• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Руководство Stellantis во главе с новым генеральным директором Антонио Филозой вскоре объявит об инвестиции дополнительных 5 миллиардов долларов на североамериканское подразделение. В течение ближайших лет они будут потрачены на развитие заводов в штатах Иллинойс и Мичиган, разработку и запуск в серию новых моделей. Информацией об этом поделился Bloomberg.
С учётом того что аналогичная сумма на те же цели была включена в бюджет 2025 года, становится очевидным, что надежды выправить незавидное текущее положение дел в компании связывают именно с США. И это знаменует собой отход от стратегии прежнего главы Stellantis Карлоса Тавареса, который отдавал безусловное преимущество Европе.

Основными получателями миллиардных вливаний станут Jeep и Dodge с Ram, а позже ещё и Chrysler, линейка которого сейчас состоит из пары устаревших, но всё ещё популярных минивэнов. Местных петролхедов наверняка порадует перспектива массового возвращения V8 в гамму указанных выше брендов, включая его появление под капотом Charger Daytona.
Тем не менее Stellantis рискует столкнуться в США с трудностями иного рода, связанными с кадровым голодом. Американские бизнесмены не первый год жалуются на недостаток квалифицированной рабочей силы буквально во всех отраслях промышленности: от судостроения до автопрома. И одними деньгами быстро эту проблему не залить.
Стараниями же американцев запущены процессы активного оскотинивания человечества по формуле: глупые люди = избыточное потребление = деньги корпорациям. А получается, что сами себя загнали в патовую ситуацию. У них теперь нехватка умных людей.
дружище, ты таблетки пить перестал?
Не понимать. Не пытаться понять. А причину найти в том, что кто-то не пьет таблетки. Удобно.