Toyota инвестирует в новый ДВС

Toyota инвестирует в новый ДВС

Свыше трети миллиарда долларов будет потрачено на запуск в производство нового 4-цилиндрового мотора в США.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Как известно, в настоящее время в распоряжении компании Toyota имеется несколько двигателей о четырёх цилиндрах объёмом 1.8, 2.0 и 2.5 литра, и это не считая заёмного оппозитника Subaru для купе GR86. Невзирая на прогнозы о скором закате традиционных двигателей внутреннего сгорания, японцы решительно настроены развивать линейку популярных агрегатов, на что в 2022 году выделено 686 млн долларов США.

Указанная сумма будет распределена между четырьмя промышленными предприятиями, пишет Carscoops. Завод в Хантсвилле, штат Алабама, получит 222 млн долларов на создание производственной линии для сборки как самих 4-цилиндровых моторов, так и гибридных связок, в результате чего там ежегодно будут производить порядка 900 000 агрегатов. В Трою, штат Миссури, отправят 109 млн на выпуск головок цилиндров, 36 млн уйдут в Джексон, штат Теннесси, — на блоки двигателей. И, наконец, крупнейший североамериканский завод Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, в дополнение к выделенным минувшей осенью 461 млн долларов дополучит ещё 16 млн — там сейчас выпускаются моторы для Toyota и Lexus по 600 000 штук ежегодно.

Размах инвестиций недвусмысленно говорит о том, что это не просто модернизированный, а совершенно новый мотор. Если рассматривать со стороны наиболее востребованных для нынешней модельной линейки Toyota, то, скорее всего, будет именно четыре цилиндра. Хотя японцы пока предпочитают умалчивать о его параметрах и отличиях от нынешних агрегатов аналогичного класса. В комментариях к новости высказываются предположения, что, может быть, готовится турбочетвёрка с гибридной надстройкой, которая заменит устаревший V6 на 4Runner/Tacoma и, возможно, V6 для Highlander.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id17137339

    36 млн для штатов. это месяц работы. самая главная деталь и все 36. значит модернизация только головок и навесного будет.

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Всегда есть слова, а есть дела. БМВ не отказывается от ДВС, Тойота вообще разрабатывают новый ДВС, от остальных долетают более сдержанные, но в том же ключе новости. А это значит ДВС даже в развитых странах будет молотить под капотом ближайшие 15 лет точно. Вот такое оно в реальности будущее. А электромобили держатся только на том что это пока модное и необычное. Но насыщение придет. А за ним и понимание неперспективности этой технологии.

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    50% мировых продаж Тойота моторс приходится на третий мир, японцам приходится это учитывать и что то там модернизировать с двсами, но эра электричек неизбежна. Технологии все более ускоряются и самое главное удешевляются. Уже переходят к твердотельным аккумуляторам. Скорее бы уже свершился очередной технологический передел, в мегаполисах реально дышать нечем, онкология/астма/хобл/инфаркты растут в прогрессии.

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   cazax

      Наиболее распространенная причина инфарктов и рака это стресс, лишний вес, нездоровое питание, генетика и только на самом последнем месте экология.

      Ответить