Три главных причины смертности в ДТП в Казахстане

Три главных причины смертности в ДТП в Казахстане

Статистикой аварийности и наиболее распространённых нарушений ПДД поделились на брифинге МВД РК.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Полиция проанализировала аварии за 2020 год и заключила, что в 64 % случаев смертельными на дорогах страны были наезды на пешеходов, опрокидывания автомобилей и встречные лобовые столкновения.

По словам заместителя председателя Комитета административной полиции МВД РК Серика Тусупова, одной из главных причин аварий по-прежнему является превышение скорости, только из-за этого в населённых пунктах происходит каждое пятое ДТП в стране. В 2020 году в Казахстане было зарегистрировано 2783 подобные аварии, в которых 397 человек погибли и 3508 получили ранения.

Тусупов также отметил, что за порядком на казахстанских дорогах сегодня следят 12 856 видеокамер, которые в 2020 году выявили 2.6 млн нарушений ПДД, то есть почти каждое второе из 5.6 млн зарегистрированных.

Стоит отметить, что превышение скорости возглавляет рейтинг причин аварий в Казахстане ежегодно. Дороги в РК начиняют камерами, повышают штрафы, но водительская дисциплина лучше, по-видимому, не особо-то и не становится.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    DEN

    Одна главная причина -это отсутствие культуры вождения авто и знаний ПДД как водителей ,так и пешеходов

    Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    то есть сплошные ямы, выбоины, гармошки и прочие жуткие дорожные неровности, никакая разметка, неправильно установленные знаки, отсутствие разделителей на трассах, однополосные дороги непригодные для езды на нормальных машинах с обычными для всего мира скоростями причинами не являются для них.
    причины зачастую в несоответствии дорог не то что мировым стандартам, даже нашим стандартам далеко не все дороги соответствуют, а люди пытаются по ним ездить.

    Ответить
    • Аватар
      mackonya   BMW_Power

      Отсутствие заграждений отделяющие встречные потоки, это многие бы смертельные и тяжёлые помогло бы избежать. По остальным пунктам врят ли так много ДТП, зачастую водитель не правильно оценивает дорожную ситуацию, и скоростной режим, и дистанцию до впереди «идущего».

      Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   BMW_Power

      Чиновники не звери, они на дорогах где покрытие не дает разогнаться ставят знаки по ограничению скорости — за место ремонта дороги))

      Ответить
  • Аватар
    Перебор

    Культура вождения, нигилизм и безграмотность. Сколько выезжаю за город — постоянно вижу преднамеренные аварийные ситуации. Создают их на ровном месте сами водители — в основном на ВАЗах и старых БМВ. И рожи соответствующие при этом. И ничего не меняется особо. Видимо пусть себе бьются. Выход — покупка больших и тяжелых авто.

    Ответить
  • Аватар
    Аскар

    В МВД не умеют отличить причину от следствия. Следовательно, не умеют думать. Вот и Минобразования недавно доказало неспособность думать рационально, когда «срошна-срошна» отправила детей в школу за пару недель до окончания 3 четверти. И вот в чем беда: остатки граждан, пока еще способных думать и просчитывать на несколько шагов вперед, в основном не хотят работать в министерствах. А тех, кто хочет, туда не пускают. Так и живем…

    Ответить
  • Аватар
    Аскар

    наезды на пешеходов, опрокидывания автомобилей и встречные лобовые столкновения — все это вовсе не причины. Если рассматривать вопрос именно с точки зрения смертности в ДТП, то это следствия продажи водительских удостоверений, слабой системы подготовки водителей, а также коррупции и слабой экономики страны, где не строят хороших дорог и у населения нет возможности приобретать современные и безопасные автомобили.

    Ответить