что в городе в некоторых семьях по три машины, нет бы пересесть на общественный транспорт,но все куда-то едут, так и люди из области едут на работу, а в час пик на общественном транспорте врагу не пожелаеш мало того что некоторые автобусы набиты по полной так и на остановки не заезжают и опять-же В ЭТОЙ ПРОБКЕ толкатса.Оно и получается на машине проще и быстрей чем на автобусе.

    Ответить
    • Аватар
      Veni vidi vici   vitaliy

      И в области много семей у которых по три и более машин и все едут в город каждый на своем авто, хотя могли бы всей семьей на одной выехать

      Ответить
  • Аватар
    Yuriy

    Вывод: не живи в гетто, а если живёшь, то не высовывайся, а если высунулся, то не ной!

    Ответить
  • Аватар
    Lockheed

    Люди перестаньте грызться кто с области, кто с города (( у всех много траблов, просто реальные деньги они в Алматы, и все сюда прут, конечно Я родился и вырос в Алматы, и мне противно видеть что стало с городом да и с культурой поведения, но других понять тоже можно они все едут сюда ради своего будущего, нужна конкретная реформа нашей Родины с возрождением производства и сознания населения

    Ответить
  • Аватар
    allen

    раньше была одна пробка на перекрёстке, а теперь вложили миллиарды и создали 4 пробки на этом же месте, на въездах и съездаъ с развязки

    Ответить
  • Аватар
    allen

    вообще эти пробки легко преодолеваются, не надо строить эти огромные дорогие развязки, просто можно сделать как хотя в Узбекистане сделано, одна дорога идёт сверху, а пересекающая дорога снизу и всё

    Ответить