Купе Rolls-Royce посвятили собаке

Купе Rolls-Royce посвятили собаке

Spectre и внутри, и снаружи напоминает о питомце.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Украшенный гравировками собачьих лап салон Rolls-Royce Spectre Bailey выполнен из сочетания кожи и шпона в тёплых оттенках Moccasin и Creme Light. Стилизована отделка под цвет шерсти помеси лабрадора и золотистого ретривера по кличке Бейли.

Изюминкой внутреннего убранства стал портрет пса между задних сидений, выполненный в старинной технике маркетри, крайне редко встречающейся ныне по причине своей трудозатратности. Для панно было вырезано, обработано и собрано более 180 фрагментов шпона 22 различных оттенков, на что ушло порядка четырёх месяцев. Иными словами, создание инкрустации заняло больше времени, чем изготовление самого авто.

Купе Rolls-Royce посвятили собаке

Родство с Бейли прослеживается и во внешности Rolls-Royce: кузов покрыт краской Crystal Fusion со специальным оттенком Beautiful Bailey — переливающейся эмалью, которая имитирует мерцание меха на ушах собаки.

Купе Rolls-Royce посвятили собаке

Для полноты картины недостаёт разве что статуэтки пса взамен стандартного Spirit of Ecstasy.

Купе Rolls-Royce посвятили собаке

Технически Rolls-Royce Spectre Bailey сохранил стандартную оснастку с четырёхмоторной электрической установкой, выдающей 585 л. с. и 900 Нм, питается которая от аккумулятора ёмкостью 120 кВт·ч, обеспечивающего до 500 км пробега без подзарядки.

Купе Rolls-Royce посвятили собаке

В Rolls-Royce охарактеризовали Spectre Bailey как «радостное выражение преданности», не исключив возможности в дальнейшем постройки аналогичных машин в честь домашних любимцев и для других клиентов.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    >>>"…питается которая от аккумулятора ёмкостью 120 кВт·ч" _________________________ Да ладно… Откуда, млин, у RR взялись собственные батареи на 120 кВт? Их, правда, скромно окрестили "аккумуляторами". Но 4-х моторная электрическая установка, размещённая на этой "собачьей" модели, не оставляет никаких шансов для какой-либо иной интерпретации. Какой тут еще к свиням аккумулятор?)) Своих батарей Роллс-Ройс делать не в состоянии, потому как компания уже давно находится в состоянии "не стояния", а значит, что они точно китайские — либо BYD, либо CATL. И вот теперь становится понятным, почему этот пережиток британского автомобилестроения, место которому в музее на окраинах графства Йоркшир, назван «радостное выражение преданности». Это скрытая преданность высокотехнологичному лидерству китайского производителя, который передал столь необходимый продукт, как батарея на 120 кВт, для комплектации отрыжке под названием "британский люксовый автомобиль"…)))

    Ответить
    • Аватар
      577   Mar_SS

      "…Откуда, млин, у RR взялись собственные батареи на 120 кВт?"… кто сказал или где написано, что RR использует собственные батареи или когда-либо их производил?
      "…Это скрытая преданность высокотехнологичному лидерству китайского производителя"…. — все или практически все китайские производители изначально используют европейские/японские технологии, как и практически все китайские автопроизводители используют европейские/японские узлы и механизмы (либо их копии) в производстве своих повозок.
      "…потому как компания уже давно находится в состоянии "не стояния…"- обнови методичку, она устарела.
      Как бы китайские автопроизводители и чайнофаперы не пыжились- им никогда не взобраться на автомобильный Олимп LUXURY сегмента и не встать на одну ступень с такими производителями как Rolls Roys и Bentley. Поэтому и остается, что делать свои люксовые авто похожими на них и другой европейский лухури, гордо преподнося это как "китайский аналог…"

      Ответить
      • Аватар
        STS   577

        У них Самуснг батареи стоят.
        Осенью обострение обычно начинается у некоторых)

        Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   577

        Этот RR использует здесь чужие технологии и чужие комплектующие. В области создания электромобилей у него нет НИЧЕГО своего. А потому он вполне подпадает под ваше определение "повозка". В моем понимании люксовое авто — это не только отделка салона деревом-кожей-рожей, но и использование всех самых современных технологий, используемых на настоящий момент, а вот с этим у островитян явные проблемы. Как и с качеством того, что они выпускают…
        Ваше понятие luxury "времен очаковских и покоренья Крыма" сильно устарело, как и понятие Олимп. Вставать на одну ступень с тем же Бентли китайцы не собираются, т.к. технологически они уже давно его опередили, а спускаться вниз — это значит себя не уважать. Я, в отличии от вас, очень хорошо знаю, что такое "качество" салона от Бентли с его зазорами, где даже на новой машине все скрипит и люфтит. Сам лично всё трогал и крутил на новом Continental, так что лапшу вашу развешивайте на уши кому-нибудь другому…

        Ответить
        • Аватар
          577   Mar_SS

          В области электромобилей и вообще автомобилей у китайцев тоже нет НИЧЕГО своего, все что у них есть- плагиат и результат совместных разработок.
          "В моем понимании люксовое авто .." — ваше понимание- оно только ваше, мир думает иначе.
          "…. люксовое авто — это не только отделка салона деревом-кожей-рожей, но и использование всех самых современных технологий, используемых на настоящий момент…" __________ "самых современных"- да ладно?!)) Вы для начала разберись в понятийке и чем отличается люксовые автомобили от Luxury.
          "Вставать на одну ступень с тем же Бентли китайцы не собираются" — точнее сказать: "не смогут никогда". Китайцы делают свой а-ля премиум похожий на Бентли и Роллс Ройс, но не по Сеньке шапка, их удел- быть в тени великих. Никто в мире не воспринимает китайские авто как LUXURY, никто не коллекционирует эти колесницы, не вкладывает в это большие деньги. Уже через 10 лет никто не вспомнит что там выпускал какой-нибудь китайский Чуньзипу.
          "Я, в отличии от вас, очень хорошо знаю, что такое "качество" салона от Бентли"_______ "очень хорошо" — так может заявлять только либо владелец автомобиля, либо его производитель, либо мастер по обслуживанию. Просто потрогать и покрутить, а потом заявлять, мол, "хорошо знаю" — курам на смех. С таким успехом я тоже могу заявлять что очень хорошо знаю китайские авто и все они- барахло в блестящей обертке, ибо сам лично много чего в них трогал, вертел, щупал и даже ездил на них.
          Так что сказки про то как китайские авто нагибают всех и вся своей технологичностью и поэтому они лучшие на планете- рассказывайте адептам своей секты. Реальность- она совсем иная.

          Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   577

            Ваша "реальность" устарела уже лет на 50, как минимум. А сами вы понятия не имеете, что такое современная и технологичная машина. Поздравляю, это диагноз…)))

            Ответить
          • Аватар
            577   Mar_SS

            Как обычно- одна отсебятина, никакого конструктива….одна вода. Ничего нового.

            Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Отличная маркетинговая идея разводить повернутых на кошечках-собачках таким образом. Западные производители не могут конкурировать с Востокоом в технологиях, но зато сильны на всякие идеи создающие эмоциональные сети и ловушки.

    Ответить