У АВТОВАЗа новый кроссовер – это Lada Azimut

У АВТОВАЗа новый кроссовер – это Lada Azimut

Автомобиль создан на платформе Vesta и не имеет полного привода.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В среду, 18 июня, в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) была презентована новая модель АВТОВАЗа. Это кроссовер Lada Azimut, построенный вокруг платформы Lada Vesta.

Утверждается, что название Azimut было выбрано в рамках открытого конкурса среди сотрудников тольяттинского предприятия и оно должно отражать вседорожную концепцию модели и ассоциироваться с новыми местами и открытиями.

У АВТОВАЗа новый кроссовер – это Lada Azimut

Разработка модели, чей дизайн в компании называют новым прочтением фирменного X-стиля, заняла у АВТОВАЗа три года. Для неё подготовили 996 новых и усовершенствованных компонентов, в том числе другую заднюю подвеску. Габариты «Азимута» публично пока не озвучивались, но предполагается, что автомобиль получился несколько длиннее «Весты». Дорожный просвет равен 208 мм.

В движение Azimut может приводиться атмосферными моторами объёмом 1.6 или 1.8 литра, выдающими 120 и 132 силы соответственно. Работают они в паре с 6-ступенчатой механикой либо вариатором. Позже в гамму двигателей добавят 150-сильный турбомотор в связке с классическим автоматом. Вероятно, эти агрегаты имеют китайское происхождение.

У АВТОВАЗа новый кроссовер – это Lada Azimut

Салон Lada Azimut встречает двухспицевым рулём и планшетом из двух дисплеев на передней панели. Диагональ цифровой приборки не называется, а экран медиакомплекса будет 10-дюймовым. Сама система должна получить широкий набор приложений от Сбера, включая виртуального помощника, навигацию 2GIS, встроенную сим-карту и аудиосистему с шестью динамиками. В списке оснащения также упоминается беспроводная зарядка, электрорегулировки руля и сидений, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, электропривод двери багажника, камеры кругового обзора, возможность выбора режимов движения, система контроля давления в шинах, бесключевой доступ и т. д.

Серийное производство Lada Azimut планируется запустить в 2026 году. Не исключено, что предлагаться авто будет и в автосалонах Казахстана.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    02KZ

    ждем что скажет Борода )

    Ответить
  • Аватар
    K. I. A_C. E. E. D

    1,8- 132 л.с.
    Турбо -150 л.с. ради + 18 л.с. ставить сложный агрегат который требует качественное топливо, чаще масло менять, вот если 250 л.с. он выдавал то имел бы смысл и кстати опять кроссовер без полного привода?

    Ответить
    • Аватар
      577   K. I. A_C. E. E. D

      Для гражданского авто важнее крутящий момент и его полка, а не голые цифры с количеством лошадей. У турбового движка при одинаковом объеме мощность всегда больше, чем у атмосферного.

      Ответить
      • Аватар
        Alexander   577

        Крутящий момент выигрывает гонки, а мощность продаёт автомобили, или как-то так )) моментный двигатель всегда комфортнее в эксплуатации.

        Ответить
        • Аватар
          577   Alexander

          Это слова Э. Феррари. В остальном- абсолютно верно.

          Ответить
          • Аватар
            Alexander   577

            некоторые источники приписывают эту фразу Г.Форду

            Ответить
          • Аватар
            577   Alexander

            Какому из них? Если ГФI, то он умер в 1947 году, в то время у Форда не было спортивных авто. Если ГФII (внук первого), то он в спортивных авто мало чего понимал, их для Форда начал строить Кэрролл Шелби. Первые спортивные автомобили Форд стал производить в середине 60-х, к тому времени "Конюшня" уже почти 20 лет их продавала. Энцо был автогонщиком, в отличии от Фордов. С самого начала Феррари концентрировалась исключительно на спортивных авто, а дорожные автомобили строила и продавала лишь для получения средств для поддержания гоночной программы. Именно этот смысл и отражает цитата.

            Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    Этот "полуавтомобиль" на моноприводе стОит, как целый полноприводный кроссовер. А название "Азимут" как бы намекает, что на это должны ориентироваться другие автопроизводители. Я б такой "компас" разбил к чертям молотком, потому что АвтоВАЗ обычного авто-покупателя разведет и заведет в такую глушь, из которой тот никогда не выберется, как поляки, пошедшие с Иваном Сусаниным…))

    Ответить