Входящий в состав BMW Group производитель самых элитарных автомобилей мира отчитался о результатах коммерческой деятельности за минувший год. Итак, в 2021-м своего покупателя нашли 5586 новых автомобилей Rolls-Royce, что на целых 49 % превысило показатели 2020 года. Основными сбытовыми рынками марки остались США, Китай и Европа (а среди европейских стран Россия с тремя сотнями проданных «роллс-ройсов»). Самой популярной моделью назван кроссовер Cullinan.
Генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос в интервью Financial Times объяснил беспрецедентный — в целых полтора раза! — прирост числа клиентов тем, что люди, напуганные страхом неожиданной и скорой смерти, стремятся жить в полную силу, тратя деньги здесь и сейчас, не откладывая их на долгий срок. Ведь, как известно, возраст подавляющего числа людей, способных приобрести эти сверхдорогие машины, значительно выше среднего, соответственно, шансы тяжёлого протекания ковида с летальным исходом у них гораздо выше, чем у молодёжи.
Аналитики рынка называют и другие причины, почему компании премиального сектора автопрома пострадали менее прочих за последние два кризисных года. К примеру, тех же остродефицитных чипов им требуется гораздо меньше, чем производителям массового сегмента с их заботами снабдить всеми необходимыми деталями миллионы штампуемых на конвейерах автомобилей.
Это не страх смерти что за зе бред? Просто Роллс стал попсовым и начал делать паркетник нынче модный. В свое время Кайен спас Порше от банкротства
от банкротства Porsche спас Volkswagen Group не продав её китайцам как Volvo и многие другие
каен спас прош от банкротство потому что это кроссовер… тачка универсальная..
Кому война, а кому мать родная.(с)
Просто до фанатов BMW дошло наконец то что Ролс это и есть BMW.
просто ролс стал кроссовером.. вот и все..