Уже в середине июня до Казахстана доберётся один из самых необычных кроссоверов на рынке. Речь идёт о модели C-HR, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Женеве в 2016 году.
Вседорожник делит платформу и 122-сильную гибридную силовую установку с Prius. Помимо бензин-электрического варианта есть и машины с обычными моторами — 2-литровый 150-сильный и 1.2-литровый 116-сильный турбоагрегат. До Казахстана доберётся только последний. Он работает в паре с вариатором и системой полного привода.
Поставлять машину в Казахстан будут из Турции. Оттуда же к нам ввозят седан Corolla. Цены пока не известны. По словам официального дилера, их назовут только в мае.
Турецкая сборка одна из худших в мире! Жаль, на корню убили репутацию данной машинки!
Мой родственник уже почти год на такой в германии катается.
ну и как ему там ездиется…..
Не спрашивал
Колеса, прежде чем написать хоть данные бы нормально преверили. конкурент не Жук а Кашкай ! и 2л. не турбо идет а обычный атмосферник как на RAV4
Просто какая-то вариаторная эпидемия. Вы докажите, что это работает потом ставьте поголовно. Уж кто-кто, Айсин под тойотой, там масса прекрасных автоматов. Нет, все равно даже тойота травит вариаторами.
AVENSIS, RAV4, COROLLA, наконец SUBARU вся на вариаторах, старые троллейбусы на вариаторах нормальна коробка. главное как ниссан не делать 3.5 и вариатор.
И какой из вариаторов ходит 300 тыс? Хотя бы 150 без крупных финансовых издержков владельца? Троллейбус это не легковой автомобиль. Его габариты позволяют разместить мощный вариатор, не волнуясь за плотность компановки. Места полно.
ну у нас служебка avensis уже больше 400 000 прошла 2011 года выпуска по вариатору проблем нету! а они там с 2008 года ставят на авенсис
а можно купить Ниссан Тиана 2,5 2012 г.в. или там тоже варитор хавно?
Никакой ремень или даже есои цепь 400 тыс ходить не будут. А значит был дорогостоящий сервис по замене. Рассказывай эти сказки своей бабушке. Хотя даже она вряд ли поверит в такую чушь.
Троллейбус на ВАРИАТОРЕ? это откуда такие знания?
Известное заблуждение, за похожую с троллейбусом манеру ускорения многие думают, что на троллейбусах вариатор.
Прогнозирую цену, от 7млн. и выше
какие 7 млн,сейчас дастер столько стоит, от10млн и выше
к нам приедит 1.2 турбо! Как всегда самоё гумно за самые большие деньги.
Почему оно мне напоминает Ниссан Жук?
Потому что похож.