• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В среду, 21 мая, состоялась премьера следующего поколения популярного кроссовера Toyota RAV4. Внешность авто большим сюрпризом не стала: понимание о ней сложилось после череды тизеров за день до презентации, да и ранние рендеры японского издания Best Car оказались на удивление точны, но лишь в отношении базового RAV4. Да, теперь у вседорожника будет три вариации с разным оперением.
Стандартный автомобиль сохранил узнаваемый силуэт предшественника, который поступил в продажу ещё в 2018 году, но выполнен при этом в актуальном фирменном стиле бренда с
Компанию обычному равчику составляет модификация GR Sport c агрессивным обвесом, а также внедорожный RAV4 Adventure, или же Woodland, как его нарекли на рынке США. Последняя версия имеет иной передок с более классической радиаторной решёткой, увеличенным дорожным просветом и другой комбинацией дисков с шинами.
Колёсная база паркетника осталась прежней и равна 2690 мм. А вот в длину авто подросло: расстояние между бамперами варьируется от 4595 до 4618 мм в зависимости от версии. Ширина базового RAV4, как и прежде, составляет 1855 мм, тогда как GR Sport и Adventure прибавили около 25 мм. Высота тоже изменилась: стандартный кроссовер возвышается над землёй на 1701 мм, приключенческая вариация — на 1722 мм. Объём багажника увеличился с 733 до 749 литров.
Внутри шестое поколение RAV4 встречает угловатым дизайном передней панели, в которую встроена
Дизайнеры решили отказаться от привычного селектора коробки передач, место которого теперь занимает небольшой джойстик в стиле современных Porsche, да и кнопок на панелях стало значительно меньше. К примеру, блок управления климатом по большей части виртуальный, но ряд функций всё же оставили на клавишах – ими регулируется температура и включаются обогревы стёкол. Предусмотрена в машине и удобная площадка для хранения смартфона с беспроводной зарядкой.
Заявленный на мировых рынках набор силовых установок для RAV4 пока состоит только из гибридов. Самозаряжающийся вариант (HEV) имеет на борту

Подключаемый гибрид (PHEV) также построен на базе атмосферника 2.5, агрегатированного с двумя электромоторами и батареей (
В Казахстане же RAV4 сохранит как привычный ДВС без электрических довесков, так и обзаведётся гибридной версией. Последняя как раз имеет самозаряжающуюся силовую установку с мотором 2.5, eCVT и дополнительным электродвигателем на задней оси для реализации системы полного привода
Схожая комбинация, но в переднеприводном исполнении, к слову, в РК уже предлагается на Toyota Camry, а в полноприводном — на Lexus RX350h.
Достоверной информации о стандартном ДВС для RAV4 в Казахстане пока нет, но можно предположить, что им станет связка мотора 2.5 с
В Японии RAV4 шестого поколения поступит в продажу до конца марта 2026 года, а в Казахстан, как ожидается, новинка прибудет уже в начале
Новый «Рав» только представили, однако у редакции Kolesa.kz была возможность первого знакомства с моделью в рамках мировой премьеры. Все подробности этой встречи в видео на нашем канале QAZ Kolesa.kz.

чето то же самое на вид что было практически!
интересно как с металлом? — есть видео с выставки — Лексус 700 или тип того — китаец с друзьями ходит вокруг и пальцем, не сильно нажимая проминает кузов с ВСЕХ сторон !!! и говорит — у китайских авто такого нет! 🙂
Сейчас модно и чисто по случайному совпадению очень выгодно делать машины из фольги и говорить, что это современно — сминаемые зоны, безопасность!
На известном видеохостинге имеется интересная документалка по данному вопросу: "Как МЕРТВЕЦЫ и ИНЖЕНЕРЫ спасали жизни". Все подробно и с примерами.
постеснялись бы называть это "новым" ))
Как с Камри 80, история повторяется. Тойотовцы совсем уже своих поклонников за людей не считают, ставят новую оптику, подправляют бампера и выдают за новую машину. Что Камри, что Рав 4 в профиль один в один с предшественниками
какой же страшный, что снаружи, что внутри
глубокий рестайлинг как и с камри..
обычный рестайл, хоть CD диски убрали и панель приборов не колодцы и то супер
Задние фонари подсмотрели у Infiniti
Кожу на руле кто натягивал?
Сколько же на кузове изгибов, преломлений. Жестянщикам очень нравится, поправить здесь будет намного дороже.
Неплохо смотрится )
Неплохо неплохо