• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В среду, 18 июня, в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) была презентована новая модель АВТОВАЗа. Это кроссовер Lada Azimut, построенный вокруг платформы Lada Vesta.
Утверждается, что название Azimut было выбрано в рамках открытого конкурса среди сотрудников тольяттинского предприятия и оно должно отражать вседорожную концепцию модели и ассоциироваться с новыми местами и открытиями.

Разработка модели, чей дизайн в компании называют новым прочтением фирменного X-стиля, заняла у АВТОВАЗа три года. Для неё подготовили 996 новых и усовершенствованных компонентов, в том числе другую заднюю подвеску. Габариты «Азимута» публично пока не озвучивались, но предполагается, что автомобиль получился несколько длиннее «Весты». Дорожный просвет равен 208 мм.
В движение Azimut может приводиться атмосферными моторами объёмом 1.6 или 1.8 литра, выдающими 120 и 132 силы соответственно. Работают они в паре с

Салон Lada Azimut встречает двухспицевым рулём и планшетом из двух дисплеев на передней панели. Диагональ цифровой приборки не называется, а экран медиакомплекса будет
Серийное производство Lada Azimut планируется запустить в 2026 году. Не исключено, что предлагаться авто будет и в автосалонах Казахстана.
ждем что скажет Борода )
1,8- 132 л.с.
Турбо -150 л.с. ради + 18 л.с. ставить сложный агрегат который требует качественное топливо, чаще масло менять, вот если 250 л.с. он выдавал то имел бы смысл и кстати опять кроссовер без полного привода?
Для гражданского авто важнее крутящий момент и его полка, а не голые цифры с количеством лошадей. У турбового движка при одинаковом объеме мощность всегда больше, чем у атмосферного.
Крутящий момент выигрывает гонки, а мощность продаёт автомобили, или как-то так )) моментный двигатель всегда комфортнее в эксплуатации.
Это слова Э. Феррари. В остальном- абсолютно верно.
некоторые источники приписывают эту фразу Г.Форду
Какому из них? Если ГФI, то он умер в 1947 году, в то время у Форда не было спортивных авто. Если ГФII (внук первого), то он в спортивных авто мало чего понимал, их для Форда начал строить Кэрролл Шелби. Первые спортивные автомобили Форд стал производить в середине 60-х, к тому времени "Конюшня" уже почти 20 лет их продавала. Энцо был автогонщиком, в отличии от Фордов. С самого начала Феррари концентрировалась исключительно на спортивных авто, а дорожные автомобили строила и продавала лишь для получения средств для поддержания гоночной программы. Именно этот смысл и отражает цитата.
Этот "полуавтомобиль" на моноприводе стОит, как целый полноприводный кроссовер. А название "Азимут" как бы намекает, что на это должны ориентироваться другие автопроизводители. Я б такой "компас" разбил к чертям молотком, потому что АвтоВАЗ обычного авто-покупателя разведет и заведет в такую глушь, из которой тот никогда не выберется, как поляки, пошедшие с Иваном Сусаниным…))