Будущие инженеры и дизайнеры, проходящие подготовку в технической академии Škoda, сдали очередной экзамен. Своего рода дипломной работой стал электрокар Roadiaq — это серьёзно переделанный кроссовер Enyaq. Машину адаптировали для удалённой жизни и работы, превратив в нечто среднее между кемпером и мобильным офисом.
Главным изменением по технике стал перестроенный кузов. В его задней части появилась массивная надстройка, увеличившая высоту автомобиля до двух метров. Благодаря ей удалось организовать не только дополнительные места для хранения вещей под потолком, но и «врезать» полноценную пятую дверь.
По левому борту в салоне Roadiaq расположена кровать, рассчитанная на одного обитателя. По правому — массивная тумбочка, на которой установлена рабочая станция
Для относительно комфортного проживания в отрыве от цивилизации в Roadiaq предусмотрены душевой шланг, обеденный столик и кухонное оборудование. Полевую кухню можно сформировать, открыв пятую дверь и раскинув над ней прилагаемую палатку. Электричеством внутреннее оборудование снабжается несколькими способами: от бортового аккумулятора, солнечных батарей или от внешнего источника питания.
В передней части электрокара появился регулируемый кронштейн для планшета на тот случай, если в «мобильном офисе» появится второй «сотрудник» и работать придётся прям в пути. Изменений в силовой установке не заявлено. Roadiaq сохранил штатные для электрокара два мотора на 265 л. с.
Серийных перспектив у кемпера, как и у других проектов студентов «Шкоды», нет, по крайней мере официально.
И как далеко на нем сможет «откочевать» «цифровой» владелец сего пепелаца? Только вокруг розетки и будет ездить…
Цифровой кочевник))) раньше люди перемещались до источника воды, сейчас до розетки.