• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Двухпутный тоннель на перевале Шакпак Баба в Тюлькубасском районе длиной 840 метров, шириной 11 метров и высотой 8 метров является частью
Пробивать его начали десять лет назад. Сроки сдачи объекта по разным причинам ежегодно переносились, и в результате он превратился в очередной долгострой. В 2022 году работы приостановили
Как сообщили в Министерстве транспорта РК, для обеспечения безопасности предусмотрены диспетчерские пункты с обеих сторон тоннеля, управляющие освещением, вентиляцией, сигнализацией и светофорным регулированием. Помимо этого, на объекте установлены системы видеонаблюдения и противопожарной защиты, позволяющие контролировать ситуацию в режиме реального времени.
Также рядом с тоннелем расположены дорожный ремонтный пункт, АЗС, вертолётные площадки и торговые зоны, что обеспечит дополнительный комфорт для водителей и пассажиров.
из-за резкого подорожания стройматериалов
Там кроме бетона и железа мало что в больших объёмах
а это все есть у нас и мы сами производим
В Китае его построили бы за неделю
патамушта взяточников стреляют.
А чем оправданы затраты на строительство, холм можно и обойти судя по карте, ну на километр маршрут стал бы длиннее.
Нужно уметь правильно задавать вопросы. Не "чем оправданы?", а "сколько можно разворовать бабла за 10 лет?".
Для того чтобы выделились деньги из бюджета, необходимо предоставить технико-экономическое обоснование, где математически показаны предстоящие затраты в сравнении с предстоящим экономическим эффектом, Внимание Вопрос!: — "Какие экономические выгоды оправдывают затраты на строительство этого грандиозного сооружения?"
Так лучше? понятней?)))
Все обоснования и математические расчеты будут чиновниками представлены в таком виде для общественности, чтобы максимально растянуть время строительства с конечно грандиозной цифрой затрат. Ибо им нужно кормить/воспитывать детей, обслуживать недвижимость/яхты за рубежом, ездить на авто из салона, и т.п. Ты как будто вчера родился, не знаешь прописных истин.
тунель 840м .смешно.немцы только посмеються.840м достижение.гансы за пол года легко и лучше
все просто.что делает один немец наших нужно восемь или больше и все.
10 лет строили.
я бы за десять лет в одиночку такой наверное смог выкопать тоннель)
12 лет строили просто позор . Японии по 40-60км , средние 12 км . Строят новые без проблем за год но там 3-4 км минимум по несколько десятков одновременно .
Можно было за полгода или год раскопать эту гору в 100 раз дешевле было а не 12 лет . Как сейчас новая дорога куюк хотя по факту старая до 80годов . Просто постелили новый асфальт выдали за новую дорогу ,хотя фуры объезжали когда закрывали перевал .