В августе в Алматы станет ещё больше односторонних улиц

В августе в Алматы станет ещё больше односторонних улиц

Власти планируют в корне изменить схему движения в центре.

С 5 августа односторонними сделают ул. Жамбыла, Карасай батыра, Кабанбай батыра, Богенбай батыра, Гоголя, Макатаева, Муратбаева и Шарипова.

  • По улице Макатаева, от Калдаякова до Муканова, водителей обяжут двигаться в западном направлении. По Гоголя, от Ауэзова до Калдаякова, — в восточном.
  • По Богенбай батыра, от Калдаякова до Масанчи, — в западном. По Кабанбай батыра, от Масанчи до Калдаякова, — в восточном.
  • По Карасай батыра, от Масанчи до Розыбакиева, — в западном. По Жамбыла, от Розыбакиева до Масанчи, — в восточном.
  • По Муратбаева, от Райымбека до Шевченко, — в южном. По улице Шарипова, от Абая до Макатаева, — в северном направлении.

На всех односторонних участках максимально разрешённая скорость движения составит 40 км/ч. Кроме того, на улицах Гоголя, Макатаева и Кабанбай батыра обустроят выделенную полосу для общественного транспорта.

В августе в Алматы станет ещё больше односторонних улиц

В акимате надеются таким образом снизить нагрузку на основные транспортные магистрали, повысить пропускную способность улиц и увеличить среднюю скорость автомобилей на 12 км/ч.

Напомним, в течение ближайших пяти лет власти планируют сделать односторонними практически все центральные улицы Алматы.

Комментариев: 36

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Алекс

    а еще тогда на этих улицах предлогаю оставить место для парковки с обоих сторон.а не как сейчас…дороги меняют.парковочные места выделить не хотят.все машины прячут во дворы

    Ответить
  • Аватар
    dent

    Маразм крепчает. Зато полосами для велосипедистов, коих в Алмате едва-ли наберется 1% от горожан весь город изрисовали. У меня одного ощущение что на Космонавтов эти полосы не для лисапедов, а для того что-бы припаркованные машины с нее выжать?

    Ответить
  • Аватар
    покупашка

    снять байбека надо проголосовать и все! парковки убрал -вместо них вело дрожки -кому они нужны —базар тулпар остался парковки нет-кто так делает

    Ответить
  • Аватар
    subarik

    Ладно все понятно. Допустим мне надо на 100 м в обратную сторону. то я запускаю двс и полетел лишних 4 км круг рисовать? И где тут зеленая политика? А про расход бенза никому дело нет, а он скоро золотым будет.))) ( Я про таксистов)

    Ответить
  • Аватар
    Ruslan

    Читаешь коменты и понимаешь что многие люди кроме как в алматы больше нигде не были… Вы попробуйте проехать на личном авто по центру лондона, Парижа или на худой конец Пекина… Так вам наша ситуация раем на земле покажется. Вот тут предлагают убрать велодорожки и выделенные полосы, а что раньше без них пробок не было? Чем шире улицы и больше мест для парковок тем больше желания у человека приобрести автомобиль (а то и второй, третий, пятый) и что дальше? Последние лет 20 все в городе делалось для автомобилей: сносились здания, расширялись улицы, строились развязки, уничтожались парки и скверы в угоду очередной такой «нужной» парковки. И к чему это привело?? К полному колапсу на дороге, еще бы 5-6 лет такой политики и большинство из нас даже из собственного двора, под завязку забитого железными конями, выехать не смог ли бы… Слава Богу у городских властей наконец то появилось желание сделать город для людей, а не для машин… Умные люди давно уже поняли куда ветер дует, а особо упертые до сих пор с пеной у рта доказывают как нам до смерти необходимо закать все в бетон и вот тогда мы наконец заживем!!! Передвижение по крупному мегаполису на личном автомобиле, а алматы таковым безусловно является (около 2 миллионов жителей), должно быть не комфортным, дорогим и неудобным способом передвижения. Это правила игры или вы их принимаете или переезжайте в город поменьше…

    Ответить
  • Аватар
    я

    ))) тук тук тук, снизив общую скорость с 60 до 40, надеются повысить скорость движения на 12 км/ч, до 20 снизьте может на 30 км увеличится скорость)))

    Ответить