Toyota показала детали внешности нового RAV4

Toyota показала детали внешности нового RAV4

Марка поделилась несколькими дополнительными тизерами кроссовера.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Премьера Toyota RAV4 шестого поколения состоится в среду, 21 мая, в 6:00 по времени Астаны. На фоне приближающегося дебюта представители бренда активно делятся тизерами. Вслед за снимками интерьера, которые были опубликованы 12 мая, в Сеть выложили некоторые детали экстерьера.

В частности, теперь мы знаем, как будет выглядеть передняя и задняя светотехника паркетника, передний бампер, и имеем представление о силуэте автомобиля без поправки на маскировочную плёнку.

Toyota показала детали внешности нового RAV4

Основным секретом новинки можно считать лишь техническую начинку и дату старта продаж.

В части силовой установки предполагается применение уже знакомой гибридной схемы с 2.5-литровым атмосферным мотором, вариатором eCVT, в который встроена пара электромоторов (тяговый и стартёр-генератор), а также дополнительного электродвигателя на задней оси для реализации полного привода. Подобная связка в актуальных моделях бренда выдаёт около 300 сил мощности и может проехать без подзарядки до 67 километров.

Ну а в автосалонах на родине RAV4 может появиться уже осенью 2025 года.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Тал

    это не новый рав 4, а как и камри — глубоки рестайлинг старого, честно говоря это издевательство над покупателями..

    Ответить
    • Аватар
      615616gR   Тал

      Да ладно, сделали нормальное новое поколение, как было раньше. Таковыми являлись и 20-е, и 30-е, и 40-е и тд поколения Рава, также и с Камри. У Камри 80 — поменяли светотехнику с бамперами, на основе старого изменили/сделали новый интерьер — раньше все эти изменения назывались фейслифтингом. У нового Рава — полностью! новый кузов и интерьер, с модернизированными агрегатами.

      Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Сама идея показывать машину косочками невероятно глупа. У машины цельный образ. По отдельности могут быть красивые фары, красивые колеса или двереые ручки. Но все вместе будет уродство. Американцы кстати эту чушь, которая называется тизер или кусочковая реклама придумали.

    Ответить