• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В отличие от 50-километрового туннеля
Туннель очень широкий, поскольку будет состоять из пары двухполосных автомагистралей, разделённых служебным проездом, и двух электрифицированных
Названный одним из крупнейших инфраструктурных проектов Европы, новый туннель станет прокладываться не с использованием бурильных машин, а методом погружения отдельных секций из железобетона в заранее прорытую траншею на дне. Каждая из них (а всего их будет 89) весит 73 тысячи метрических тонн при длине 217 метров, ширине 42 и высоте 9 метров.
Длина Fehmarnbelt составит чуть более 18 километров, самая глубокая точка подводного маршрута окажется в 40 метрах ниже уровня моря. Намеченная дата ввода в строй — 2029 год, бюджет строительства весьма умеренные 7 млрд евро.
Против строительства туннеля Fehmarnbelt ожидаемо выступили судоходные компании, и неудивительно, ведь сейчас Данию с Германией соединяет только паромное сообщение. Зато после запуска туннеля время поездки сократится до 7 минут на поезде или 10 на машине вместо нынешних 45 минут на пароме. А попав в Данию, можно будет двигаться далее в Скандинавию, что лишь стимулирует европейский автотуризм.
Отличительная разница между странами: бесплатные и ровные автобаны и дырявое гуано, за которое надо платить
за бесплатные и ровные автобаны платят люди и бизнес из своих налогов, а налоги там очень немаленькие
18км воздух продуть весело+ защиту от камикадзе?