У Ram появился небольшой пикап Rampage с несущим кузовом

У Ram появился небольшой пикап Rampage с несущим кузовом

C максимальной скоростью 220 км/ч станет самым быстрым пикапом Бразилии — страны, где состоится рыночный дебют новинки.

Компания Ram представила новый компактный пикап Rampage, разработанный для рынка Латинской Америки с деятельным участием бразильских инженеров. Базируется он на распространённой платформе Small Wide, но вместе со множеством компонентов от других моделей Stellantis получил и ряд нововведений. Поставки начнутся в августе по цене от 239 990 реалов (примерно 22.5 млн тенге).

Платформа роднит новинку с такими моделями Jeep, как Compass и Renegade, но ближайшим родственником Rampage стал пикап Fiat Toro. Тем не менее компания утверждает, что до 60 % компонентов созданы специально для него. Это главным образом кузов, так как для Rampage разработали собственную внешность в духе более крупных моделей Ram.

Принадлежность к бренду подчёркнута, к примеру, рельефным капотом и массивными бамперами. Однако дизайнеры ориентировались также на вкусы бразильских покупателей и необходимость придать модели более легковой имидж. Таким образом Rampage получил оригинальную решётку радиатора и узкую оптику, а динамики силуэту придают подоконная линия и небольшой наклон задних стоек.

Салон по большей части собран из компонентов от кроссоверов Jeep. Ram Rampage получит 10.3-дюймовую панель приборов, медиасистему с 12.3-дюймовым дисплеем и кнопочный блок климат-контроля. При этом центральная консоль с поворотным селектором коробки полностью собственная.

Габариты — 5028×1886×1780 мм при колёсной базе 2994 мм. Тем самым Rampage слегка уступает в размерах Ford Maverick, но оказывается чуть крупнее Fiat Toro. Эти модели станут главными конкурентами грузовичка. Длина грузовой платформы — 1450 мм, объём — 980 литров. По расчётам разработчиков, Rampage сможет принять на борт до тонны груза и при этом получил дорожный просвет 265 мм.

Для новинки предложат два 2-литровых двигателя. Дизельный, который будет устанавливаться на самые доступные модификации, развивает 170 л. с. и 380 Нм, бензиновый — 272 л. с. и 400 Нм. Уже в базе Rampage оснащается 9-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Предусмотрено несколько вариантов исполнения, включая «роскошный» с обилием хрома на кузове и дорогой кожей в салоне, а также «спортивный», в котором собственное оформление экстерьера и модифицированная подвеска. Она получит более жёсткие настройки, при этом клиренс снижен на 10 миллиметров. Именно в этой версии Ram Rampage способен разогнаться до 220 км/ч, что делает его самым быстрым пикапом на местном рынке.

Rampage планируется позиционировать как премиальный пикап, предназначенный благодаря компактности в основном для города. Статус подчёркнут оснащением: в зависимости от комплектации он может располагать 19-дюймовыми колёсами, семью подушками безопасности, светодиодной оптикой, электрорегулировками кресел и акустикой Harman Kardon.

Выпускать Ram Rampage планируется в Бразилии. Будет ли компания выводить его на другие рынки, помимо стран Латинской Америки, пока официально не сообщается, но ранее ходили слухи, что пикап появится как минимум в США.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.