• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Призывы капитанов российской автоиндустрии задрать до небес утильсбор, чтобы импорт не угрожал бизнесу их компаний в принципе, находят благодарный отклик во властных структурах.
Комитет Госдумы по промышленности и торговле направил обращение главе правительства РФ, где пожелания отечественных производителей обрели конкретные очертания. В комитете уверены, что индексировать сбор необходимо ежегодно, начиная с
В частности, на текущий год предлагается повышение утильсбора для легковых автомобилей с объёмом двигателя от 1 до 2 л до 556.1 тыс. рублей (рост почти в два раза относительно действующего тарифа). В отношении грузовиков рост должен составить 1.7 раза, прицепов и полуприцепов — в два раза, на разнообразную спецтехнику — от трёх до пяти раз.
Более всего пострадали электромобили: утильсбор для них хотят увеличить аж в 33 раза, выйдя на отметку 1.1 млн рублей с каждой завозимой единицы.
В комитете рассчитывают, что такие меры стимулируют зарубежные (в основном, естественно, китайские) компании создавать в России новые производства.
Вот где успешный казахстанский опыт по борьбе со свежими б/у машинами пригодился(((. Скоро возраст российского автопарка будет постепенно догонять наш. Но учитывая уровень жадности и коррупции в Казахстане россиянам нас не догнать, у нас же нет своего автопрома, а у них есть (хоть и с оговорками)(((.
То что сейчас происходит в России это в принципе за гранью разума и понимания….
кайф, правильно)) им надо защищать отечественного производителя))))
читайте статью ниже про перезапуск Ларго Вазо, там всё и начинается