• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Власти южной столицы уже не раз чётко давали понять, что многие меры будут направлены на снижение количества ДТП в городе. И главный способ для достижения поставленной цели — снижение максимальной скорости движения. Так, в 2018 году на проспекте Аль-Фараби, ВОАД и улице Саина запретили разгоняться до 80 км/ч.
В 2019 году власти продолжат снижать скорость. Согласно заявлению исполняющего обязанности заместителя руководителя Управления городской мобильности г. Алматы Ернура Абжахана, сделанному МИА «Казинформ», в центральной части города скоростной режим ограничат 40 км/ч, как уже сделали на улицах Шевченко и Курмангазы, к примеру.
— В рамках концепции Vision Zero мы будем проводить работу, которая велась и в прошлом году: это создание островков безопасности на проезжей части, обустройство нерегулируемых пешеходных переходов, освещение, установка светофоров, подающих сигналы на пешеходных дорожках, трапециевидные лежачие полицейские на всю ширину зебры и снижение скорости до 40 км/ч на некоторых центральных улицах города, — рассказал Ернур Абжахан.
Отметим, на каких именно улицах введут ограничения, пока не уточняется. В управлении городской мобильности добавили, что список ещё не утверждён.
Будем ползать как черепахи.
Наши власти так и хотят всех казахстанцев на ишаков пересодить, и зарплаты нам такие делают и цены на бенз и условия!!!
тише едешь — дальше будешь
))) закройте дороги, и сами уйдите в отставку, ибо не от Вас не от дорог в 40км ч пользы нет
Министерство создания препятствий в городе.
дебилы одним словом!
а вообще ведутся научные-исследовательские работы по трафику в г. Алматы, методички 60-х наверное уже устарели, почему скоростной режим изменяют на 20 км? где обоснования, где подтвержденная статистика?
Многим нашим чинушам неизвестно слово НАУКА. Вот если ОТКАТ или ВЗЯТКА ….
Наука = откат! Что тут сложного?
Когда уже этого Байбека вместе с его белкой куда-нибудь отправят! Достал уже со своими велосипедами, ограничениями. Раздавайте(продавайте) меньше права и будет тогда меньше аварий.
Давайте тогда скорость в городе до 20 ограничим и к каждому жителю по камере прицепим, тогда уж точно сильных аварий не будет.
не забудьте еще запретить эксплуатацию в городе автомобилей ниже евро4 (соответственно и въезд) и проверяйте уже на токсичность дышать нечем. по датчикам в городе число мелкодисперсных частиц вызывающих закупорку альвеол и воспаление дыхательных путей превышает смертельную дозу до 5-6 раз. В такой ситуации врачи не рекомендуют открывать окна и выходить на улицу без специальных дорогостоящих масок задерживающих частицы 2.5 мкм.
Знаки 40 на складах завалялись. Сбыть срочно надо
В голову действительно эта тема только и приходит с того момента, когда односторонних наделали, ограничения по ним 40 (при этом кучу ещё дополнительных знаков на примыкающих улицах навтыкать пришлось), потом ВОАД, Саина, Аль-Фараби, теперь снова по другим улицам 40. Короче, однозначно чей-то «знаковый бизнес» лоббируют. И исследования пропускной способности, снижения аварийности и всякой другой лабуды — это чистейшей воды бред для прикрытия.
предположу, что просто при снижении скорости до 40, там где десятилетиями все ходили 60 приведёт к увеличению нарушений связанных с превышением скоростного режима. На эти дороги они навешают своих сергеков, триног ну и пошли пополнять бюджет города.
В том числе и это. Сопутствующий бонус. Сначала отмыть на знаках, потом на закупках контрольных комплексов, затем стричь со штрафов. Это же не заводы строить 🙂 Наши «пацаны» многоходовочками занимаются.
В 2005 году Всемирная организация здравоохранения установила рекомендации по уровню содержания мелкодисперсных частиц в окружающей среде. Так, среднегодовая концентрация PM 2.5 в воздухе не должна быть выше 10 мкг/м³, а среднесуточная – 25 мкг/м³. Превышение последнего допустимо не более 3-х дней в году. У нас каждый день за 100 мкг/м зашкаливает.
Алма-Ата скоро станет единственным пешеходным городом !
это всегда так . когда мозгов кот наплакал, надо же показывать что работают
Островки ОПАСНОСТИ, пока только легковые машины вылетали на них. Но китайские грузовики никуда не делись и это вопрос времени.
Все лежачие полицейские длинной меньше одного метра (т.е. почти все) не соответствуют стандартам.
У нас очень мало отворотов на право мимо светофора, чтобы не стоять и не выпускать выхлопные газы в атмосферу просто так.
у нас низкая культура поведения на дорогах, как водителей так и пешеходов.
Но «главная» проблема по ИХ мнению это скорость.
Да, спасибо за это прекрасное чувство, когда у тебя под капотом 150 лошадинных сил, ты едешь 40 и велосипедист тебя обгоняет.
Ямы на дорогах объезжая которые выезжаешь на встречку,не работающие светофоры,не освященные островки,нелогичная разметка,
вот причина аварий
Чем дальше в лес тем больше дров…
Правильно. А то гоняют по беспределу.
Согласен. Ограничения вводят из-за ДЕБИЛОВ-нарушителей. А это — круты, блатные и те кто смотрит на них считает, что и мне можно.
Лучше бы на всех перекрестках поставили секундомеры. А такая тенденция пошла, убирать начали. Или не работают.