Как отмечает АКАБ, объёмы выпуска превосходят результаты января-ноября 2018 года на 54.7 %, а рыночная доля автомобилей отечественной сборки выросла с 48.4 % в прошлом году до 59 % в текущем. За отчётный период в Казахстане было произведено 39 589 легковых автомобилей (+45.2 %), 3 731 грузовиков (+283 %), 966 автобусов (+200 %), 788 прицепов/полуприцепов (+65.2 %) и 134 ед. прочей специализированной техники.
По итогам года лидирующие позиции занимает костанайский «СарыаркаАвтоПром» (Hyundai, JAC, Ravon, Chevrolet Niva), здесь было произведено 22 875 ед. автомобилей (2 137 из них отправлены на экспорт) против 10 704 ед. в прошлом году (+113 %). В Усть-Каменогорске, на площадке «Азия Авто» (Lada, Kia, Skoda, UAZ ), собрано 18 212 автомобилей (+8.6 %). Производство СемАЗ, семипалатинского завода коммерческой техники, выросло в пять раз — до 1 682 ед. В Кокшетау «КАМАЗ Инжиниринг» произвёл 880 грузовиков и специальной техники, Daewoo Bus и Hyundai Trans Auto — по 345 и 340 ед. соответственно.
Гавнопром
Если бы дерьмо что то стоило засранцы бы рождались миллионерами.
А цены на них когда снизят ? собираем у себя а цены дороже даже чем в РФ
никогда.
Размечтались о кренделях небесных,»нельзя недооценивать жадность других людей»,один из постулатов мафии.
Потому что агашки очень жадные и наглые и ещё с них никто не спросит за этот беспредел.
Помните как Тойоты Фортунеры у нас собирали? 42 штуки баксов на палке, а в Арабстане те же но с автоматом были 27 штук. Вот такой вот бизнес по-казахстански:-)))
На фото кстати Фортунер производство которого прекратили из за низких продаж, а как открывали! с Помпой, сам президент ленточку резал!))) Тойота зашла в Казахстан!)) правда ненадолго…
Вы не правы насчет «Ручки», коробка автомат , и климат контроль, но все равно авто индонезийской сборки, в такой же комплектации только для Эмиратов, да еще перевезенная через океан, и растаможенная по нашим драконовским тарифам, в итоге обходилась на порядок дешевле, вменяемые покупатели конечно не брали Казахстанские машины, но цену они не снизили, а просто прекратили производство, хотя машина в принципе не плохая и могла бы продаваться если бы не цена….
Корпешку накинули что бы не поцарапать машину))))
(2 137 из них отправлены на экспорт) против 10 704 ед. в прошлом году (+113 %) — что-то с математикой туго -80% получается
Либо скобки не там, либо копипаст без разбору…
22 875 — 10 704 = 113%
тут все просто! завод САРЫАРКААВТОПРОМ купили китайцы вот и производительность пошла в гору !
Хорошие наверно машинки производят,или как?