В электрокаре Škoda Enyaq теперь можно не только жить, но и работать

В электрокаре Škoda Enyaq теперь можно не только жить, но и работать

Студенты технической академии Škoda построили кроссовер для «цифровых кочевников».

Будущие инженеры и дизайнеры, проходящие подготовку в технической академии Škoda, сдали очередной экзамен. Своего рода дипломной работой стал электрокар Roadiaq — это серьёзно переделанный кроссовер Enyaq. Машину адаптировали для удалённой жизни и работы, превратив в нечто среднее между кемпером и мобильным офисом.

В электрокаре Škoda Enyaq теперь можно не только жить, но и работать

Главным изменением по технике стал перестроенный кузов. В его задней части появилась массивная надстройка, увеличившая высоту автомобиля до двух метров. Благодаря ей удалось организовать не только дополнительные места для хранения вещей под потолком, но и «врезать» полноценную пятую дверь.

По левому борту в салоне Roadiaq расположена кровать, рассчитанная на одного обитателя. По правому — массивная тумбочка, на которой установлена рабочая станция с 27-дюймовым монитором. К ней прилагаются беспроводные мышь и клавиатура — можно работать, не слезая с кровати, хотя раскладные стулья в Roadiaq тоже имеются, как и постоянный доступ в Сеть.

Для относительно комфортного проживания в отрыве от цивилизации в Roadiaq предусмотрены душевой шланг, обеденный столик и кухонное оборудование. Полевую кухню можно сформировать, открыв пятую дверь и раскинув над ней прилагаемую палатку. Электричеством внутреннее оборудование снабжается несколькими способами: от бортового аккумулятора, солнечных батарей или от внешнего источника питания.

В передней части электрокара появился регулируемый кронштейн для планшета на тот случай, если в «мобильном офисе» появится второй «сотрудник» и работать придётся прям в пути. Изменений в силовой установке не заявлено. Roadiaq сохранил штатные для электрокара два мотора на 265 л. с.  и 82-киловаттную батарею, за счёт которой Enyaq проедет до 495 км. Запас хода Roadiaq, учитывая все доработки, вероятнее всего, окажется меньше.

Серийных перспектив у кемпера, как  и у других проектов студентов «Шкоды», нет, по крайней мере официально.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.